Уверенность 55слов

На конкурс Алины Даниловой: http://proza.ru/2021/11/01/772


“Ну ты того… хочешь я её перегрызу и того… в лес”.

“Да нет, я это, уже как бы живу, чтоб не терять”.

“Терять кого?”.

“Ну кормят два раза там, будка”.

“Так это же гхе, цепь, зато, никуда?”.

“Ну она это, и не цепь, а эта, как ее по-научному? Уверенность в завтрашнем дне”.

“Тогда того… пока”.


Рецензии
Вспомнил реальную историю, диалог пылкого паренька и спокойного уравновенного квадратного дядьки:
Паренёк вдохновенно:
- Вы не понимаете. Лучше быть голодным, но свободным!
Лёгкое возмущенное удивление в голосе дядьки:
- Да чё это я буду голодным?

Лично для всё меня тут всё не так однозначно, Сергей. С одной стороны, свобода - о, это сладкое слово. Но с другой стороны если взглянуть: у пса призвание, дело. Свою косточку он получает не просто так. Грибоедовское "Горе от ума" вспоминается. Хотя, там немного о другом. Но, в каком-то смысле о том же самом. С одной стороны, Чацкий свободный красавец, а те, кого он кроет своими обличительными речами - ограниченные тусклые личности. Для меня это было очевидно когда-то, а потом с удивлением узнал, что есть иные интерпретации, в которых Чацкий - пустой болтун, а им обличаемые - совсем наоборот. Хотя, наверное, каждому своё. Волк на цепи смотрится странно. Пёс в лесу - не завидую псу.


Михаил Троекуров   27.11.2021 02:34     Заявить о нарушении
Вы правы, особенно в последней строке рецензии - каждый рожден для чего-то своего.

Спасибо большое, Михаил!

Сергей Роледер   30.11.2021 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.