Не грусти

Ветер тихо уносил тучи с проседью
И меня он попросил, не грусти,
Всё к хорошему.
Будут в жизни лета дни,
Будут дни цвета осени,
Будут холодом полны,
Будут и как ночь, темны.
Только где-то в тишине,
Где-то в зареве,
Знай, что я всегда с тобой
В летнем мареве.
Заплету я вновь твои локоны,
Песню тихо пропою
Я под окнами,
Смою ласковым дождём
Все невзгоды я
И дождливым серым днём,
Лишь одним своим лучом
Я окрашу серый день
В золотистый цвет.
Там, где в сердце есть любовь
Грусти места нет.


Рецензии
Добрый у вас ветер!.. Стихотворение очень понравилось, спасибо!

Алисия Эл   22.02.2022 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Алисия, за добрые слова!

Ольга Меланж   23.02.2022 04:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.