Эпилог

- Привет! Ты все-таки согласилась встретиться со мною. – Кира усмехнулась. Она вышла встречать гостью в традиционной для жителей империи одежде – широкой шёлковой тунике с плетёным поясом ,   вышитой золотом цветами пиона – гербом  семьи мужа, Императора. В свои восемьдесят с лишним Кира выглядела от силы лет на сорок пять. Ева не могла похвастаться такой же моложавостью, всё-таки ей уже было за пятьдесят в то время, когда Кира её одарила кровью Древнейшего.
- Привет! Всё дела, знаешь ли, я вот бабушкой стала недавно в пятый раз. – Ева немного деланно засмеялась ,  она и вправду не хотела видеть хозяйку этого роскошного особняка , расположенного в центре  столицы, который был подарен Империи в честь примирения Фрейей и стал посольством Великой империи в королевстве.
- Поздравляю! Мой Микаэль ещё нескоро принесет мне наследников. Маленький ещё.
- Сколько лет принцу?
- Недавно исполнилось десять. Я понимаю, что ты вынуждена была прийти ко мне –как-никак императрица в гости зовёт…
- Да нет, что ты, я…
- Не надо ничего объяснять. Я всегда тебя бесила, а может даже вызывала страх. Верно?
- И какого ответа вы ждёте, ваше императорское величество?
- Да расслабься ты! Я ведь поэтому и позвала тебя, чтобы объясниться. Пошли ко мне в комнату, я кое-что тебе покажу.
       Женщины вошли в прекрасный  холл и поднялись по мраморной широкой лестнице на второй этаж.
- Выгодного я себе мужа отхватила, правда? Красив, богат, могущественен и меня любит до безумия.
- Ты счастлива с ним?
-Счастлива ли я? Да, пожалуй. Самое главное, я обрела покой. Покой в душе. Спустя очень много лет. Заходи , – открыв перед Евой белую красивую дверь , пропустила её в спальню. - Садись на диван.
     Ева села, а Кира подошла к тумбе и достала из неё тяжёлый потёртый фотоальбом. Сев рядом с гостьей, она открыла его на первой странице. С фотографии смотрела молодая красавица – брюнетка с точеной фигуркой и правильными мягкими чертами лица.
- Это моя мама, ее звали Энона.
- Очень красивая.
- Да… она повесилась, когда нам с Захарией исполнилось по семь лет, как раз перед тем, как отец отправил нас  в империю. Мы с мамой были очень близки, Захария же больше времени проводил с отцом. Только теперь, вспоминая некоторые подробности из детства я начинаю понимать, как моей маме было тяжело. Отец её постоянно унижал, ни во что не ставил. Она же была из бедной семьи, служила гувернанткой у родственников отца, у них он её и увидел. Он постоянно ей это напоминал. Даже при мне как-то ударил за что-то. И вообще я замечала, что она иногда ходила с синяками. В одну ночь я проснулась из-за скандала моих родителей, по их выкрикам я поняла, что мама была против того, чтобы отец нас отправлял в империю. Он говорил ей страшные вещи… а на следующий день её не стало. Если честно, я теперь не уверена, что она сама повесилась, зная отца… Потом мы с Захарией уехали, и брат бросил меня одну, попал под влияние одного чернокнижника, пропадал у него целыми днями, до меня ему дела не было никакого. Только потом я узнала, что этот чернокнижник  - одна из личин императора, он готовил Захарию к перевороту в королевстве. А я стала самым презираемым членом семьи, память о матери вызывала в отце неконтролируемую ярость, иначе чем предательницей он её больше никак не называл до конца жизни… И вот постепенно, день за днем, во мне всё больше вселялась ненависть к своему женскому естеству. Я же была по сути обычной девочкой, ребёнком, жаждущим любви отца, а он никого не замечал, кроме брата. Моё к тебе странное отношение… Я…понимаешь, я очень любила свою мать в детстве, но потом она умерла и отец возненавидел саму память о ней и нас приучил её ненавидеть. А как итог – все женщины в нашей семьи были объявлены существами низшего сорта. Вот поэтому и  брат себя так вёл ... Я ненавидела своё женское тело, мечтала стать мужчиной, изучала даже магические обряды с этой целью. Но после знакомства с тобою я поняла, насколько восхитительными могут быть женщины. Мне захотелось стать такой, как ты, вспомнилась мать… Ты  помогла мне вернуться к своему Женскому началу , избавиться от навязанного нездорового отношения к своему  естеству. За это я всегда буду тебе благодарна. - И Кира вдруг расплакалась. Обе женщины понимали, почему...

                КОНЕЦ ИСТОРИИ,

      


Рецензии
Очень трогательный финал:—)))Жаль, что у бедняжки была такая тяжелая и трагическая судьба и хорошо, что вовремя осознала, как надо и что есть хорошо:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   06.11.2021 18:01     Заявить о нарушении
Еще раз доброе утро! Дров она успела наломать. Я в принципе ее еще "пожалела" из-за личной симпатии, наверное))).
С теплом и благодарностью, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   07.11.2021 11:44   Заявить о нарушении