Вчерашняя женщина

 Проснулся от колотивших по жестяной крыше увесистых капель. Весёленький такой ливень. Второй день льёт уже, между прочим.

Вспомнил вчерашний случай и улыбнулся. В супермаркете встретились возле кассы. Я  налегке, только с корзиной в руке, у неё - полная тележка. Отмечать что-то собралась,  потому как на это намекают две банки зелёного горошка, шампусик, Хэннесси, фрукты и сладости.

Успевал к хвосту раньше, но заметив стильно одетую женщину, притормозил. Дама сказала, что у меня право встать перед ней, к тому же у неё полная тележка. Я парировал тем, что смогу добраться до кассы и после. До закрытия, мол, ещё пару  часов.

Потом встретил её уже на парковке. Она разгрузила покупки и толкала пустую тележку. Проходя мимо, улыбнулась и пожелала мне хороших выходных. Я поблагодарил и искренне от всего сердца пожелал ей ещё лучших.

Лежал утром и думал о том, как иногда стараешься найти контакт с человеком, включаешь всё своё красноречие, но через силу вытягиваешь из него слова. Или наоборот, сам не в силах из себя ничего выдавить. Щелчка не происходит, не соединяют. А тут всё на уровне жестов и полунамёков. Вдруг два человека настраиваются на одну волну и они уже ментально близки. При следующей встрече мы обязательно поприветствуем друг друга, как старые знакомые, у которых есть нечто общее. Это нечто на столько неуловимо и одновременно огромно, что легко может затмить миллионы произнесённых пустых слов между близкими родственниками или друзьями.

Конечно, как в хорошем романе я должен был продолжить историю с того, что утром проснулся рядом с этой женщиной. Закон жанра, знаете ли, требует, но я сейчас вовсе не про это, не про шалости Амура. Да, это была шикарная, стильная женщина, и вполне возможно, что некие потаённые струны были задеты у нас обоих, но тут что-то другое. Иногда отражённые в глазах друг друга улыбки ценнее и весомее страстной ночи, про которую ты только вспомнишь, случайно в шкафу откопав старую рубашку, с которой не отстиралось пятно от помады.

Пора вставать. За окном всё льёт. Понимаю, шансом никаких, но на всякий случай надо рукой обследовать всю кровать. Вдруг закатилась куда-то. Та, вчерашняя женщина... 

06.11.2021


Рецензии