Три струны одного инструмента

- Что за… - дальше я подумать не смогла. Меня трясло, несло и куда-то сбрасывало. Я еле успела за что-то схватиться. Руки сделали это сами. Глаза никак не хотели фокусироваться. Мелькание. Наконец, удалось вцепиться в ощущение смотрения, но это не особо помогло. Ничего непонятно.

За что я держусь? Куда меня несёт? Где я? Кто я? Ответов нет, только движение и тряска. Долго, очень долго.

Но вот я вижу повтор. Кажется, я тут уже … бывала. Если можно так сказать. Кто-то… какой-то…человек? Некто стоит … у дороги? Меня тащит… какое-то безумное животное? Какое-то непредсказуемое существо?

Его так бросает из стороны в сторону, оно то подпрыгивает, то падает, то несётся, то останавливается, то вообще, такое впечатление, что умудряется исчезнуть в одном месте и явиться совсем в другом, никак не связанным с предыдущим...

Очень хочу понять - где я? Это дорога? Мне казалось, что дороги не такие. По ним... так...не носятся. Мне казалось? Откуда бы, с чего бы? Никак не могу сообразить, где я, кто я, куда… Кажется, я это уже думала.

Совсем не получается наладить контакт с тем существом, что меня несёт. Все попытки заканчиваются ещё большей тряской и помутнением.

Снова этот… человек. Почему он повторяется?

То, что тащит меня – почему оно такое? Не успеваю сообразить, нужно держаться изо всех сил, иначе меня … выбросит… куда-то… а я не хочу. Или мне всё равно? Непонятно, что я чувствую.

Или… может, пускай бы выбросило? Не могу думать, не успеваю, не хватает сил, постоянно стараюсь не выпасть и хоть что-то разглядеть, на это уходит весь ресурс.

Снова этот человек. Да что ж такое, почему он повторяется в моём пути? Что ему нужно?

Похоже, он пытается что-то сказать, но я не успеваю расслышать всё сообщение целиком. Что-то о покое.

Ну да, хорошо ему оттуда о покое говорить. Вот потрясло бы его так, тогда бы понял, что в моей жизни покой невозможен.

Стоп. Откуда я знаю, что такое покой? Если он невозможен в моей жизни, то я не могла его испытать и узнать, что это.

Да какого чёрта со мной творится?

Недавно трясло немного меньше. Пришла мысль: это человек попадается мне или я попадаюсь ему? Однозначного ответа нет. Задумалась. Тут же затрясло, рвануло куда-то в сторону, и фокус пропал.

*

Какое чудо этот полёт. Я – просветлённая. Мне открылись особые возможности. Медитации дали плоды. Никто не сравнится со мной. Не вижу себе равных, не встречаю, хотя бываю всюду. Одни клоуны в шляпах. А я так много знаю, но не с кем даже обсудить.

Слышу иногда какое-то бормотание в себе, будто кто-то пытается пробиться с вопросами, мол, кто я, где я, отгоняю как назойливую муху. Ясно же, кто.

Я – видящая, мне доступны все тонкие планы. Любой для меня - как на ладони. У каждого на лбу написана его суть, и я легко считываю это.

Я – в дзене, и Бог приходит ко мне для разговора. Ничто не может поколебать моего блаженства.

А этот странный дурак, который мне иногда попадается, это ничтожество, что-то пытается мне сказать такое, вразрез с моим видением себя. Болван. Тут всё ясно, трудное детство, холодное отношение, травмы. Как можно не признавать, что я - лучшая, и никто не сравнится со мной, если мне это видно как на ладони!

Что нужно женщине? Внимание и уход. Внимание, я ухожу!



*

Что делать с этими людьми? Такие странные существа. Непонятно, как себя с ними вести. Попробую подделаться под них. Они и не поймут, что я – другая. Лучшая во всём. И в этом тоже преуспею. Может, хоть так поймут, что я - звезда, лучезарная дельта.

А то вяло реагируют, плохо разбираются в высоких вибрациях, из которых, и только из них, я состою. Конечно, мои вибрации такие высокие, что грубое ухо и не различит, приходится иногда спуститься чуть пониже, чтобы расслышали истину, вибрирующую во мне.

Какой-то мутный тип что-то странное мне иногда высказывает. Говорю ему, что у него проблемы. Настоящего мужчину сразу видно - сертифицированная квалификация, высокий доход, всё чётко. А тут непонятно что и много слов.

Хотя кое-кто отзывается о нём уважительно, да я и сама что-то такое чувствую... Значит, надо дать ему понять, что я круче, пусть знает своё место. А если, мало ли что, вдруг окажется таки крутым, то будет сразу знать, что только я ему, возможно, и подхожу, так и быть, если сильно попросит.

*

О Боги! Нет! Не может быть!!! Я - одно целое с тем, что меня несёт и с этой звездой лучезарной? Как это возможно?! Всё - разные проявления одного целого?

И этот странный дурак... это... тоже я?!?!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.