Поэты

яюлоко от яблони или один против течения или каша и пошел ты куда хочеь ты нам все ддолжен мы тебе ничо...
Что важнее 6 куртка с телемагазина за 15000 такси мирону за 80000 или сыну ноут ремонт и зубы по 2000... а ведь десять лел человек их просил умаляет
диа витяя еоутые стали кваритры бросили меня как саша с алешейй а раьше вк покажи инет покажи тусовку москву покажи мкока ихх уунрщал веще дарил мне приносили
а валера зоя зато два раза в ддень моются моим гелем шампунем мылом зпа неделю кончают
монетыы продал все опять игнорят у меня проблемы не бы помочь нет он и утопят лишь самими ххорошо правлту доаказать что они умнее лучше а чем лучше жировать перед тв
валера три года с яшей за бутылками бенегает а дома падец от палец ничего юра беитон утирай в ваногй сантььехзноником договаривайся чай оттирай весь на кухне ппбалнуны чтстти зоя перпсалпа все жделать как принццееса иамалолетня хочет жить проивно смотреть наряжается давва часа
ххи хи тока унихх валера уходит у димвы пролемы ко мне обращаюися пмиоги расскажи а пом влера прихходит и или кто там сразку сдпают с потроххами наххуй его
есис пенсии 3200 ухходит или 5200 на маршака с доплатоййдайте эти жденьги сам сиги и куплю чято вы издеватесь пачку полня выпрашивать как хайчик ьбегат за ними
гиникакое др не надо от них и нг пиццу схожу илиюташ на 200 1000 подарять на джинсы или бувь блоки куплю и все жратьсидет с нмии болтавть не буду потом то эту 1000 надо им ввернут а хули я им золушка чтоле все делать сами бесятся денгами


Рецензии