Все познается в сравнении

Когда-то в незапамятные времена, когда еще вся страна читала книжки про Анастасию
и издавалась газета "Родовое имение", которую я выписывала и читала от корки до корки, и вся подшивка у меня до сих пор хранится.

так вот в этой чудесной газете печатались две сестры, не помню совершенно имен, 
но очень ярко отложилась в памяти вся история.

Писали сестры чудесные добрые и очень вдохновляющие сказки

Такие, что читал их, и хотелось не просто жить, а петь, танцевать 
и играючи решать все возникающие в жизни вопросы.

У меня тогда был сложнейший и тяжелейший жизненный период, 
держалась совсем чудом, и помогали мне тогда эти две светлейшие сестрички так,
что просто низкий поклон им, если они еще живы и светлая память, если уже нет.

И вот в одном из номеров газеты публикуется рассказ одного из читателей, который поехал к этим сестричкам в гости.
 
Проведать и помочь, если что-то надо.

Потому что сестрички были инвалидами.

какая инвалидность - не уточнялась.

И описал он, как долго ехать пришлось в их тьмутаракань, как таки после долгих поисков нашел, вошел в квартиру и .. не мог найти в комнате никого..

кроме вороха тряпок на кровати рядом с ноутбуком..

и как потом только разглядел, что этот ворох тряпок и есть та самая позитивная сестричка, которая почти что как раскрученный на весь мир Ник Вуйчич, просто таким вот вообще бездвижным куском кое-как функционирующего тела проживала свою жизнь...

и при этом не то, что не унывала и не жаловалась и не ныла, а ухитрялась писать такие позитивные тексты, что нытики вроде меня с руками-ногами и головой на плечах, подпитывались этим позитивом и могли хоть как-то справляться с жизненными перипетиями.

Боже мой.. как мне тогда было стыдно..

какой силы потрясение я испытала, прочитав этот репортаж..

и потом, каждый раз, когда меня накрывала очередная волна злости, что вот есть же нормальные люди и нормальная жизнь, а у меня вечно одно преодоление и терпение
 
терпение. уже терпеть не могу это слово:))

потом просто откровенная жалость к себе, такой вот разнесчастной, болящей..

всегда всегда вспоминались мне эти девочки-сестрички, одна проблемнее другой

и их оптимизм и радость уже от того, что они просто живут!!

у них кровать у окна и в окно видно небо и две березы!!

и им кто-то из спонсоров подарил ноутбук и они могут общаться с миром!

я начинала плакать, когда их вспоминала и понимала, что я-то, я то в сто раз комфортнее живу и собственно говоря поводов ныть у меня не так уж и много..

а если совсем честно, то и нет практически..


Рецензии