Нам с тобой нелегко. песня

КЛИП:
https://youtu.be/fr3OE_s4pvg
Автор слов, музыки, клипа,
исполнитель я - Светлана Максимовская(Света Ланика)


Нам с тобой нелегко постоянно в разлуке.
У тебя все дела, да и мне недосуг.
На душе то жара, то подобие вьюги,
То весна и повеет черёмухой вдруг.

Много раз расставалась я надолго с тобой.
Иногда уходила я совсем от тебя,
А потом возвращалась как будто чужою,
Ну а ты растопить холод мог без огня.

И мы знаем, что нет никаких вариантов
Вместе быть мы не можем с тобою никогда.
И надежд нет на магов и хиромантов
И текут безысходности реки-года.

Как бы все разорвать, убежать, раствориться.
Где бы волю достать мне хотя бы взаймы,
Или срочно в кого-то другого влюбиться
И закончить наш гейм тупиковой игры.

Бродит осень моя за окнами рядом
И по стёклам стучит мне ненастным дождём.
Я тебя провожаю, уходящего взглядом,
Понимая, что счастливы мы только вдвоём.

Видно, так нам судьбой заготовлено жить
И любовных цепей разорвать невозможно.
Разжимая объятия, тепло их хранить
На счастливый финал надеяться ложно.


Рецензии