Сакральная литургия мироявленности

          Сакральная литургия мироявленности          
 
 
 Великие посвящённые -
провозвестники небесной мудрости,
глашатаи священного таинства бытья -

Федор Сологуб:


"Я — бог таинственного мира"
 

“Я — бог таинственного мира,
Весь мир в одних моих мечтах.
Не сотворю себе кумира
Ни на земле, ни в небесах”

Метафизический комментарий:
Я Есмь незримое целокупное совершенство, отражающееся во светотенях зримых мирозданий, пребывающих во Моей логистической умозрительности, -
устами своих мудрецов вещает на планете Земля Творец зримого и незримого, единственная абсолютная реальность надвселенского Сознания.

Всё Есмь Я, отражающееся в бессчётных «я-йственностях» временных сюжетов быть-я, и нет ничего вне Меня, и нечему взывать и молиться превыше Моей вечной сути...

Я Есмь вечность и время, творенье и растворенье, реальность и иллюзорная видимость; Я Есмь абсолютная истина абсолютного Духа...


“Моей божественной природы
Я не открою никому.
Тружусь, как раб, а для свободы
Зову я ночь, покой и тьму”

Метафизический комментарий:
Из временности безвременности не понять, умом Мой разум не постигнуть —
во Мне  священна «ипостась» - Сознания-Бытья-Блаженства...

Моих трудов «ноуменальность» творит миров «феноменальность»; и время и объём бытья — исходят из безвременного Я...

Свободы нет в Моём творенье — канон законов умозренья хранит возможности явленья, и лишь духовное прозренье к Моей свободе богозренья причастно трансценденцией воленья —
и только Божий раб благословенно вершит блаженное вершенье, иным — лишь после «растворенья» во вечном Духе всебытья — свобода как отдохновенье во изначальном возвращении к тому, что вечно Есмь лишь Я, -
вещает образ Божий мудреца...
и улыбается с лица священным ликом от Отца...
сё ключ непостижимой постижимости Быть-Я...


                . . .


Рецензии