Бесславные ублюдки корпорации центр

Коммерция — дело безжалостное. Много я таких безжалостных видел на своём веку. Вчера судьба дала шанс посмотреть не только на безжалостность но и на абсолютное бесстыдство одной такой коммерческой компании. Та-дам: вам открываются небольшие секретики «Корпорации  центр». Семечки в ладошку, лущим и слушаем, или читаем. Чипсы так же не возбраняются.
   Якобы, для помощи своим покупателям эта компашка устроила сервис по подключению и настройке разного вида оборудования, которое приобретается в их сети. Вроде бы благое дело затеяли. Но это только фантик. Смотрим, что внутри. Сервис реализуется через программу-приложение  «LR» - лучшее решение. Функционал удобный и понятный. На сайте вывешивается заявка с указанием цены. И вы можете брать, или не брать её в работу.  Цена оплаты мастеру явно ниже рыночной. И это уже настораживает. Процесс оплаты  труда мастера никак не прописан - это настораживает второй раз. На указанный номер оператора по заявкам звонки не проходят. Это настораживает в третий раз. Но  так,  как  прописанный код - «8», то возможно, что через «+7» дозвонюсь. И вот на свой страх и риск оформляю эту заявку на себя.  Придя к  заказчику на выполнение, обнаруживаю, что никакого наряда на работы нет и в помине, а покупатель оплатил вашу услугу не в триста рублей, а в тысячу. Всякий уважающий себя мастер тут просто офигевает: "Ребяты, вы за что деньги отдали? Тут работы на столько нет. Магазин вышеупомянутой фирмы из воздуха получил семьсот рублей. Вам это оно надо?" Я, к сожалению от такого заказа этой фирмы в итоге не получил ни копейки. Не смотря на то, что заказчик написал от себя расписку, что заказ выполнен и претензий к мастеру нет. Тут же меня  просто отключили от их сервиса. Видимо для того, чтобы денег не просил. Как я должен называть менеджеров (по Задорновски — коекакеров) при таком кидалове? Я их называю (внутри себя, конечно) ублюдками.
  Я конечно и код на вызов поменял, чтобы не через «8», а через «+7» дозвониться до оператора по заказам. И выяснил, что указанная  в чеке сумма оплаты услуги  по настройке и подключению — это не ошибка (я про тысячу магазину, а триста из них мастеру).  Но в этой вчерашней заявке был один не маловажный нюанс: заказчиком был старенький дедушка, у которого не менее старенький кинескоповый ТВ через цифровую приставку просто был неправильно скомутирован на источник сигнала. После несложных манипуляций всё у дедушкиного кинескопного чуда  заработало и заиграло. Дедушка в счастье. Но заявка то была на другое оборудование. Сразу возникает вопрос о возврате денег за оплаченную услугу по настройке и естественно о возврате нового ТВ, который был куплен по ошибке: дедуля считал, что вся его техника не фурычит. Ан вон оно что, да  как вышло.
   Чтобы не возвращать деду деньги по заявке на настройку нового телевизора, который даже из коробки не доставали. Оператор пытается уговорить меня взять с дедушки расписку, по котрой якобы мне деньги переведут. Так как, по её хитрожопым словам: в заявке не указывался ни тип телевизора, ни  тип приставки, ни то - новый он, или старый.    При этом опять обзываю менеджеров (внутри себя, конечно) ублюдками.
 Потому, что я-то клиентоориентированный. Если заказчик просит, я ему всё делаю, всё настраиваю и инструктирую.  Но не тут-то было. Имея дело с «Корпорацией центр» ты не должен думать об интересах заказчика. То есть ты должен наплевать на собственную репутацию мастера, и рвать бабки с наивных добрых стариков. И тут я опять  называю этих коекакеров (внутри себя, конечно) ублюдками.
  Ладно бы на этом дело кончилось. Но не тут-то было. Вдруг мне звонит  один из  менеджеров этого то ли сервиса, то ли менеджер «Корпорации», и с использованием  мата в своей речи пытается научить меня обмишуривать стариков. И опять я вынужден (внутри себя, конечно) назвать его ублюдком.
Дорогие земляки, решайте сами: надо ли вам переплачивать деньги за те услуги, которые стоят в два, а то и в три раза дешевле, каким-то коекакерам, которые вас за людей не считают, при том, что деньги до исполнителя вашего заказа вообще не доходят,  или вы обратитесь НАПРЯМУЮ к мастерам, которые гораздо более заинтерисованы в том, чтобы оказать вам качественную услугу по приемлемой цене.
  Я не только за себя сейчас ратую, на сайтах юлы и авито вы сможете сами найти мастеров на все руки и по многим направлениям. Держитесь подальше от тех, кого я (внутри себя, конечно) называю ублюдками. И не оставляйте без внимания стариков и детей, чтобы их эти, не к ночи упомянутые, не смогли обмишурить .
  В общем, если будут проблемы: звоните +79506330500 мастер универсал — Александр  Антипин. МГО Сухой Лог.
P.S. Кстати: вышеупомянутому дедушке  тысячу рублей за услугу подключения и настройки ненужного тв обратно  тоже так и не вернули. Кинули и покупателя и мастера


Рецензии