я промолчу, без слов и речи

Я ПРОМОЛЧУ, БЕЗ СЛОВ И РЕЧИ

Ну вот, отец, я снова здесь
Прости, что чаще не бываю,
Снова услышу сердца резь
Плита и фото – голову склоняю.
Надеюсь ты сейчас в раю
С родными, чьи могилы рядом,
Ты знаешь эту боль мою
Смотрю в глаза и слёзы градом.
Правдой скажу о том, что рад,
Что ты не видишь – мир кроши'тся,
Людей общенье – горький яд
Унизил, обманул – гордится.
НАРОДЫ СКРЫСИЛИСЬ в предел
Жизнь пик нужды определяет,
Иссякли краски, мир бледнел
Так накипело… угнетает.
   И ежедневен этот бред, ПРОЩЕНИЙ НЕТ, лишь казни да расплата
   В сердцах мрак гасит любви свет, « Где Правосудие?! » –  выстрел автомата.

Вот и у нас теперь свой «рай»
Ушла бумага на доносы,
«Нож из спины» вновь вынимай
Повсюду слежки и допросы.
... мать за спиною и молчит
Плачу ребёнком – утешает,
ПЛЮНУТЬ НА ВСЁ?, - душа вопит
И криком речь мне запирает.
То время когда был ты жив
Мне аналогию не встретить,
Каждый к себе доступ закрыл
В боязни, что смогут заметить.
Ты знаешь, мир мне не понять
И от того ругаюсь матом,
Грех речь свою так осквернять
И становлюсь вновь виноватым.
Не знаю ждать ли «бриз морской»
Среди пустынь ветров, без речи,
Люди и мир – палящий зной...
Искренне рад был нашей встречи.
05.09.18


Рецензии