Виктор Павлович Павлов

 Виктор Павлович Павлов - актер кино и театра, народный артист России.

      Актер, одаренный талантом от Бога! Многие помнят его в серьёзной роли из легендарного фильма « Место встречи изменить нельзя», но в моей памяти Витя остался жизнерадостным и никогда неунывающим юмористом!
      Когда мы снимали художественно-приключенческий фильм " Фирма приключений", я много общался с ним. Он играл одну из главных ролей в нашей картине. Снимали часть картины в Бомбее, в 1990 году. После снятия кадров с участием В.Павлова, на следующий день я провожал его в Бомбейский аэропорт. Накануне у него был веселый вечер прощания с коллективом, и утром он проснулся не выспавшийся. Я помогал ему впопыхах собирать вещи. Доехали до аэропорта с анекдотами и смешными рассказами, смеялись до слёз. Незадолго до отлета самолета, я спросил у Виктора паспорт, чтобы зарегистрировать на рейс и тут началось...
       Он полностью проверил свои карманы, открыл дорожную сумку и перевернул все вещи на глазах изумленной публики, но паспорта не было. Я находился в шоковом состоянии, так как улететь он должен был обязательно - вечером у него спектакль в театре. В это время мимо, гордой походкой, проходил экипаж нашего самолета. В панике бросившись к командиру воздушного судна и кратко объяснив ситуацию, я попросил его чем-то нам помочь. Он недоуменно посмотрел на меня, сказав: « Извини, генацвале (видимо принял меня за грузина), ничем помочь не могу».
       Во время нашего разговора подошел Виктор, извиняясь за то, что подвел меня (я был директором картины), он предложил позвонить в посольство для разрешения ситуации. И вдруг глаза командира самолета широко раскрылись от удивления, он бросил свою сумку, протянув руку Павлову со словами: « Глазам своим не верю! Виктор Павлович собственной персоной! Какое счастье!» На что ему в ответ я сказал:«Как раз у вас есть повод пообщаться с ним в тесной компании в дальней дороге». Командир благодарно пожал мою руку, мы обнялись с Виктором и попрощались. Экипаж  проводил его в кабину самолета  без документов и визы!!! Мне оставалось радостно улыбаться и махать рукой, начиная верить, что чудеса в жизни бывают...
      Позже, когда мы встретились в Москве с Виктором Павловичем, он мне рассказал,что впервые летел в кабине самолета с пилотами, было очень интересно. А паспорт свой он нашел дома, на дне сумки, когда распаковал вещи.

                Забил Алекперов.


Рецензии
Огромное спасибо за интересный рассказ о любимом актёре, уважаемый Забил! Быть знакомым с таким невероятно талантливым человеком - это большой подарок Небес. Рада за Вас! А Виктору Павлову - светлая память и низкий поклон за все потрясающе сыгранные им роли. Он действительно был, и остаётся, народным!

С уважением и благодарностью, Татьяна

Татьяна Бабина Берестова   17.02.2024 21:23     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Татьяна, за добрый отзыв!
В этом маленьком эпизоде я хотел показать, каким большим авторитетом и уважением пользовался любимый народом Актер. Он был очень добрым и чутким к окружающим. У него не было звездности и высокомерия. Светлая ему память!
Желаю Вам здоровья и счастья!
С теплом.

Забил Алекперов   18.02.2024 10:17   Заявить о нарушении
Это так хорошо и правильно, когда талантливый человек обладает ещё и самым главным талантом - быть и оставаться Человеком, несмотря на все регалии и славу. И я очень рада, что Виктор Павлович был именно таким! Ещё раз спасибо Вам и за рассказ о нём, и за добрые пожелания в мой адрес! Они взаимны!

С уважением и теплом,Татьяна

Татьяна Бабина Берестова   18.02.2024 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.