Огонь в печи

После зимнего холода уставший, но довольный приходил я в этот дом, где ждали меня жена и маленькая дочка. Сам дом согретый их заботой обретал какие-то мистические черты - был аккуратным, чистеньким. И поев я ложился на ковёр рядом с печкой и её теплота давала ощущение непередаваемой неги. Потрескивали берёзовые поленья в печке, точно выстрелы, а с улицы доносился вой вечернего ветра - неуспокоенный вой холода. Зимние вечера всегда наполнены вот этой непередаваемой грустью. А вокруг был застывший мой город - здесь я вырос, и здесь не нашёл счастья, и может потому этот старинный город мстил мне такими болями, такими испытаниями, но этот домик на горе продуваемый всеми ветрами успокаивал по вечерам, и давал надежду, что мир не всегда будет так ко мне жесток.

Это было так давно, что порой кажется мне выдуманной мною историей о нормальной жизни.


Рецензии