Лакей

Сколько стоит наряд,
Золочёный наряд из парчи?
Сколько стоит метла,
На которой под Богом летает?
Неужели Господь,
На лакея слегка поворчит,
А потом, не скупясь,
Ему плату тайком посылает?..



И тот брюхо наел
Так, что тропку не видит вблизи.
Пьёт и жрёт день и ночь ---
Щёки падают, стол подметая.
Погляди, милый друг, ---
Это тёмный, как глист, паразит:
Бог не кормит его,
Этот хмырь нас с тобой объедает!



Сколько Мань и Марусь
В полумраке Пещеры торчат,
Отпущенья грехов
У Распятого просят, целуя!
Им бы песенки петь,
Усыпляя беззубых внучат,
А не доски лизать
Под гнусавую песнь аллилуйя!



А тем паче, когда
Нас Ковидом Спаситель сразил.
И в Донбассе войну
Под крыльцо , словно бомбу подсунул.

Я еврея Христа
В Боги к нам никогда не просил!..

Платит слугам, попам! ---
Пусть поглубже в щель Божью засунет!...



06.2021г.  Красный Курган под Брянском


Рецензии
С детства удивляюсь, почему наш бог не русский. Несколько лет пыталась про пасху, про самого Христа узнать у матушки, с которой работала. Она геолог, я маркшейдер. Мы много лет говорили на тему зла, греха, еврея Христа. Она меня ни в чём не смогла убедить. Обе сейчас в одинаковом положении. И мой и её сын погибли в тайге. Она верит, что он верующий, сейчас в раю, и она будет с ним. Только мне, неверующей, жить страшнее. Но почему он ей не помог? Она так молится, так в него верит.

Лариса Гулимова   21.01.2022 07:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.