Разбор пророчеств Любушки Сусанинской 1912-1997 ук

Разбор пророчеств Любушки Сусанинской (1912-1997) – украинский вариант в режиме он-лайн.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо:
    «Тамара, в последнее время в интернете стали появляться предсказания, что люди не будут праздновать Новый год.
    Конечно, никто в мире не знает, когда начнётся Конец Света, предсказанный в древних книгах – точно знать день и время никому не дано, – однако иногда эти ожидания приобретают достаточную силу среди народных масс, как правило, в моменты каких-то неординарных мировых событий. Согласитесь, что сегодня трудно вспомнить такую социальную ситуацию, как этой осенью, потому как сейчас всё как-то слилось в одну бутылку – вакцинация, эвакуация, вулканы, пожары и наводнения.
    Конечно, пророки или лжепророки предупреждают обо всём громче, чем кто-либо из политологов. 20/10/2021 украинский пророческий канал «Irena» выложила целый пакет видеороликов с просто сумасшедшими откровениями о ближайшем будущем, которые начинаются с предупреждения о том, что война вот-вот разразится в ближайшее время: пророчество, приближается время войны - YouTube.
    Особенно интересны два ролика. Первый – это семейные пророчества (то есть откровения, полученные в разное время одним из родственников), присланные на канал белоруской по имени Наталья. Пророчества читаются неприятным голосом, но что делать – важна информация. Согласно её, в 2022 году в мире никто не будет встречать Новый год – города станут серыми и пустыми, только ветер под чёрным небом будет нести какой-то мусор на улицы. Всех людей куда-то загонят, конкретно белорусов из Гомеля вывезут в Российскую Федерацию и там они выживут семь из тысячи.
    Тогда придёт новая страшная болезнь, которая вызовет распад тканей и органов у человека. Будет так страшно, что врачи сойдут с ума от ужасов и сбегут из больниц. Пациентам нечем будет помогать, даже наркотические анальгетики, такие как морфин. Наталья утверждает, что об этом говорила её бабушка аж в 1986 году, когда произошла Чернобыльская катастрофа.
    Конечно, сегодня ничего нельзя сказать о достоверности этого сообщения, однако, сравнивая сообщение с другими пророчествами, всё кажется правдой.
    Во втором ролике говорится о пророчествах Любушки Сусанинской, что Новый год не будет отмечаться в 2022 году. Однако Новый год – это праздник в два года, поэтому серые города могут быть как в 2022, так и 2023 годах. В видео также упоминается о словах блаженной про 73 года Израилю. Этим днём станет май 2022 года. Старицу уже при жизни называли «Блаженной Ксенией XX века». Известно, что сама старица очень почитала святую, с которой её сравнивали. Говорила, что если люди не начнут каяться в грехах, наступит ужасное время.
    В ролике Любушка предсказывает, что после Путина у России будет война с Китаем, которая продлится пять месяцев, пока врага не остановят за Уралом.
    В общем, насколько достоверна информация в этих видео, является ли канал «Irena» ложно пророческим или, наоборот, слушать его всеми ушами – мы всё это скоро увидим.
    Тамара, какие пророчества от Любушки Сусанинской Вы знаете?».

    Ответ.
    Про блаженную Любушку Сусанинскую раньше читала, но как-то особо не обращала на неё внимание.
    На форуме маргиналов «Близ при дверях, у последних времён» в разделе «Пророчества» есть тема «Любушка Сусанинская» (открыта 10.01.2017). В настоящий момент там только три небольших поста.
    Первый пост от 10.01.2017:
    «11 сентября, отмечается день памяти блаженной старицы Любушки Сусанинской (Любови Ивановны Лазаревой (17.09.1912 – 11.09.1997).
    Она говорила: «Я  Любушка , нищая Христа ради».
    А у неё спросят: Любонька, ну зачем ты так себя мучаешь?
    А она: «Нельзя! Боженька не услышит!»
    А когда вымолит чей-то грех, уже в лёжку лежит.
    Ботинки у неё суконные, подошва тонкая, как газета.
    Ей туда травки наложат, она её выбрасывает.
    Говорила, что война с Китаем будет, но недолго, всего пять месяцев. Китайцы до Урала дойдут, полезут дальше, но их отобьют.
    Любушка  никогда не спала, как спят люди. Закутается, бывало, в одеяло, подремлет, сидя на диване, вот и весь сон. Разговаривала мало… Скольким людям она помогала и помогает сейчас, даже после смерти! Особенно блаженная любила детей и голубей, всегда их подкармливала!
    Любушка всегда защищала несправедливо гонимых. В последнее время Любушка повторяла: «Матерь Божия Казанская придёт и меня заберет».
    – Любушка , а люди покаются?
    «Мало каются…», – отвечала Любушка Сусанинская.
    – А мы долго жить будем?
    «Жизнь от Бога, как Он даст. Мир страшный, но жизнь от Бога… У Бога пища…».
    – А будет ли гонение?
    «Живите и не думайте об этом. Призывайте Бога, просите у Него милости!»
    Ещё скажет: «Я странница. Так меня и поминайте…»
    Всё что говорила и делала блаженная, очень трудно описать и передать, потому что всё это было так просто и тонко, порою спасая от серьёзных ошибок и падений. За две недели до кончины  Любушка сказала, подняв руки: «Держите Православие!»...».
*    *    *
    Второй пост от 07.02.2020:
    «Вот тоже нашёл об этом:
    Любушка предсказывала, что у России будет война с Китаем, которая продлится пять месяцев, пока врага не остановят за Уралом.
    Говорила, что если люди не начнут каяться в грехах, наступит ужасное время».
*    *    *
    Третий пост от 04.08.2021:
    «Из разговора с настоятельницей Свято-Казанского монастыря игуменией Феодорой (Пилипчук):
    – Блаженная схимонахиня Мария пророчествовала, что на Руси ещё будет Царь... А что говорила Любушка о нашем будущем?
    – Любушка говорила, что нам, её духовным чадам, будут ещё пенсию платить... Стало быть, поживём.
    Кто-то её спрашивает: «Матушка, война скоро начнётся?»
    «Скоро всем хватит», – отвечала Любушка.
    «И как же нам быть?»
    «Вы здесь живите, в этой обители, трудитесь, молитесь и вам не будет...»
    А однажды её спросили: «Любушка, на нас, наверное, скоро китайцы нападут?..»
    Она ответила так: «Свои будут хуже китайцев...».
    Ещё она не благословляла продавать свои квартиры, дома... А конкретно мне она советовала, если местные власти будут притеснять монастырь, то им нужно «давать сдачи». Что я по возможности и делаю. На меня обижаются за то, что не по-ихнему, а по-Божьему дело идёт, но зато уважают (записал Антон ЖОГОЛЕВ, «Благовест» № 17 2000 г.).
*    *    *
    На другом форуме маргиналов «III-ий Рим» блаженной посвящена статья «Блаженная Петербургская странница Любушка Сусанинская» от 23.05.2021 (автор не указан, а о самой статье можно сказать: на правах рекламы):
    «Блаженная Любушка ещё не прославлена в лике Святых Русской Православной Церкви, так как отошла ко Господу не так давно 11 сентября 1997 года.
    Она мало рассказывала о себе, ночевала где придётся, часто в лесу под открытым небом. Терпела холод и голод, мороз и дождь, ходила босая, полураздетая, но всегда прибывала в молитве и посте. Она всегда была одета просто, вроде ничего особенного, но было в ней что-то такое, что выделяло её среди других. Она вся была в молитве, как бы не от мира сего. В Сусанино, где она жила в последнее время, к ней всё чаще стали обращаться люди, особенно в беде, в горе.
    Она за всех, кто к ней обращался, молилась, говорила им волю Божию – ей было это открыто. Молилась она особенно необычно и трогательно. И в храме, и дома она разговаривала с иконами на своём языке, обращаясь к образу на иконе как к живому. Любушка, между прочим, всех просителей посылала в храм: «Иди помолись! Ты ко мне приехал? Если хочешь со мной поговорить, иди в церковь молиться Богу».
    Любушка говорила: «Если люди будут так же грешить и не будут каяться в грехах, наступит страшное время... Когда я умру, вам тяжело будет... Запасайте хлебушек, сухарики, год холодный, год голодный...».
    Ещё говорила: «Я Любушка, нищая Христа ради». А у неё спросят: «Любонька, ну зачем ты так себя мучаешь?». А она: «Нельзя! Боженька не услышит!». А когда вымолит чей-то грех, уже в лёжку лежит. Ботинки у нее суконные, подошва тонкая, как газета. Ей туда травки наложат, она её выбрасывает. Говорила, что «война с Китаем будет, но недолго, всего пять месяцев. Китайцы до Урала дойдут, полезут дальше, но их отобьют».
    Любушка никогда не спала, как спят люди. Закутается, бывало, в одеяло, подремлет, сидя на диване, вот и весь сон. Разговаривала мало. Скольким людям она помогала и помогает сейчас, даже после смерти! Особенно блаженная любила детей и голубей, всегда их подкармливала! Любушка всегда защищала несправедливо гонимых. В последнее время Любушка повторяла: «Матерь Божия Казанская придёт и меня заберёт».
    Ещё скажет: «Я странница. Так меня и поминайте...». Всё что говорила и делала блаженная, очень трудно описать и передать, потому что всё это было так просто и тонко, порою спасая от серьёзных ошибок и падений. За две недели до кончины Любушка сказала, подняв руки: «Держите Православие!».

    Воспоминания о блаженной Любушке Сусанинской.
    Из «воспоминаний» Лукии Ивановны Мироновой:
    «Жила я в ту пору в Вырице, что под Ленинградом. Однажды пришла в собор на службу и слышу, все перешептываются: «Любушка, Любушка...». Смотрю – старушка, одета очень просто, вроде ничего особенного, но было в ней что-то такое, что выделяло её среди других. Она вся была в молитве, как бы не от мира сего. Многие после службы к ней подходили, но я робела... Пришла Любушка к нам в праздник святых апостолов Петра и Павла в 1974 году... Встретились мы с Любушкой на улице... Любушка спросила меня, где я живу и попросилась переночевать. Я сказала ей тогда, что я грешная и недостойная, но буду рада. Только у меня внуки маленькие...
    «Я детей не боюсь», – ответила Любушка...
    Мы постелили ей на раскладушке, другого места не было. Так она и осталась жить в нашем доме... По благословению Любушки мы купили дом в Сусанино, рядом с храмом иконы Казанской Божией Матери, которую она особо чтила. Эту покупку она нам предсказала заранее, за три года. Любушка много молилась, особенно ночами. Она знала наизусть много акафистов. В Сусанино к ней всё чаще стали обращаться люди, особенно в беде, в горе.
    Она за всех, кто к ней обращался, молилась, говорила им волю Божию – ей было открыто. Она чаще всего по своей ручке читала, словно книгу жизни открывала. По молитве, конечно, которая её, праведницы, доходила до Бога. Многих Любушка отправляла молиться в монастырь на Карповку к святому прав. Иоанну Кронштадтскому или к блж. Ксении. Она их очень почитала... Она особо почитала Матерь Божию. Любушка, сирота, любила Её всем сердцем, всей душою, как свою родную мать. И тоже в сердечной простоте по-своему с Ней говорила. Любушка рассказывала мне, что Царица Небесная неоднократно к ней являлась... Молилась Любушка необычно и трогательно. И в храме, и дома она разговаривала с иконами на своём языке, обращаясь к образу на иконе как к живому. Иногда слезно просила о чём-то, иногда радовалась. Молилась она за всех, кто к ней обращался, молилась за Петербург, за Россию. Как-то сказала, что если люди будут всё так же грешить и не будут каяться в грехах, наступит страшное время... Молилась она истово, особенно по ночам.
    Любушка никогда не спала, как люди спят. Закутается, бывало, в одеяло, подремлет, сидя на диване, вот и весь сон. Молилась она непрестанно, а разговаривала мало... Скольким людям она помогала! Особенно любила детей и голубей, всегда их подкармливала... В последние годы не было дня, чтобы к нам не приезжали люди, бывало, что и ночью, и не только миряне, но и монашествующие, духовенство. Отец Наум, архимандрит из Троице-Сергиевой лавры, часто к нам своих чад отправлял. Он и сам не раз бывал у нас, в Сусанино. Помню, предлагал Любушке постричь её в монашество, однажды куклу прислал в монашеской одежде. Но Люба упорно отказывалась. Она говорила всегда: «Я странница. Так меня и поминайте...» (Блаженная Любушка прожила у Лукии Ивановны 22 года).

    Священник Михаил (Малеев) рассказывает:
    «Благословение на свой молитвенный подвиг Любушка получила от блаженной старицы Марии, жившей в Никольском соборе... Так странница поселилась в Вырице, а потом переехала в Сусанино. Таким образом, название посёлка стало для людей с разных концов России так же значимо, как название святых мест, бывших доселе... Мне довелось побывать у матушки несколько раз. Сусанино – посёлок, находящийся в часе езды от г. Ленинграда – стал местом паломничества людей со всех концов не только России, но и других стран. Неоднократно мне приходилось сталкиваться с тем, что Любушка заранее знала, кто к ней едет и откуда.
    Предсказывала, затем выходила встречать гостей... Она могла часами беседовать со святыми на иконах Сусанинского храма и в своём святом углу... Присутствовать на службах, где молилась Любушка, было до слёз умилительно и благостно. Молитвы она совершала только стоя, не позволяла себе за время Богослужения даже немного присесть... Наряду с особым молитвенным заступничеством старицы, можно говорить и о сокровенном прозрении ею таинственных судеб Божиих. Так, накануне трагедии в Оптиной пустыни на пасху 1993 года один из иноков спросил у неё, что его ждёт, и услышал в ответ: «Убьют, но только не тебя»... Навсегда останется в памяти светлый образ этой, такой смиренной молитвенной души, ответами которой руководствовались не только простые верующие, но и те, которым поручено «кормило Церкви»: опытные духовники, владыки, духовенство...

    Из воспоминаний Клавдии Георгиевны П.:
    «Странница осела в Вырице, в семье Лукии Ивановны Мироновой, а когда хозяйка переселилась в Сусанино, поехала туда с ней... За стеной жила соседка. Она была недовольна, что ночи напролёт из Любушкиной комнаты доносились громкие рыдания: блаженная плакала о мире погибающем, вымаливала народ. Иеросхимонах Серафим Вырицкий говорил, что настанет время, когда за каждого верующего сорок грешников цепляться будут, чтобы он вытащил их из болота греховного. Таким спасителем для знавших её стала блаженная Любушка. Она помогала в деле спасения от голода духовного не только в годы блокады, но и в мирное время, когда люди нуждаются в заступнике и утешителе не меньше, чем на войне. Домик в Сусанино стал народным прибежищем – туда устремились сотни, а затем и тысячи посетителей. Люди шли к Любушке, как к пророчице: что Господь возвестит, то она и скажет, и принимали её ответ, как из уст Божиих. В 1992 году в Сусанино прибыл протоигумен Горы Афонской. При встрече и прощании он просил блаженную записать его имя для молитвенной памяти и дважды услышал потрясший его ответ: «Не надо писать, я знаю отца Афанасия». Это «знаю» было произнесено с таким выражением, с каким она говорила об отдаленных от нее не только расстоянием, но и временем молитвенниках. Так она беседовала со святыми на иконах в Сусанинском храме Казанской иконы Божией Матери и в своем святом уголке... Она спасала не только отдельных людей, но и целые города.
    В 1991 году в пригороде Сосновый Бор на ЛАЭС была авария. События развивались по той же схеме, что и на Чернобыле. Накануне Любушка очень волновалась, говорила: «Огонь, огонь!». Крестила дорогу к городу, до утра не спала, молилась – и беды не произошло... Недальновидные, мы часто считаем, что беда отступает сама собой, плохое не происходит по случайности.
    Блаженная Любушка Сусанинская совершала свои молитвы днём и ночью, не позволяя себе не только прилечь, но даже присесть. Она брала принесенный богомольцами хлеб, откусывала от него кусочек и по-детски простыми словами поминала приносящих. Люди, видя это, начинали плакать слезами любви и покаяния. Как короста спадала с их душ, оставался единственный вопль: «Господи, помилуй мя грешного!» Потом Любушка брала с собой остатки этого хлеба и кормила им птиц в церковной ограде. Любушка всегда защищала несправедливо гонимых. На кого клевещут, кого обижают, на кого возводят напраслину – за таких молилась сугубо и всегда вымаливала. Но бывала и нелицеприятна – если человек того заслуживал, он мог подвергнуться от нее обличению, весьма ощутимому и болезненному. Благословение она обычно давала, указывая на святого, которому нужно было особо молиться, отслужить молебен или прочитать акафист. Некоторым Любушка благословляла ставить свечи, говоря об этом, как об очень важном деле. Посетителям, которые приходили со сложными семейными и служебными проблемами, не мудрствуя, советовала: «Читайте молитвы дома, учите детей молиться». И действительно, в жизни этих людей не хватало главной её основы, единого на потребу. Вследствие отсутствия молитвы и возникли проблемы, как естественное следствие жизни в доме, «построенном на песке» (Мф. 7, 26-27).

    Из воспоминаний монаха Моисея (Малинского):
    «В 1991 году я проповедовал Христа, тогда на Западной Украине, откуда я родом, было гонение на Православие. Власти решили выслать меня в Израиль. Пока оформляли визу, я поехал к отцу Науму в Троице-Сергиеву Лавру (отец Наум называл блаженную Любушку «живой продолжательницей блаженной Матроны»), а тот направил меня к Любушке.
    «Матушка, меня высылают в Иерусалим», – сказал я.
    А она как захлопает в ладоши, как воскликнет с радостью: «В Иерусалим! В Иерусалим!».
    Я понял, что такова воля Божия, и с лёгким сердцем покинул Родину. Грек архимандрит Дионисий постриг меня в Святогробском братстве с наречением имени в честь Законоучителя Моисея. Вернувшись в Россию, я поспешил с друзьями к Любушке. Она повела нас в церковную сторожку: «Буду вас кормить». И всё накладывала, накладывала, мы уже не можем кушать, а она всё насыпает: «Ешьте». Это большой дар, когда старец или старица тебя кормит – значит, благодатью делится.
    В другой раз отец Василий Швец послал нас в Санкт-Петербург, сказав: «Побываете у блаженной Ксенюшки, потом на Карповке, потом поедете к Любушке». Мы стали искать ночлег, нашли с трудом, а утром отправились в Сусанино. Когда вошли, старица строго заметила: «Вам же было сказано: к блаженной Ксении, потом на Карповку, и только потом ко мне». Мы поняли, что нарушили последовательность благословения: указание духовного отца надо соблюдать дословно, без изменений.

    Анна Петровна (регент) вспоминает:
    «Однажды блаженная стояла на паперти и вдруг говорит:
    «Там убивают, не ходи, туда ходить не надо».
    «Куда, Любушка?» – удивилась я, но она не объяснила. Вскоре на моего мужа Ивана напали, чуть не убили. Она всегда притчами говорила, наше дело было разуметь. Питалась скромно, брала не от всех. Как-то я себя плохо почувствовала и попросила:
    «Любушка, помолись за меня. Плохо мне, худо, Любушка».
    «Пой Господу, пока ножки ходят».
    Вот я и пою. Сама она всё время на паперти стояла, и всё на ножках, на ножках – сидеть не любила. Великой души была человек!».

    Матушка Людмила вспоминает: «Я думала: мы спрашиваем её о своих житейских вопросах, а нам надо бы смотреть, как молится эта угодница Божия, пока она ещё рядом с нами, на земле. Однажды Любушка долго молилась, потом подошла и сказала мне два греха, о которых никто кроме меня не знал: «Отмаливай, иначе Господь на Страшном суде взыщет».

    Из воспоминаний матушки Валентины:
    «К Любушке мы ездили всей семьей... Однажды заболел мой внук Георгий: сочится гной, стафилококк...
    Я к Любушке: «Георгий умирает!». Она помолилась и сказала: «Будет жить». И всё обошлось. Потом дочь заболела краснухой, и опять по молитвам Любушки болезнь прошла... Как-то глубокой осенью я даже дышать не могла, в носу были полипы. Мы приехали к Любушке. Я рассказала ей о своей болезни. «Молись Богу и получишь помощь от Матери Божией, от Спасителя и Николая Угодника», – сказала Любушка. Я до платформы дойти не успела, как нос задышал нормально...
    Молилась она по руке. Пальчиком ведёт и повторяет имена. Все её духовные чада записаны у неё на руке – все мы, вся Россия. Для нашей семьи она была духовной «скорой помощью», и сейчас незамедлительно помогает, только попроси. Хоть Господь призвал её к вечному блаженству, Любушка не оставляет нас, убогих, она всегда живая с нами».

    Из воспоминаний Клавдия П.:
    «Перед кончиной Любушка посетила несколько обителей, и там почувствовали её помощь... Так, после того, как блаженная старица побывала в Шамордино, женской обители, основанной прп. Амвросием Оптинским, им передали дом, который очень долго не отдавали монастырю. Матушка игумения попросила Любушку помолиться о передаче дома, и в скором времени хозяева принесли им ключи. Так и в Казанском монастыре в Вышнем Волочке, где она нашла вечное упокоение, обители передали все корпуса после того, как там поселилась блаженная».

    Рассказывает Александра Игнатьевна Воронова. (г. Сергиев Посад):
    «Первый раз я попала к Любушке так. Пришла к своему духовнику, а он мне говорит: «Ты у Любушки была?» Я отвечаю, что вообще у блаженных не была. Он говорит: «Ну вот и поезжай с Надеждой!» А у меня была высокая температура, я стала отказываться, говорить, что болею. Но он говорит: «Ничего, ляжешь в поезде на полку, всю дорогу проспишь. Поезжай!» Пришлось ехать.
    Приехали в Сусанино, пришли в дом, где жили Любушка и Лукия. Любушка подошла ко мне, посмотрела и сразу отошла. А у меня в это время сильно болела голова. Уложили нас спать, я лежу, мучаюсь. И посреди ночи Любушка вдруг мне говорит: «Шура, а ты укутай голову платком!» Я укутала, и мне сразу стало легче. А утром встала, пошла на улицу, и у меня открылась рвота. Любушка увидала это и говорит: «Шура, почему ты не сказала, что с тобой так нехорошо? Я бы тебе хлебушка дала, ты бы закусила, и у тебя это всё прошло бы!»
    Был Великий пост, в храме в тот день служилась литургия Преждеосвященных Даров. Мы все вместе пошли в храм. Все время, пока были в церкви, Любушка часто ко мне подходила. Стоит, молится, потом подойдет ко мне – читает, читает что-то и опять отойдёт.
    И так мы стали часто к ней ездить вместе с Надеждой. Любушка была всегда нам очень рада. Когда мы приехали во второй раз, она мне говорит: «Шура, ой как от тебя пахло, ведь я сразу отбежала от тебя!» А потом ходила, ходила по дому, все пальчиком водила по ладошке, помолилась, приходит и говорит: «Шура, ты уходи с работы! Скажи батюшке и уходи, а то прямо на работе помрёшь! А когда приедешь – открой все окна, двери – пусть все из дома выйдет! И скажи батюшке, чтобы он сам молебен отслужил у тебя!».
    Я тогда работала на производстве. И действительно, стала себя плохо чувствовать. Потом выяснилось, что, оказывается, мне на работе очень «делали». Там была девушка из Ростова-на-Дону, вроде бы верующая, знала владыку Иоасафа. И вот она-то, как оказалось, и делала мне разные колдовские пакости.
    А выяснилось это так. Я как-то пришла к духовнику, а он меня спрашивает: «Ты на работу?» Я отвечаю: «Да». Он вдруг, ни с того ни с сего, дает мне пачку папирос и говорит: «Ну, вот, на тебе папиросы!» Я за послушание положила их в карман и пошла на работу. Одежду мы держали каждая в своем шкафу, а они у нас не запирались. И вот как-то подходит ко мне та девушка и говорит: «Шура, ты что, куришь?» Я говорю: «Не курю, а чего ты по карманам лазаешь?» Она смутилась: «Да я хотела у тебя кое-что взять». Я думаю про себя: «Тут что-то не так!» Потом однажды она опоздала на работу, а тогда было строго, тридцать третья статья, и ее увольняют. И вот, видимо, ее стала обличать совесть. Перед тем как увольняться, она пришла, упала мне в ноги и созналась: «Прости, Шура, это я тебе «делала»!».
    Это, я считаю, у меня в жизни было главное исцеление по Любушкиным молитвам. Любушка ведь не случайно говорила: «Уходи, а то умрешь на работе!» Она видела, что мне там вредно работать – и от людей искушения, и для здоровья тяжело. К ней вообще много ездило людей, многим она помогала, исцеляла их.
    О себе Любушка мне рассказывала тоже. Если её спросить, она не отказывалась, бывало, что-нибудь о себе рассказать. Но это все сейчас уже в основном всем известно: как она в Питере появилась, как работала на фабрике, как её оттуда забрали, положили в больницу за то, что она не захотела обманывать с бельём, как её учили. Её из-за этого в психиатрическую больницу забрали. Рассказывала, как она из больницы ушла: из полотенец и простыней связала веревку и в окошко спустилась. Многие говорят, что Любушка не могла такого сделать: как, мол, она могла на такое решиться, но я от неё самой об этом слышала. Рассказывала, как после этого пошла она странствовать.
    Она говорила: «Шура, знаешь, как я странствовала? Я босиком зимой ходила!» Стоим с ней, и как раз снег идёт. «И ты знаешь, я не мерзла! А потом я подумала: как же так я не мерзну? Все, сразу стала мерзнуть! Да, странствовала я. Матерь Божия меня хранила. Я в основном знаешь где странствовала, Шура? По лесам! Старалась идти по железной дороге. И вот один раз иду, а навстречу идет мужик. Что делать? Матерь Божия, что делать? Вдруг с той стороны поезд товарный. Я думаю – куда он сейчас? Поезд в одну сторону, я – в другую и убежала!» Так вот она нам такими отрывками о себе иногда говорила.
    Такой вот у неё был подвиг: девство хранила, босой ходила. И открыто ни у кого ничего не просила, что ей подадут, то и ела. Она мне говорила о себе: «Шура, я же странница! Я если куда приду, что мне подадут, то я и кушаю. Я вот сейчас в таком-то доме была и ела там куриный бульон. Мне что дадут, то я и кушаю!» Она спасала тех, к кому приходила, – чтобы люди через милость к ней, страннице Божией, спасались.
    Она всю жизнь была странницей. Когда Любушка, уже в Иваново была, я как-то раз к ней приехала. А она собралась в Дивеево и приглашает меня с собой странствовать: «Шура, поехали с нами!» Я говорю: «Да у меня там дом, девки!» Она говорит: «Да девки без тебя сами справятся!» Но я все же с ней не поехала, да и она из Дивеево уехала быстро.
    Как-то в одно из наших посещений Сусанино к: Любушке приехала молодая чета в большом горе. Дело у них оказалось такое – когда они были на даче, их дочка, маленькая девочка, вышла ненадолго на улицу и не вернулась, пропала. Они бросились её искать, расспрашивали соседей, всех, кто мог её видеть. Им сказали, что была здесь машина, вышла из неё женщина, забрала девочку и уехала.
    Они приехали со своей бедой и спрашивают: «Любушка, ну она жива?» Она им отвечает: «Воля Божья! А вот она бегает в розовом платьишке!» И сама спрашивает: «А вы венчались, исповедовались? Вы ведь теперь в храм ходите, да»? Ведь эта беда была им попущена для того, чтобы они через свою скорбь познали Бога и стали ходить в храм.
    Они ушли, а я спрашиваю: «Любушка, а что с ней, с этой девочкой?» Любушка говорит: «А она у Боженьки!» Я опять спросила: «А почему в розовом платье?» И Любушка мне ответила: «А она же мученица!» Тогда уже начались все эти безобразия сатанистов, стали детей красть.
    Когда Любушка умерла, я ничего не знала. Вдруг ночью, под утро, вижу: стоит Любушка, только молодая, юная совсем, и зовёт меня. Лицом она была как будто девочка лет двенадцати-пятнадцати, но я как-то почувствовала, что это она. Стоит и зовёт меня, что-то говорит, но не разобрать: «С Раечкой, с Раечкой!» – а что – непонятно! Я думаю – что такое случилось? И вдруг поздно вечером они с Любушкой жили, положила на Любушкину кровать, подарила Любушкину рубашку. Потом стали все съезжаться на отпевание. Вот так она мне открылась сама, сама позвала, можно сказать, на своё отпевание!».
*    *    *
    [В Православной энциклопедии сказано:
    Любушка Сусанинская (Любовь Ивановна Лазарева) – местночтимая старица Русской православной церкви.
    Родилась 4(17) сентября 1912 года в деревне Колодези Калужской губернии, недалеко от города Сухиничи. Отец исполнял обязанности старосты храма в селе, а мама занималась воспитанием детей. После смерти родителей перебралась в город к старшему брату, с 1923 года работала в Петрограде на заводе «Красный треугольник», затем на бельевой фабрике. Была помещена в психиатрическую больницу, откуда сбежала, и дальше жила без паспорта, ночуя в лесу, на кладбищах и по чужим людям. Странствовала, юродствуя Христа ради. Несколько лет провела на Кубани, затем вернулась в Ленинград.
    Жила в посёлке Вырица – сначала без жилья, затем в доме одной из местных жительниц, с 1983 года переехала вместе с ней в посёлок Сусанино. Почиталась верующими уже при жизни как блаженная, за духовным советом к ней приезжали многие.
    В настоящий момент не канонизирована. Над могилой старицы в Казанском женском монастыре в городе Вышний Волочёк сооружена часовня. В Сусанино вблизи церкви имеется «Любушкин домик» с молитвенной комнатой].

    Сегодня после небольшого расследования можно сказать: первая информация о Любушке Сусанинской для широкой публики была опубликована в 1999 году в книге «Блаженные Санкт-Петербурга: От святой блаженной Ксении до Любушки Сусанинской», Спб.
    Затем она была повторена во 2-ом изд., доп. от 2002 года, Спб.
    В 2010-ом появилось сочинение Платонова О.А. «Русские святые и подвижники православия: историческая энциклопедия» (Институт русской цивилизации). В ней то же есть статья о блаженной Любушке.
    Никаких пророчеств геополитического характера там – нет.
    Впервые в качестве пророчицы Любушка Сусанинская выступила в книге «Любушка. Жизнеописание блаженной старицы Любови (Лазаревой), воспоминания», Спб., 2010.
    Однако и там все «бытовые» пророчества заканчивались со смертью блаженной и носили уже явно исторический характер. Последнее пророчество датировалось 1996-ым годом.

    По настоящему пророчецой Любушка стала 11.09.2012 после статьи «Как Любаша стала Любушкой» некоего Алексея Федосенко с Украины:
    «После довольно длительного общения с Любашей мне стало резать слух слегка пренебрежительное «Любаша» и я задумался, а как ещё можно к ней обращаться. Плодом мучительных раздумий стало «Любушка».
    Так мы и стали её называть. И так это пришлось кстати, так радостно народ подхватил это обращение, что через короткое время уже никто и не вспоминал, что Любушка – это всё та же Любаша.
    Да и я бы не вспомнил, как всё произошло, если бы в память не врезались муки творчества.
    Всё чаще вспоминаю слова Любаши, что у России будет война с Китаем, которая продлится пять месяцев, пока врага не остановят за Уралом. Говорила, что если люди не начнут каяться в грехах, наступит ужасное время. Похоже всё к этому и идёт».
*    *    *
    С тех пор данное «пророчество» от Любушки стало время от времени появляться в интернете с некоторыми дополнениями, вот уже и фамилия «Путин» прозвучала.
    Как результат в информационной войне последовала и «обратка», ознакомимся со статьёй «Лжестарица и Лжеюродивая Любушка Сусанинская» от 21.06.2021 журналистки Аллы Тучковой:
    «Уже очень давно прельщённые и обольщённые люди пиарят так называемую Любушку Сусанинскую. О ней говорят как о великой старице и юродивой. Однако я не нашла в поведении этой женщины ни признаков старчества, ни признаков юродства Христа ради. Мало того, она ставила себя ниже бесов, просила их отдать её вещи, и рассказывала им, кто принёс ей еду. Массовое помрачение сознания тех, кто побывал у этой женщины, можно объяснить только одним образом – возле неё крутился бес прелести. Такие бесы могут и самостоятельно цепляться к отдельным личностям, чтобы охмурять их окружение, а могут быть прикрепляемыми колдунами.
    Любушка Сусанинская родилась в 1912 году, а умерла в 1997 году. В конце своей жизни она жила в поселке Сусанино Ленинградской области. К ней туда ездили толпы людей, некоторые из которых оставили свои «Воспоминания». Я почитала книгу с этими воспоминаниями «Странница Любушка», которую выпустили в 2015 году. Её допустил к изданию Издательский совет РПЦ.
    Эта книга, если так можно выразиться, пустая. Она бедна фактами, потому что эта Любушка не делала и не говорила ничего интересного.
    Отличительная черта юродивых и старцев – это то, что они были очень интересными людьми. «Воспоминания» о них люди читают взахлеб. А Любушка была серым, ничем не примечательным человеком. Поражает то, что авторы серых и блеклых «Воспоминаний» описывают неинтересные вещи с крайней экзальтацией.
    Например, протоиерей Геннадий Беловолов описывает, как приехал к Любушке, и спросил её: «Быть ли мне священником?». Она посмотрела на него и сказала: «Хорошо». Потом Любушка снова посмотрела на этого человека и сказала: «Очень хорошо». Эту ерунду протоиерей Геннадий описывает очень пространно – куда Любушка при этом склонила голову, что он подумал, чего испугался.
    А потом идёт и вовсе смешное: «Она вновь наклонила голову к правому плечу. Наступила какая-то особая тишина, в которой я почувствовал, что сейчас Любушка скажет мне главное. Не могу сказать, сколько продлилась эта пауза, но потом Любушка вновь как будто ожила, посмотрела мне прямо в глаза и сказала совсем громко: «Самое лучшее». После этого она заговорила что-то очень тихо на своём непонятном языке».
    Дав это описание, протоиерей Геннадий продолжает пережевывать всю эту ерунду, находя в ней тайные смыслы. Ему даже видится, что Любушка дала ему ответ в такой форме, как филологу.
    А это для сравнения, как ответила на вопросы о монашестве и священном сане архимандрита Рафаила (Карелина) настоящая юродивая Анастасия:
    «Архимандрит Зиновий (впоследствии митрополит) сказал, что патриарх хочет рукоположить меня в священный сан и послать на приход в Лагодехи.
    «Какой ты выбираешь путь: белого или черного духовенства?» – спросил он.
    Когда я пришёл к Анастасии, она встретила меня словами: «Через три дня ты искупаешься в большой ванне».
    После монашеского пострига я снова пришёл к Анастасии. Было утро. Она сидела закутанная в шаль, как в саван, закрытая с головы до ног. Я окликнул её по имени, она не ответила. Я сказал, что принял монашеский постриг, спросил, как мне теперь жить, – в ответ молчание. Я долго стоял около неё, но она даже не пошевелилась, как бабочка в непроницаемом коконе, в своей чёрной шерстяной шали. И я подумал: «Вот тебе ответ – будь таким же для мира».
    Мы видим, что поведение Анастасии, во-первых, очень интересное и оригинальное. А, во-вторых, в нём бездна скрытого смысла. Можно три дня ломать голову над словами юродивой о большой ванне, и находить в нём разные интересные смыслы.

    Лжеюродство.
    Иногда Любушка вела себя в храме странно, наподобие юродства. Но это не было настоящим юродством Христа ради, а лишь подделкой.
    Вот от этого её поведения в храме мне просто не по себе: «Любушка стояла у дверей с протянутой ручкой. Когда ей давали деньги, она, глядя в глаза, умоляюще просила: «А ты покаешься?» Деньги складывала не в карман, а засовывала за иконы, под Евангелие, на аналой».
    В некоторых храмах люди закладывают за иконы записки со своими просьбами. Но деньги – это грязь, они проходят через миллионы рук, в том числе через множество рук морально нечистоплотных людей. И как можно эти помои тащить к святыням?
    Вот ещё описание юродства Любушки: «А после того, как литургия кончилась, стала ходить по храму, отламывать булочку и есть перед иконами».
    Это совершенно бестолковое юродство. Под чудачествами настоящих блаженных всегда кроется великий смысл.
    Например, вот рассказ о схимонахине Ольге (Ложкиной): «Лето, очень жарко, а матушка надела на себя шубу подвязалась платком, надела рукавицы, подпоясалась и пошла в храм. Во время службы она дрожала, как будто от холода, ежилась. К ней подходили и спрашивали, не больна ли? Матушка отвечала только: «Холодно», хлопала рукавицами, приплясывала, делая вид, что хочет согреться».
    Этим матушка Ольга показывала, что в храме холодная молитва, у людей нет горячности сердец и духа.
    Бывает, правда, что юродивые ведут себя дурашливо, чтобы запутать людей, чтобы те не придавали значения сбывающимся пророчествам и чудесным исцелениям. И чтобы в конечном итоге никто не понял, какой великий человек находится возле них. Но в случае с Любушкой и скрывать-то было нечего. Да, иногда её примитивные предсказания сбывались. То есть эта женщина находилась под демоническим влиянием и управлением. Как известно, демоны в некоторых случаях могут верно предсказывать будущее. Но сам примитивизм поведения Любушки не допускает нормального, не помраченного духом наблюдателя, допустить мысли о величии ее личности и духа. Так что скрывать юродством ей было нечего.
    Мало того, если бы Любушка была настоящей юродивой, она бы знала об одном очень серьёзном духовном уродстве частного порядка патриарха Алексия II, о котором было известно в узких кругах. И, кстати, это его духовное уродство не позволяет причислить его к лику святых – с таким изъяном люди в Рай не попадают. А то у нас некоторые люди считают, что со временем патриарха Алексия внесут в святцы. Так вот Любушка перед избранием его на патриаршество сказала: «Алексей хороший». Настоящие юродивые видели всех людей насквозь. Человека, который разделил единую Русскую церковь на пятнадцать частей, «хорошим» – назвать нельзя.

    Лжестарчество.
    Ещё Любушку называют «старицей». Однако старцы и старицы – это люди, которые духовно окормляют народ. Я никакого духовного окормления со стороны Любушки в «Воспоминаниях» не заметила. Ничему особенному она людей не учила. Разве что скажет кому-нибудь ставить в храме свечи или заказать какой-нибудь молебен. Или что-нибудь в этом духе – общеизвестное и избитое.
    А это вообще странное наставление, которое Любушка дала монахине: «Ты, матушка, не ходи по небу, а больше по земле. И постись умеренно». Но, вообще-то, наша религия небесная. Все святые, наоборот, звали и гнали народ на небо. Известно, что религия антихриста будет полностью земной. А это, стало быть, его предтечи, – лезут изо всех щелей и вводят народ в прелесть.
    Для сравнения с Любушкиным окормлением возьмём не какого-нибудь старца – выпускника духовной академии или даже семинарии, а простую русскую женщину, схимонахиню Сепфору (Шнякину). Она долгое время была замужней женщиной, воспитала троих дочерей. Образования не имела, родилась и выросла в деревне. В монастыре никогда не жила. В конце жизни схимонахиня Сепфора была старицей, окормляла в том числе монахов Оптиной пустыни.
    Вот что говорится в брошюрке «Матушка»: «Мать Пантелеимона вспоминает, как матушка Сепфора учила своих чад готовиться к церковным праздникам: «Спрашивала: «Ну, ты мне расскажи, что это за праздник?» Вначале я этого не понимала, но потом поняла, что к празднику должно готовиться. Если я не знала ничего об угоднике, она говорила: «Ты почитай. Найди время и почитай». Она бывала недовольна, когда мы не знали тропарей угодникам, праздникам. Для нее это было даже горе духовное, скорбь».
    Сама схимонахиня Сепфора знала наизусть 200 тропарей и повторяла их, находясь в дороге, молясь таким образом святым, и наставляла своих духовных чад учить наизусть тропари.
    Ещё говорят, что Любушка Сусанинская была «странницей». Но это просто несерьёзно. У нас нет такого лика святых – странники. Это всё равно, что начать делить святых на носителей вериг, жителей в дуплах, монахов, ведших беспокровный образ жизни.

    Общение с бесами.
    Любушка разговаривала с бесами, как с людьми, и плакала от них, жалуясь, что они её обижают.
    Вот «Воспоминания» об общении Любушки с бесами: «В первый раз привезла Любушке картошку, она стала кушать, а «они» ей не дают, а она и говорит: «Это Анина картошка», и кушает. А «они» ей ещё что-то говорят, а она отвечает строго: «Это Анина картошка».
    Здесь о том, как Любушка плакала от бесов и жаловалась на них: «Иногда сядет за стол, кушает, а «они» ей не дают, и она встанет из-за стола, заплачет и пойдёт в свой уголок», «Лукия стала опять ворчать на Любушку за дверь, а она заплакала и говорит: «Вы лечь можете, а мне «они» даже сесть не дают».
    Вот тут общение с бесами из-за украденной ими рубашки: «Любушка расстроена и говорит: «Отдайте рубашку, отдайте». Спрашиваю, что случилось?» А она мне и говорит: «Рубашку утащили. Аня, я же видела, «они» её вон туда понесли». Потом Любушка послала эту женщину отыскивать рубашку, а бесам сказала: «Отдайте, а то Михаилу пожалуюсь». Женщина в указанном ей месте ничего не нашла, а рубашка чудесным образом оказалась в руках у Любушки.
    Мне всё это напоминает то, что я наблюдала своими глазами. У одной женщины долгое время в квартире жил сын-алкоголик с белой горячкой. Он часто общался с бесами. После того, как этот мужчина умер, бесы, обосновавшиеся в его комнате, уйти вслед за ним не пожелали, и прицепились к его невоцерковленной матери. Она их начала видеть. Бесы стали воровать у неё вещи. Эта женщина, совсем как Любушка, принялась общаться с ними, а также угрожать им полицией: «Отдайте, а то я позвоню в полицию!» После этих угроз бесы возвращали ей украденное. Эта женщина, также, как и Любушка, плакала от издевательств над ней демонов и жаловалась на них людям.
    Святые не вели себя так. Они мужественно боролись с демонами, ругали их, били, выгоняли из своих помещений молитвой. Часто преподобные нарочно поселялись в местностях, облюбованных бесами, чтобы выгнать их оттуда. Чтобы какой-нибудь святой принялся плакать от демонов – этого нельзя даже себе представить. Келейницы дивеевских юродивых оставили очень подробные «Воспоминания». Однако там нет никакого намека на то, чтобы юродивые были сломлены бесами до того, что начали плакать и жаловаться на них.
    А уж просить бесов о чём бы то ни было, даже о возвращении рубашки, – это вообще какой-то бытовой сатанизм. Это сатанисты обращаются с просьбами к дьяволу, а колдуны просят о помощи бесов. Святые могли приказать что-нибудь демонам. Например, могли заставить их смолоть всю муку. То есть святые либо ставили себя выше бесов, приказывая им, либо были с ними на равных в борьбе – то побеждая их, то терпя временные поражения. А Любушка была то на одном уровне с демонами, объясняя им, кто ей принес продукты, то была ниже их – плакала и просила их.

    Бес прелести.
    Одна поклонница Любушки немного поняла, что ничего особенного в её кумире не было – но до конца не переварила этот факт. Этой женщине трудно расстаться с иллюзиями.
    Православная писательница Людмила Ильюнина пишет:
    «Много лет назад, работая в газете «Православный Санкт-Петербург», я попросила через газету читателей присылать «Воспоминания» о блаженной Любушке Сусанинской. Откликов было совсем немного, это показалось странным. Ездила я после кончины блаженной в Сусанино, чтобы записать «Воспоминания» прихожан, певчих, настоятеля храма. И тоже – ничего особенного не услышала. И потом, встречаясь с теми, кто хорошо знал Любушку, я тоже слышала только очень короткие рассказы. В них большую часть составляло повествование о собственной судьбе и передавались краткие слова Любушки. Так же было и на вечере памяти блаженной старицы, который проходил в годовщину со дня её кончины, в музее Ф.М. Достоевского. Все вспоминали об одном и том же: как Любушка водила пальчиком по ладошке, когда отвечала на вопрос, как она прикладывалась к каждой иконе в Сусанинском храме, как она кормила голубей, как плакала все ночи напролёт, как часто говорила: «как хочешь» и почти обо всех: «он хороший», как посылала служить молебны на Карповку, к блаженной Ксении или в Никольский собор, как просила не забывать домашнюю молитву и часто ставить свечи в церкви».
    Ильюнина приводит одно «Воспоминание» о Любушке. Оно довольно типичное в смысле того, что ничего не произошло, а человек уехал в состоянии счастья, в полной уверенности, что общался со святой:
    «Любушка вышла с послушницей. Мне сразу стало её очень жалко, так как она была очень глубокой старушкой и немного напоминала мне наших бабушек в больнице. В простоте сердечной я предложила подлечиться Любушке у нас в больнице. Пришли в церковь и встретились с Любушкой на паперти, она кормила голубей. Я решилась подойти. Посмотрела в её глаза, и впечатление первое ушло. Давно я не видела чистых, голубых, небесных, открытых и каких-то кротких глаз. Она улыбалась, и мне стало радостно. На все мои вопросы Любушка молчала, но это не было просто молчание, равнодушие. Я чувствовала, что она молится и отвечает на мои слова и даже на то, о чем я не умела сказать. День клонился к вечеру, и мы стали собираться в путь. Любушка всё молилась, а мы в этом дивном молчании поехали домой. Конечно, жизнь моя не сразу стала меняться, но я уже знала силу христианской молитвы».
    Такие закидоны со стороны огромного количества людей можно объяснить только одним – возле Любушки околачивался бес прелести. Он помрачал духовное зрение входивших в контакт с ней людей. Из-за воздействия демона окружающие начинали видеть Любушку в неверном свете, начинали испытывать эйфорию и приписывать её воздействию на них Любушки.
    Это довольно распространенное явление в наши последние времена. Блаженная Матрона Московская, умирая, говорила:
    «Наступает время прелести. И прелесть будет явная, остерегайся».
    Иногда таких бесов специально цепляют к людям колдуны. В интернете можно найти предложения магов провести обряд на то, чтобы окружающие начали испытывать непреодолимую симпатию к человеку. Я думаю, что историк ХIХ века – масон Тимофей Грановский – именно с помощью магического обряда стал знаменитостью своего времени. В те годы, когда он читал свои лекции в Московском университете, народ неистовствовал. Люди неудержимо стремились на его лекции. После них все вскакивали со своих мест. Женщины начинали махать платками. Мужчины подбегали к Грановскому и жали его руки. Потом подбегали студенты и выносили Грановского из аудитории на руках. Между тем, его друзья свидетельствовали, что он был не речист – говорил плохо, запинаясь. И как историк Грановский был слаб – он не оставил после себя ни одной стоящей работы.
    Не думаю, что Любушка привлекла к себе беса при помощи магии. Скорее всего, изначально она была настоящей православной женщиной, но в какой-то момент впала в прелесть, и тогда к ней прикрепился этот демон.

    Посмертные явления Любушки.
    Из посмертных явлений Любушки мы можем сделать вывод, что сразу после смерти ей было плохо на том свете.
    Лукия Миронова рассказывала: «После кончины, ещё и сорока дней не было, Любушка дважды приходила ко мне во сне, жаловалась: «Люся, дай мне своё ватное одеяло, я замерзаю. Вещи свои там оставлю, а сама у тебя жить буду».
    А Галина Сафонова рассказала вот что: «На девятый день после кончины Любушки мне снится сон. Вижу большую комнату, похожую на домовой храм в Казанском женском монастыре. Много народа. Я стою у окна. У дверей стоит Любушка с протянутой рукой, голова опущена – просит милостыню. Все подходят и дают ей милостыньку».
    Известно, что когда покойники снятся ободранными, голодными, замерзающими и просящими чего-либо, это означает, что им плохо, что они в аду».
*    *    *
    Подведём итог.
    Автор уже неоднократно писала, что в условиях планомерно надвигающегося коллапса организаторы мировых катастроф непременно воспользуются «коктейлем Молотова» в виде лжепророчеств, которые будут освещать их деятельность. Так уж повелось у нас в период «Багряного Зверя» бессмысленного бега по кругу и безумных плясок на граблях. Именно вечные спарринг-партнёры: либералы и националисты разрушили Российскую империю. Либералы и националисты готовили катастрофу 1917-го года. К прискорбию, в Феврале эти традиционно враждебные России силы нашли себе поддержку как у многих «правых», одержимых патриотизмом не по уму, так и у многих представителей Церкви. Либералы при поддержке ряда других политических сил опрокинули Монархию, сразу оставив за бортом «правых». Через считанные месяцы, в Октябре, большевики опрокинули уже самих либералов и националистов.
    В августе 1991 году трагедия повторилась… Хотелось бы сказать «в виде фарса», но разрушенная страна и сотни тысяч, а возможно, и миллионы, жертв не позволяет этого сделать. Фарсом трагедия 1991-го года была лишь для главных игроков. Тогда, вновь сошлись две разрушительные силы, изобразившие противоборство. Либералы и националисты из рядов КПСС – ВЛКСМ, воспеватели «комиссаров в пыльных шлемах», орденоносцы и депутаты, внезапно заделавшиеся в «жертвы режима» боролись против своих сопартийцев – коммунистов-ортодоксов. И в итоге… победили. Примечательно, что побеждали опять-таки не без участие некоторой части патриотов, искренне поверивших, что страна встанет на путь «Национального возрождения» и части представителей Церкви, особенно, среди высших иерархов.
    Последних, как и в 1917-м году, разумеется, быстро оставили за бортом – не для них и не для России с русским народом делали «криминальную революцию», – пожертвовав страной и миллионами жизней во имя личной корысти.
    И вот, сейчас Российская Федерация подходит к новому рубежу, имея в активе власть либералов и националистов, выходцев с КПСС – ВЛКСМ, де-факто не менявшуюся с 1991-го года, и… «карманную» оппозицию, состоящую из коммунистов и тех же либералов и националистов. Кое-кто наивно предполагает, что коммунисты и либералы с националистами – это антагонисты, а, значит, объединиться не могут. Ничуть. Антиконсервативная, антихристианская, антирусская природа этих политических течений роднила их всегда. А сейчас появился и новый фактор – укрепившиеся и почувствовавшие силу либералы и националисты из бывших республик Советского Союза, которые хотят ещё получить «куски» от России, для чего заигрывают с «местными» аборигенами.
    Надо думать, что означенный альянс будет развиваться – не без поддержки заинтересованных сил, как с Запада, так и с Востока. Не вызывает сомнений, что примкнут к нему, как водится, и некоторые «национал-патриоты», одержимые патриотизмом не по уму, и некоторые представители Церкви. Этим, последним, будет видится, что единственная альтернатива нынешнему режиму и шанс на спасение России – это либерал-демократ, который устраивает Европу и Католическую церковь. Увы, альтернатив здесь попросту не существует. Ибо сорта яда, различающиеся лишь скоростью летального исхода для жертвы, не могут быть альтернативой друг другу по определению.
    Создаваемые сегодня в национальных регионах местные органы власти в той версии, какую мы видим, в случае коллапса будут действовать не в интересах России и русского народа, но в интересах: во-первых, внешнего противника; во-вторых, узко-этнических (в зависимости от региона). Таковые органы, как в своё время памятные «Народные фронты», легко можно использовать для нагнетания центробежных настроений, нужно лишь вбросить идею не кормить «зажравшийся» и «паразитирующий» центр.
    Завершая краткий комментарий, повторю ещё раз:
    По настоящему пророчецой Любушка стала лишь 11.09.2012 после статьи «Как Любаша стала Любушкой» некоего Алексея Федосенко с Украины, то есть через 15-ть лет после своей смерти и там ничего не говорится о «Короле Устрашения».
    Своим отечественным маргиналам же хочется сказать: справедливое негодование против политики существующего режима или отдельных её аспектов не может вести к поддержке тех или иных антирусских сил лишь на основании солидарности в неприятии режима. Участвуя в таких играх, невозможно принести пользу России, а наоборот можно нанести много вреда.
*    *    *
ДТН.


Рецензии