Четыре этапа

Осень - пора утепления и забега по району в более быстром темпе, чем прогулочный шаг.
Мой муженёк постоянно ускоряется - привычка с молодых лет - бегал за команду биатлонистов своего ВУЗа.
Опять тебя понесло в даль, - запыхавшись, говорю я, - не на трассе...
Муженёк замедляет шаг.
Вот как ты думаешь, - спрашиваю я, - что напоминает человеческая жизнь?
Я уверена - это забег, разбитый на этапы.
Мы с тобою входим в четвёртый - заключительный этап и от того, как прошли три предыдущих, таким и будет последний рывок или спокойное течение по волнам жизни.

Муженёк задумывается и отвечает.
Вероятнее всего, это сравнимо с гонкой в биатлоне, где не только бежишь, но ещё и стреляешь, если иметь в виду карьеру. Отличная стрельба даёт фору.

А кто бежит на первом этапе? - спрашиваю я.
Первым бежит самый азартный, - отвечает бывший биатлонист.
Он терпеть не может толпы и непременно из неё выберется.
Об этой его натуре знает тренер и ставит его на первый этап.

На втором этапе бежит тот, кто является командным игроком и он включается в свой этап не смотря ни на что

Третий, можно сказать, пофигист непотопляемый - может стрелять мимо, но нестись по штрафным кругам, как лань!

Последним  бежит самый злой - он духовный лидер!
У него самая сложная работа...

Спокойно добежать свой этап и финишировать первым, - вклиниваюсь в монолог муженька, я, - потому что три этапа пройдены на хорошем уровне и надо просто, сохранив преимущество, дойти до финиша!

Ещё бы, - ухмыляется муженёк, - его задача исправить косяки всех трёх этапов, если  его команда сплоховала и навалять люлей в раздевалке.
Ему приходиться включать спортивную злость, чтобы команда могла выйти в лидеры!

Вот почему меня ставил на четвёртый этап наш физрук, - произнесла я, вспомнив школьные годы и уроки физкультуры.
Правда, я бегала не на лыжах...
Я чаще был на третьем этапе, - вздохнул муженёк.

А потом мы долго смеялись, потому как непотопляемый пофигист и злой лидер - хорошая связка.
Правда, в горы уже не пойдём.
На улице сгущались сумерки и похолодало.
Мы прибавили шаг и нога в ногу пошли по дорожке к дому.
Затем ускорились, как перед финишной прямой.
На сегодня это наш финиш!

6.11.21


Рецензии