Всё будет хорошо

Похолодало. Зима подкралась на Урале, как всегда, неожиданно. Снега намело. Надо срочно купить дочке зимнюю обувь. Прямо сегодня. Лучше вчера, конечно.
  - Зай, вечером пошли в магазин?.. Холодно, да. До весны уже вряд ли потеплеет... А что, кроме школы некуда ходить?.. Завтра ещё холоднее. Хорошо, вечером в магазине!..
   Ох уж эти акции... "Купи две пары, третью получи в подарок!"... И что, кто-то на них ведётся?.. Смешно.
  - Вот эти нравятся? Вот эти ещё посмотри... Те дороговато... А эти как? Ну мерий?..
  О! Кроссовки... Всё лето смотрела на них в интернете. Блин. Ну вот вообще не рассчитывала что-то ещё брать... Да и есть уже... Но эти такие классные... А, размер последний, точно же не мой. Ой... мой. Бли-ин... Ну я только померию... Удобные какие. Так. Лето кончилось! Опять же акция...
  - Зай, а тебе же ещё туфли были нужны... И угги тоже, да. Сейчас, да... Так на следующий год, или в школу... Ну... давай посмотрим... Вот эти? Хорошо. И да, третья пара в подарок...
    Ох уж эти акции...
    Холодно. Темно. Снега намело. А мне точно нужны эти кроссовки? Сейчас почти год будут лежать. Зато красивые. А вдруг я завтра умру? Дочке малы будут. Лучше б тогда, что б деньги остались. Хоронить нынче, говорят, дорого. Надо сказать, что б если что, не тратились... Да хоть в братскую могилу. "Там" точно не расстроюсь из-за этого. Честно-честно. Пин-коды надо где-то записать от карточек. Маринке две тысячи отдала, хорошо. А то как-то не удобно было бы. Хотя она с пониманием бы отнеслась. Но хорошо, что отдала. Порядок надо бы навести, а то люди... хотя... вообще всё равно, что там люди... Надо дочке сказать, что люблю её. Да, сейчас и позвоню... Блин. Она ведь расстроится, наверное. А как она без меня? Большая, конечно уже... Расстроится всё-таки. А ей поступать ещё... Нет, сейчас нельзя такой стресс ей. Ещё обещала документы оформить. Бог с ними, конечно, но лучше сделать. О встрече договорились уже. И ещё вот там обещала... Кроссовки ещё... Кроссовки надо обязательно поносить!.. Нет. Завтра вообще никак нельзя. И даже думать об этом... Ой, да что это я?... Всё будет хорошо.
   - Юленька, люблю тебя, моя девочка...
   - Угу... ...ты только для этого позвонила?
   - Да.
   - Люблю...


Октябрь 2019


Рецензии