принцесса. эпизод 2

А что делать? Оказывается и Холодяры влюбляются. Сердце ледяное растапливается , словно снег в апреле, а душа чирикает воробьями и соловьями.

Я прямо безумно влюблённый старикашка - чародей сделался. Узнают другие колдушки засмеют на фиг. А мне плевать . Любви все возрасты покорны.

Поймите, я никогда и никого не любил, а тут такое. Хрясь, и влюбился. И в кого? Хорошо бы в Золушку какую - нибудь из Хацапетовки с угольной мордой или Марью Царевну, что славится скромностью. Нет, угораздила втюриться в самую последнюю стервозную стерву возле которой сама Стервелла выглядит невинным ребёнком. Ох, и залетел я!

Ой! Не в смысле , как девушки на первом свидании по глупости и неведению, а попал в , скажем, ммм, неловкую ситуацию. Точно неловкая, по - другому не назовёшь. Как не лови, а она не ловится , ситуация эта, чтоб ей пусто было, чтобы создателю неловких ситуаций снизили пенсию.

Короче, влюбился я в Мирцелочку и не знаю, что делать. Умом понимаю, дрянь девка последняя и не ровня мне, а сердце ноет, не прикажешь ему повиноваться. Я и валерьянку пил с чудодейственными корнями жень- шеня, ничего не помогает. Любовь нагрянула и никак от неё не отвалишь.

Не зря в народе говорят, что любовь - сука, сам слышал, ни капли не брехаю. Короче, терпению моему подходит конец. Скорее жениться хочу на Мирцелочке, а баба ломается. Мне восемнадцать не грохнуло, куда я не опытная попрусь и чуть чего бьёт по коленке, а иногда, но не будем об этом, иногда больно бьёт не по коленке. Говорит, раз похитил, будь добр подожди. А мне что остаётся? Я для остраски грозно порычал , кулаками потряс, а сам забился в свой кабинет и плачу сосульками. Что мне делать с проклятой бабой и любовью. Скоро нервы посажу. Я долго не выдержу . И её замочу и с собой покончу.

Но! Настало время. Через три минуты и семнадцать, шестнадцать, пятнадцать, ой, глаза в кучу, стукнет девахе восемнушка и уж теперь не отвертеться от любви. Теперь никуда не денется. Никуда!

Холодяр Кристокол входит в комнату заточения со всеми удобствами ( розовый унитаз включительно и резиновая уточка в ванной) в момент, когда Мирцелочке бахает восемнушка, как снег на голову, что разлетается холодными брызгами в разные стороны .

Мнётся неловко на пороге , собирается с духом и тряся бородой и животом шагает мелкими шажками к объекту внимания. Объект внимания восседает на табуретке и нервно взирает на пришельца ( хоть ты с Марса, хоть ты с миром, но не друг ты нам - не друг).

- Я предлагаю тебе руку и сердце, - неуверенно бормочет Холодяр и глаза тупит в пол, а ногой нервно поддёргивает.

- Кому нужны твои рука и сердце- Мирцелочка хищником взвивается с табурета и бьёт со всей мочи ногой по колену Холодяру. - Лучше быть трупом замогильным, чем твоей женой. Понял, ты старый козёл!

- уууууу, - отскакивает назад к двери Холодяр и машет рукой.

Появляются ледяные церберы и хищно смотрят в сторону Мирцелочки.

- Тогда ты не достанешься ни кому, вот моё слово!

Церберы непреклонно движутся в сторону Мирцелочки, и на ум последней приходит, некстати, изображение полотна Перова об утопленнице.

Но! Мирцелочка встряхивается и принимает боевую позицию зажав в руках табурет.
6. 11. 2021. р.


Рецензии