Подморозило

Подморозило немножко,
Я гляжу-гляжу в окошко.
Как пойду теперь гулять
На свиданье ровно в пять?

Очень скользкие ботинки,
Разъезжаются на льдинке.
Надо валенки надеть –
Любо-дорого смотреть!!!

Ну, а в валенках ведь сыро,
На подошве будут дыры.
Не достать для них галош…
Снег пошёл! Теперь Хорош!!!

Всё смотрю сквозь хлопья снега –
Вижу: сам бежит Серёга!
Надоело меня ждать –
Сам пришёл ко мне опять.

Накормлю его я щами,
Чаем с русскими блинами.
А он примется опять
Целовать и обнимать.

Вот такое наше счастье!
Пусть на улице ненастье,
А нам дома так тепло,
Мне с Серёгой повезло!


Рецензии
"Всё смотрю сквозь хлопья снега –
Вижу: сам бежит Серёга!
Надоело меня ждать –
Сам пришёл ко мне опять". Ольга, здравствуйте. Начиталась на вашей страничке стихов, в которых жизненные истории перемежаются юмором и позитивом! Спасибо вам! С уважением и теплом, и улыбкой,

Лидия Сидорова   12.11.2021 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидочка!

Иванова Ольга Ивановна   13.11.2021 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.