Критика коллег журнала ИК

На "Планете" одновременно идут 2 проекта - про наш журнал (ссылка в моем профиле) и журнал "Искусство кино".

Я критически высказался по поводу уже второго и снова успешного проекта журнала ИК (с чем я их искренне поздравляю), я им не завидую даже белой завистью (уж тем более не черной).

Вот мой коммент:
Мы запустили журнал "Кино - 2050" (и даже проект краудфандинга для его развития). Но что удивительно - даже если мы не соберем ни копейки (скорее всего), мы продолжим издавать наш журнал. Поэтому я подскажу решение для ИК - совершенно не понятно, зачем издавать журнал в печатном виде, когда в цифре читают все больше и больше. А если кто-то по старинке хотел бы почитать в бумаге - пусть заказывает "Печать по требованию" и получит печатный номер. Более того, мы еще даже обходимся без журнальной лицензии - зачем, когда журнал можно издавать в книжном исполнении с международным кодом (это все бесплатно в издательстве Ридеро).

Это уже второй проект краудфандинга для ИК, оба успешные, но, очевидно, что придет еще и третий, потом четвертый (к 100 летию журнала) история, предполагаю, повторится. Отсюда для меня два вывода: сначала нужна стратегия ИК, чтобы история КФ не повторялась. Это раз. И второе - и главное - американская киноиндустрия вполне может обходится без финансирования (типа нашего от Минкульта и ФК). А бюджет некоторых блокбастеров сравним с годовой поддержкой Минкульта всей нашей киноиндустрии. Быть может, ИК пора заняться решением этой проблемы для страны (эскизная стратегия кино РФ, начатая на Эхе, опубликована, и может быть положена как начало разработки такой полноценной стратегии и не нужно будет просить о помощи, а, напротив, ИК, выступив во главе работы по развитию киноиндустрии РФ, сможет начать помогать другим. Но Вас с 90 - летием! Если укажите адрес (мой v1954@yandex.ru), я пришлю бесплатно книгу "Стратегия кино ДО 2050" для Вашего журнала. Нормальная цена разработки стратегии начинается от 50 тыс. долларов, мы это сделали для страны бесплатно (не только для кино, но еще и для образования,  и туризма,  и страны в целом и планируем еще и для здравоохранения).

PS. К слову, сейчас посмотрю что у нас в книгой "Стратегия кино до 2050" на Амазоне - ЧЕТВЕрТЫЙ  месяц ПОДРЯД эта книга в рубрике Бизнес и экономика стоИТ первой среди русскоязычных рекомендуемых книг. А среди всех платных (то есть не принимая во внимание бесплатные и почти бесплатные) русскоязычных книг по всем рубрикам на Амазоне  эта книга занимает  сейчас  В РАЗДЕЛЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ (ЕСТЬ ЕЩЕ РАЗДЕЛЫ - ПО ВРЕМЕНИ ИЗДАНИЯ, САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ И САМЫЕ ДОРОГИЕ) - 3 МЕСТО.


Рецензии