Рыба-работа и птица-пенсия

Творцов превратили в тварей как сыром рае, давая сыр в мышеловку мышления, чтобы душу купить. Мысль-это мышеловка мышления реально. Мысль-с и мышление-ш, СШ-звук усложнили, но здесь ещё много зацепок как прицепок мысли есть. С-три-S-пол 8-вечности как скрипичный ключ, дверь начинает скрипеть в открывание и мазь, крем, кремль позволил мне, было вначале страшновато, а сейчас нет и тень утверждает, Даша-душа=ау-это эхо. Ш-четыре-основание шедшей САШЕ, но США потеряло А и сказало-эй, не суть имени в букве.

Певцы классно заработали, не поняв пенсии ответ, что начала птица чайка и чайник у меня закипел. Чайка ест рыбу-обратный ход и пароход, не плывёт, а идёт по воде. Наша изюминка в речи-это крутая орфография, чётко говори, ударение и пиши правильно, собака. Зажигание давало оскорбление, некая искра зла, страх приобрела. Здесь наш минус. Со своей учительницей была конфронтация и она не могла понять, такой талант и столько орфографических, но не математических, делает ошибок-это про меня, прошлое вспоминаю и воображение в соображение включаю, чтоб понять смысл. Плевала я на орфографию, так как говорят одно, делают другое, что за суки-эти руки как неправильной науки.

Математика в речи хромает и хром даёт как этот гром от грозы, той угрозы нам всем. Меня же не слышали, маленькая ещё, подрастёшь, тогда поймёшь, но я и не должна была работать, учиться тоже в принципе. Я начало во мне кричало, но начал А звук. Червь-мужской род и змея стала женский, продолжи, посмотрим, посмотрите. Змея дала яд в словах-наряд, я умею моделировать, но здесь не развивается правда-это ложь. Ложное представление, но ложка, не вилка, она первей. Ложка пера, Лёшка и Олежка соединяется.

Любовь-это не ложь, а лошадь, понявшая лося и безрогая она в дороге. Пушкин и Ломоносов - мне палочка волшебная, родители языка и науки, ставшей речью в религии, поняв логику. Человек между церковью и школой, завод, который эту суть заводил, ты раб Божий-ветхий завет. Ветхий как вечный, но Адам-тело и талант, Христос-душа и дар. Раб становится другом в моей философии с позиции чайки, если взять певцов. Пение-их работа как некий отдых, их вдохновение, что в писание происходит у меня, дневник сделала сайтом, чтоб стать той, кем в душе была.

Признание души ведёт к Богу. Душа – образ и подобие Божие
Бог безбожия – мёртвый и безумный, так как о душе молчок-волчок.
Истинный Бог – Вечный, Разумный, Животворящий Дух. Так изучение природы (слышите, — воскликнул Колупаев: "изучение природы") ведёт нас к тому самому учению, которое в детской простоте слова высказано в Св.Писании.
Прошлое существует для человека благодаря его памяти, а будущее -  благодаря воображению-это детское соображение в памяти изображения.

«Адамы и Евы… организовали свои лаборатории…, работали на Земле…, и попытались Оживить Первое СЕМЯ ДУШИ. Начиная с этого Первого Семени, (6 ВЕРХОВНЫХ ГЕНОВ), изначально привитых Энергиями Владыки), установили СИСТЕМУ ШЕСТИ в качестве Персонала Сущности Системы. …После этого в действие вступила эволюция».

Сердечная чакра, или сердечный центр, в энергетической структуре человека занимает особое место. Именно с ней связано раскрытие всех тех духовно-нравственных качеств, потенциалами которых наделён каждый, сотворённый Богом человек, но которыми в принципе НИКОГДА не сможет обладать никакое технологическое устройство (типа робота) , созданное уже не Богом, а человеком.
Из всех живых существ на Земле только человеку Богом дано Право именно из сердца выстроить энергетическую связь с Духовным Планом. Применительно к отдельному человеку это и означает «установление связи со своим Высшим Я», т.е. со своей Божественностью. Именно на Духовном Плане пребывает ДУХ, который и есть сама Истина, являющаяся Божественным Истоком Истинного Знания.

Один-един и я поняла свою «ё»-эту хвою от Зои, дочери-ери. Дочь-точь-ночь, моя тема тьма-тюрьма.
Начала ёлка и буква Ё, а берёза-Б и твой мат как бывай с "У" начало.
Меня зачали в тюрьме и отец был драчливый хулиган, сразу в глаз за не правду.
Но он так же бил и мать, если не давала, что за любовь, а меня зачал от воспоминания своей первой любви и назвал в честь Наташи Ростовой "Война и мир".
Я у него была в сути Ева, но я же дочь и любовь души была с отцом. Кость-гость как передаточный акт произошёл в могиле. Могила-мог иа=осёл мог иначе, расшифровка букв началась во мне. ТЮРЬМА-тьма Юра-это земля, а я космос и выполняю позицию червя.

 
«Адамы и Евы… организовали свои лаборатории…, работали на Земле…, и попытались Оживить Первое СЕМЯ ДУШИ. Даша-душа в науке паука и шесть слов:
фанта-фантазия, одежда-надежда, иней-иной помогли мне. Душа в живом теле, , а я была швея-шея, не голова. Я так люблю всех людей, но я совсем не добрая. Любовь-это не баловство и конечно, не настойчивое учение, но в чередование с воспитанием, даёт хорошие плоды.

Семя души-Семён Семёныч, моя бриллиантовая рука, так как ГИПС+У=испуг. Слова строятся элементарно, Ватсон. АКТЕР-КАТЕР, а мотор от кого? От беса как бессилия или бога как роста Божественности в теле.

Я рулю словами как дважды два четыре, поняв их построение и мы не на перерыве. Делясь со всеми, мы снова поднимем страну-это попросил меня Ленин, можете не верить. Воскресить душу в теле, которое не будет умирать, вот почему не закрывают мавзолей. Сказка, но выхода нет, так как коронавирус прижал всех. Четвёртая волна и четвёртое послание к ефесянам говорит, ветхий человек станет новым-это лечовежа, понявшая рок и снявшая срок с тела, открыв веки. Меня перепрыгнут навряд ли кто сможет как и деда Ленина, в мавзолеи не может лежать простой человек.

В школе же не просто так называли гостьей из будущего-слышу голос из прекрасного и слово ДАЛЁКА-да ёлка, такого слова нет, есть слово-далеко.
Далеко-далёка-вот её начало. Это позиция червя, не змеи, а муж-мой уж, который нужен и благодаря которому заново поверила в любовь, она есть на земле без мата как автомата и банкомата, просто чувства, а не знания и их слияния дали результат. Олег-отец-он посредник, святость земли восстановлена как мантра в мандале, ум не колется, но и не отступает, чувства и знания соединяет.


Рецензии