Воин

         Если ночью не лежится,
         всякое бывает,
         я поток потороплю,
         пусть мне помогает.

        Фиолетовый поток
        входит чрез макушку,
        всё обследует в свой срок,
        словно я игрушка.

        Вылечить меня не сможет,
        Слишком дОлог был мой путь,
        мысли горькие стреножит,
        даст надежду на чуть-чуть.

        Почти сразу успокоит,
        боль душевную уймёт,
        потому что это Воин,
        все преграды уберёт.
            
   

    


Рецензии
Здравствуй, Таня! Впервые от тебя услышала про Фиолетовый поток. Но на практике не смогла им воспользоваться.
У меня другие методы самоизлечения и обретения душевного покоя. Включаю внутренний голос. Слово лечит.

Ольга Шельпякова   07.11.2021 13:01     Заявить о нарушении
Ольга,привет!
Фиолетовый поток,если научиться его визуализировать
может снять болевой синдром,практически любой,
и помогает при дистанционном лечении
Меня он вполне устраивает.

Спасибо за отклик1

Татьяна Гутова   07.11.2021 17:51   Заявить о нарушении