О чём думает моя голова

Она думает о том, что нужно встать и пойти уложить волосы,сделать сестре замечание, чтобы она не кричала на брата, найти одежду на этот день, надеть её и выйти из дома.

Моя голова ещё думает о том, что люди не меняются и если меня что-то в ком-то не устраивает, это мои проблемы. Люди не станут более решительными, инициативными и волшебниками, которые могут угадать мои намёки.

Я так устала думать о Рыбке. Прям очень. Не так уж, видимо, я нужна. Да вообще не нужна, просто обещал позже, со мной связаться и попробовать дружить. А обещания люди сдерживают. Я отпустила - он свободен. Вот только мне снова мысли в голову лезут.

Слушай, вот чесслово, тебе ж не хочется со мной общаться, да? Ну сделай как я, напиши. Всегда, каждый раз, когда мы ссорились я писала первая, хотела выяснить в чём суть, а тебе каждый раз было будто всё равно. Ну или у тебя такой способ решать проблемы - помолчать? У меня наоборот, мы это выяснили. Дружить нам было бы странно, но весьма интересно с точки зрения психологии.

Хочется закончить некоторые действия. Например понять что было не так и почему мы не доверяли друг другу.
Знаешь, каждый раз всё по одному и тому же сценарию : конфликт, молчанка, извинения, недопонимания, живём дальше. Все разговоры не получались.

Я и правда не помню тебя, пишу, как Алёше Карамазову, ты всё равно не ответишь и это прекрасно, я сама с собой решаю свои вопросы. Но иногда так хочется, чтобы персонажи книг ожили. Я мечтала познакомиться с Булгаковым и поболтать с ним о Мастере и Маргарите. Да, он не персонаж, он жил, но какая теперь разница, если от него остались только слова? Так и от тебя. Да и то, диалоги я все поудаляла. Всех друзей и все контакты тоже. Иногда так забавно слушать саму себя, я как дамочка из мемов. Оч похожа. Всё жду чудес, а это так глупо.
Папа называетменя блондинкой. Ну тупая я, окей. Скажите мне это уже, я хочу правды, мне надоело жить иллюзиями! Но люди вокруг молчат и это убивает. Все молчат. Обо всём.
А я?

Но и не хочется выставлять себя жалкой. Мне просто надоело догадываться и предполагать что подразумевается под тем или иным действием людей, которое как-то меня касается. Надоело выдумывать, сочинять. Хочется ясности. Понять хочу что людям от меня нужно.

И закончить всю мысль хочется словами о том, что если отбросить все чувства и выдать то, что на уме то:
1) мне просто любопытно
2) я всё ещё завишу от мнения людей
И да, какого хрена он рыбка? Саша, он и есть Саша.


Рецензии