Кто был рожден в СССР

Я был рожден в СССР!
Был пионером,комсомольцем,
Всем ставили меня в пример,
В колхозы ездил добровольцем,
Бесплатная учеба, получил диплом,
Стал инженером, работой обеспечен,
Спасибо государству в том,
Что не работал на излом
И день рабочий был совсем не вечен,
Отец квартиру- трешку получил по праву
За честный труд, не нахаляву...
 Не жили хуже  мы того народа,
Жирующего за океаном сброда,
Не жрали жвачку,не сосали колу,
И не носили джинсы по приколу,
А вместо пиццы, колы -   врать не стану
Хлебали -  молоко ,сметану,
Хлеб белый стоил чуть больше 20-ти копеек, чуть ,
Нас в голоде никак не упрекнуть!
Мороженка в стаканчиках - тринадцать,
А эскимо на палочке- за двадцать,
В кино всего за  10 коп. ходили ,
Смотрели фильмы от Рязанова,Гайдая,
Артистов милых для себя там находили,
В крылатых фразах  всех их поминая,
В автобусах,троллейбусах ,трамваях,
Где по- спартански жесткие скамейки,
Без всяких интернетов и вай-фаев,
Могли проехать лишь  за 3 копейки!
Мне бабушка на пенсию свою "лихую"
Могла купить игрушку очень  дорогую,
И  сыты были и одеты,
Кругом друзья ,везде приветы,
И свет на небе нам был голубой,
Спасибо нашей армии родной!
Мы все стремились в том СССР
Быть космонавтами вселенной,
И Юрия Гагарина пример
Был  нам мечтою вожделенной!
Есть повод радоваться прошлым веком,
Жить в той стране,где было наше детство,
Где государство вкладывало средства-
Чтоб каждый оставался человеком!
Я был  рожден в СССР,
И мне плевать на тех,кто славу его гадит,
Кто гадит тем, кто мне в пример -
Страну подняли, и ее по праву славит!


Рецензии
Я тоже родилась в СССР и горжусь этим!
Всё, что связано с той славной страной,
приносит только душевную радость.
У меня есть стихотворение на эту тему.
http://proza.ru/2023/04/11/1630
С уважением,

Светлана Грачёва   24.02.2024 00:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.