хлеб насущный

мы говорим и говорим- разговариваем - о том, что и как делала его мама, моя мама ..Мы уже не можем спросить их об этом, мы и сами давным давно мама и папа , но это - не главное в моей истории.

Я так и не могу определить, что же главное - перебираю и перебираю варианты продолжения моего бесконечного повествования о насущном, влекомая потоком будней, в которых насущное и кажется главным, но в этом " кажется" столько сомнения, что я возвращаюсь к тем фактам из обыденного, которые отделяют насущное от существенного, подчёркивают границы их,  делают связь времен ощутимой как тепло твоей руки в моей.
Пора и фактам найти место на этой странице, но это - не протокол событий и даже не художественное произведение, где замысел и вымысел диктуют что-то пишущему и читающему...
Моя история о связи , о той синхронизации событий и явлений, которая поражает воображение прикосновением к тайнам бытия.
 Факты просты как два самодельных мешочка сухарей из ржаного хлеба, которые хранили наши мамы,пережившие вторую мировую войну, никогда не знавшие друг друга, разделённые границами государств, временем и пространством.
Факт и то, что не сговариваясь, мы хором сказали " Я никогда не выбрасываю хлеб" и даже не удивились этому ...
Факт и то, что у нас в юности была одна мечта - он хотел изобрести вечный двигатель, а я хотела найти неиссякаемый источник энергии. Он начал строить свой вечный двигатель в 13 лет, я в свои 13 лет нарисовала в дневнике- страсть к записям уже толкала к этому - возможные источники неиссякаемой энергии. Сегодня , да- да - сегодня  -то время , те мечты объединяют нас в ускорившемся времени общего пространства жизни.


Рецензии