Сказка о вселенной для принца

  Наша вселенная... Эти слова звучат как самая прекрасная музыка... У меня никогда-никогда не было вселенной... Потом я встретил твою вселенную, осторожно заходил в гости, стараясь своим присутствием не двигать звезды и не мешать живущим в ней планетам, и очень стеснялся...) А теперь...у нас есть наша вселенная...вселенная любви...и это такое счастье!)

В наших снах, в наших мечтах может произойти всё, что угодно) Давай сегодня…

…мы сядем на краешке нашей вселенной, в том месте, откуда открывается самый прекрасный вид на ее бесконечность… На ночном небе ни облачка, сквозь его прозрачность нам будут видны все-все звезды, их миллионы, миллиарды, они все разные, ни одна не похожа на другую, каждая сияет своим особенным светом….
- Смотри – скажу я - как их много! И, наклоняясь к твоему уху, прошепчу - каждая звезда - это поцелуй, твой или мой, которые мы друг другу дарим, это наши подарки друг другу, в каждой – частичка нашей любви - и тихонько поцелую мочку твоего уха через волосы.
Ты с улыбкой наклонишь голову - Щекотно! И повернешься ко мне. В твоих глазах отразится всё небо, звезды превратятся в изумрудные искры и весело запляшут в них. Я возьму пальцами тебя за подбородок и подниму голову - Смотри! Вон, видишь, там, возле созвездия «первой встречи» - робкая звездочка, мягко светит золотистым сиянием? Это мой первый утренний поцелуй тебе, на рассвете, когда с первыми золотистыми лучами солнца я понял, что люблю и поцеловал тебя этим солнцем, чтобы его тепло донесло до тебя мою любовь...)
Ты засмеёшься - Моё солнце, ты такой фантазер! - и привлечёшь меня к себе.
Я прижмусь щекой к твоей и покажу пальцем в середину неба - Смотри, а вон созвездие нашей страсти - воооон те звезды, видишь? Которые переливаются красноватым блеском, подмигивают и будто пульсируют? После того, как мы занимаемся любовью, в том созвездии появляется новая звезда! Да-да, так и происходит) Мы нашей страстью зажигаем друг друга и новые звезды)
- А вооон там? – спросишь ты , указывая на млечный путь. - Это ты протоптал звездную тропинку, мой поэт? Когда гуляешь для меня стихи?
- Ой, да, это мои следы! – засмущаюсь я и поцелую твою теплую щеку. - Весь млечный путь усыпан моими рифмами, каждая звездочка - это слово, вон, видишь - по краям разбросаны немножко неаккуратно - это еще ненаписанные стихи, они ждут когда я пойду их собирать для тебя…)
Ты улыбнёшься мне - Мой поэт… А твои кружечки тоже здесь, вперемешку со стихами?
- О нет, они с прямо над нами! – отвечу я, обнимая тебя сзади чтобы ты не упал, когда будешь разглядывать их. – Вот они, прямо над головой - куча звезд, шальных, танцующих , они не могут оставаться на месте и кружатся по спирали, собираются вместе и рассыпаются снова, - видишь какие нетерпеливые? Поэтому их так трудно бывает поймать, это мои непослушные мысли, все- все кружечки здесь, все слова о любви и обо всём на свете, что я говорю тебе, моё счастье.
Ты повернёшься ко мне, возьмёшь мое лицо в ладони и нежно поцелуешь мягкими теплыми губами… Я растворюсь в этом поцелуе и совершенно забуду где нахожусь, только ты, я и наш поцелуй. Но вдруг ты отстранишься и я увижу в твоих глазах озорных чёртиков.
- А давай полетим! - нетерпеливо скажешь ты.
- Куда, любимый? – спрошу я, еще не в себе после поцелуя.
- Как куда? Туда, поближе к звездам! Хочешь? - и покажешь вверх. - Ну, давай же, скорей, полетели!
- Очень хочу! – отвечу я. Ты возьмешь меня за руку, крепко сожмешь ладонь и мы, весело смеясь, подпрыгнем и полетим, вверх, в самую гущу сияния.
Мы не боимся высоты и бесконечного пространства, не боимся заблудиться – ведь мы вместе и это наша вселенная, наша собственная. Ветер свистит в ушах, развевает волосы и я любуюсь звездными бликами в твоих темных шелковых прядках. Мы летим через яркие созвездия так быстро, что звездный свет тянется серебряными лентами за нами.
- Вон, смотри, правее, планета, давай туда! - кричу тебе я и тяну за собой.
Мы устремляемся к ней и мягко падаем на переливающееся всеми цветами радуги облако, которое покрывает всю её поверхность. Немного небычно лежать на этом облаке, оно воздушное и мягкое, сияет и окутывает нас теплом.
- А что это за планета? – спрашиваешь ты, двигаясь ко мне ближе и кладя голову мне на плечо.
Я обнимаю тебя и отвечаю - Это планета «сегодня». Видишь, от нее вереницей выстроились другие планеты? Это наши «вчера». Они все-все разные, разных цветов, форм, размеров, вокруг них есть созвездия тех дней и ночей, что мы провели вместе с тобой. Видишь, вон возле той планеты «День Рождения» - созвездие в форме фейерверка? В нём звездами написано твое признание мне в любви…)
Ты обнимаешь меня крепче и показываешь - А вон, Марк, любимый, те яркие звезды, самые крупные и сверкающие - это наши подарки друг другу, в них наша любовь …) А воооон те – ты показываешь на далекие пучки света – наши мечты и желания, еще не сбывшиеся, но уже задуманные, они ждут своего часа….)
Ты поворачиваешь ко мне свое прекрасное лицо, озаренное сиянием нашей вселенной, и мы одновременно говорим - Я люблю тебя! Мы весело смеемся и снова целуемся, счастливо и беззаботно…
- Смотри! – говоришь ты и показываешь рукой куда-то за моей спиной – Звезда падает! Загадывай желание, скорее!
Я тихо шепчу – Хочу быть с тобой! И смотрю, как одними губами, неслышно, ты произносишь своё. Я знаю, что оно такое же, как и моё, и что оно сбывается прямо сейчас…
Мы лежим, обнявшись, смотрим в бесконечность нашей вселенной, разглядываем звезды и вдруг начинается самый настоящий звездный дождь! Но звезды не падают, а танцуют вокруг нас, осыпают нас своим сиянием и снова поднимаются вверх. Я, подобно этим звездам, осыпаю твоё лицо поцелуями и незаметно ловлю одну звездочку в ладонь и прячу руку за спину.
Ты все же замечаешь и с интересом спрашиваешь – Что у тебя там?)
Я хитро прищуриваюсь и отвечаю – Секрет! Не скажу! И убираю руку еще дальше за спину, чтоб ты не достал.
- Быстро показал! – ты капризно надуваешь свои прекрасные губки, садишься и протягиваешь руку – Дай!
Я улыбаюсь – как же ты очарователен, даже недовольный и капризный! Протягиваю ладонь, на ней сияет комочек света, искрится как драгоценный камень и слегка подпрыгивает – живой и теплый.
- Возьми – говорю я, - в этой звезде – моя любовь)
Ты осторожно дотрагиваешься до неё пальцем – А.. я… Какая красивая… - восхищенно шепчешь ты.
За секунду до того, как ты возьмешь её, я решаю пошутить. Ещё сам не зная чем кончится моя затея, подношу в ладонях эту звезду ближе, осторожно опускаю её тебе на голову – она рассыпается на мельчайшую светящуюся пыль и эти пылинки складываются в маленькую, невесомую корону, которая парит над тобой и переливается сотнями звездных бриллиантов.
- Мой принц…. Ты – мой принц…) – я смотрю на тебя и ты видишь, как в моих счастливых глазах отражается сияние твоих, не менее счастливых.
– Я люблю тебя – шепчу так тихо, что эти слова можно услышать только сердцем. И ты слышишь… И твоё сердце отвечает мне такой же любовью…
Мы так близко… Я чувствую твое легкое дыхание на своих губах… Еще миг…. И ты снова касаешься моих губ поцелуем…


…и где-то там, в небе нашей вселенной загорается еще одна яркая счастливая звезда…


8 марта 2011 в 23:37

_________________________________


Tarja Turunen - Montanas de Silencio


Рецензии