Мой пушистый босс

Мой пушистый босс
         или
                Утро моей кошки

 Хвост подняла и, выгнув спину,
зевнула сладко и пошла
на кухню с важной миной,
попутно в туалет зашла.

Опять лениво потянулась,
мяукнув: - Можешь убирать!
Я полежать еще хотела, -
из-за нее пришлось вставать!

Уж больно чистоплотна кошка -
не терпит грязного лотка.
И сходит-то совсем немножко,
а крику — аж до потолка!

Пока лоток свой не проверит -
не сделает глотка воды,
и лишь потом тебе поверит.
Спасибо скажет за труды.

Уж время завтрака настало,
и можно лакомство просить,
дала - мяукать перестала,
и веселее стало жить!

-Теперь давайте поиграем! -
и рядом с ленточкой сидит,
потом в засаде застывает,
и деда за ноги когтит!

И ленту на лету хватает,
назад бежит, из-под стола
глаза охотника сверкают -
добыча в лапы ей пошла.

Но тут игра надоедает,
и кошка, прыгнув на диван,
в углу тихонько засыпает,
спиною повернувшись к нам.

Теперь ее погладить можно,
хотя она вполглаза спит,
я подхожу к ней осторожно,
поглажу, а она урчит.

Животик, спинку подставляет,
об руку трется головой,
и сразу сердцем ощущаю,
как возвращается покой.

Своим мурлыканьем приятным
она  уют нам создает,
и грусть уходит безвозвратно,
 и настроенье вверх ползет.

И как — никто так и не знает,
не вынесен пока вердикт,
как в душу кошка залезает,
хоть, вроде, на руках сидит?


Рецензии