Протест прокурора

               
               Эту историю мне рассказал бывший  прокурор Орехово-Зуево, Московской области Цыплухин Анатолий Александрович. Нужно сказать, что я горжусь, что мне довелось с ним вместе работать в прокуратуре следователем, я всегда восхищался его мудростью и проницательностью. Затем во время моей работы старостой в Крестовоздвиженском Храме я часто обращался к Анатолию Александровичу за советами и он мне всегда правильно говорил, как нужно грамотно оформлять документы. Мне запомнился случай, когда в 1990 году, просматривая документы, Анатолий Александрович обратил внимание, что здание, где размещался  Храм Ксении Петербургской в г.Орехово-Зуево на ул.Бугрова 12б, возле 1-й больницы,  продано за 500 рублей предпринимателю. Анатолий Александрович немедленно внес протест прокурора на эту сделку, она была отменена и здание было справедливо возвращено церкви. Это решение принесло большую пользу городу и людям. Сразу настоятелем Храма был назначен священник Олег Ляне, который за короткое время сумел Храм восстановить, помогал больным людям, которые лечились в больнице, исповедовал, причищал, соборовал, организовал сестричество. Мы общались с Олегом Ляне, он был прекрасный человек и хороший священник. Нужно сказать, что он очень заботился о вверенном ему Храме, все документы на здание, землю, всегда были грамотно оформлены. Я был очень опечален, что он так рано ушел из жизни.
Саша Ваганов
5.11.2021 г.


Рецензии