Для кого строки, где мораль?

Хочу бежать из этих мест
Пускай не в поиске Эдема,
Спокойствия землю найти
Во мене давно есть эта тема.
Черты флегматика во мне,
Что на характер мой влияет?
Знак многоточие в стихах
Сомнений факт не отпускает.
Что я желаю, чего ждать?
Кому поверить, с кем общаться?
Пустоты в сердце заполнять,
Назад тропой не возвращаться.
Наш счетчик лет, он каждый час
Быстрее возраст добавляет,
Хотим ли это, может нет
С нами вопрос не обсуждает.
Я у кровати помолюсь
Знаю, Господь оберегает,
«Паду' лицом», дальше пойду?
Его спрошу, Он точно знает.
Стандартов мира придержусь
Страны законам не перечу,
Поступков список, соглашусь
Мои грехи – пред Ним отвечу.
   Мораль стиха?, - сложно сказать
   Конструктор мысли мозг мой зодчий,
   Жить нужно дальше продолжать
   В конце нет слов – знак троеточий...
02.04.17


Рецензии