1. Видение

       Над деревенькой «Л» воцарилась ночь. По небу рассыпались звёзды, а невидимые сверчки заполнили  звуками сельскую тишину. Лилианна с сыном в деревянной расписной беседке под большой берёзой  пили чай с гречишным медом.
- Почему ты не поехал с отцом? Эта его идея – организовать Фестиваль Творчества -  мне кажется замечательной. Каждый год собирать талантливых людей королевства, давать возможность молодым проявить себя. Ты же и сам раньше горел этой идеей, почему остыл?
 - Я не хотел тебя оставлять одну, а папа справится и без меня.
- Маменькин сыночек, говоришь? А может дело в  девушке, которая приехала погостить к соседям? Как там её… Наталья, что ли? – Лилианна прекрасно знала гостившую каждый год на каникулах у стариков Нефедовых внучку, просто решила подшутить над сыном.
- Мам, ты меня вогнала в краску…
- Извини. Просто время так летит – ты уже совсем взрослый. Если что – мы с папой ничего против Натальи этой не имеем – наоборот. Ты у нас очень красивый, боялись, соблазнит какая-нибудь богачка избалованная.
      В ворота постучали.
- Сынок, пойди открой.
- Хорошо.
         Парень вернулся с нежданным поздним гостем – сухощавым смуглым мужчиной средних лет со спутанными чёрными кудрявыми волосами и недельной щетиной на впалых щеках.
- Кондрат? В чем дело? – Всевидящая сразу поняла, что произошло нечто очень плохое.
- Тараканов убит. И все его «индикаторы» пропали.
- Что? Филипп только завтра хотел приехать за образцом для исследования. Как такое могло произойти?
- Мама, Тараканов – это бывший лекарь короля?
- Да. Вася, садись в машину, езжай за Великими, расскажи им, что произошло ,  и передай, что я их вызываю для срочной встречи.
- Хорошо.
       Лилианна встала, чтобы пойти в дом и позвонить Защитнику, но вдруг  тело её задрожало, глаза закатились и она рухнула  на скамью, столкнув чашку с остывшим чаем на землю. Послышался звон разбившегося фарфора.
- Что это с ней? – Кондрат уже хотел подойти к Лилианне, чтобы как-то помочь, но юноша его остановил.
- Это видение. Она сейчас в другом мире. Её нельзя беспокоить.
Женщина пробыла в трансе  минут пять и глубоко вздохнула, приходя в себя. Её всё ещё трясло от напряжения.
- Как ты, мам?
- Ни…чего. Езжай срочно за Жрицами, я в порядке. Мне Кондрат поможет.
- Хорошо.
  Василий в спешке пошёл в сторону гаража, а Кондрат, подхватив Всевидящую под руку, помог ей дойти до кабинета. Эта комната скорее напоминала рабочее место учительницы, чем Всевидящей. Простая мебель, на полу самотканый коврик с геометрическими красно – зелёными узорами, шкафы заставлены книгами сверху до низу. Под потолком свисала лампа, у окна стоял простой письменный стол без всяких изразцов и прочих украшений. Такой аскетический образ жизни самой могущественной женщины государства многих приводил в недоумение.
- Благодарю. А теперь иди , – всё ещё слабым голосом произнесла Лилианна и на негнущихся ногах , подойдя к письменному столу, села за него.
- Но вам нужна помощь. – В голосе гостя звучало сомнение.
- Ничего, впадать в транс и видеть нечто необычное для меня в порядке вещей, на то я и Всевидящая.
- Хорошо. Я буду на улице. Если что понадобится, зовите.
    Когда шаги мужчины стихли, Лилианна набрала номер Защитника. Это была особая линия связи – по ней могла позвонить только она ему или он ей. Великий еще не спал и трубку поднял довольно быстро.
- Алло, Филипп, здравствуй!
- Доброй ночи. Что-то сучилось?
- Да. Тараканов мёртв, все индикаторы похищены.
- Вот как…
- Мы опять ничего не почувствовали. Всем казалось, спрятать его с изобретением в нашем посёлке – самое верное решение. Об этом знали только присутствовавшие на встрече при дворе

. Ничего не понимаю…
- И ещё, у меня было видение. Дела наши плохи. Попытайся уговорить Древнейшего помочь нам.
- Это нарушает Договор, он не согласится.
- Понимаю, но только что я впала в транс и в видении видела огромного чёрного дракона со светящимися зелёными глазами, он навис над нашим королевством и ночь воцарилась вокруг. Это очень дурной знак. Расскажи об этом Древнейшему, может, он изменит решение.
- Попытаюсь его убедить. Будем надеяться, что у меня это выйдет.



                ***
     Уже светало, когда Великая Четвёрка собралась в кабинете Всевидящей, которая уже окончательно пришла в себя. Самовар с чаем перекочевал с улицы сюда, хозяйка принесла поднос с пирожками. Срочное собрание было больше похоже на посиделки давних подруг. Отдав должное кулинарным способностям Лилианны, три её гостьи приготовились слушать. Чай был бодрящим и Всевидящая специально  угостила им их и выпила сама ,тема для предстоящего обсуждения  - совсем не простая -  и головы у всех должны были быть ясными.
     -  Я так думаю, Василий по дороге описал ситуацию. – Начала Лилианна. - Филиппа Тараканова больше нет, как и его изобретения, которое уже прозвали «индикатором Тараканова». Надо понять, где мы допустили ошибку – сюда, в деревню, его доставили надёжные люди – воины из Солнечных Братьев, всех проверили индикатором и репутация каждого не вызывает сомнения – подкупа быть не может. Встреча,  на которой вынесли решение его перевезти из столицы,  была секретной, присутствовали первые лица королевства. Где могла произойти утечка информации? Может, у кого-то есть идеи на этот счёт? Я пока этого не поняла.
- Вспомните, что говорил погибший – диапазон индикатора 5 метров. Кто не попал тогда в эти пять метров? – Милана вопросительно посмотрела на Жриц.
- А ведь верно . - Ирина сдвинула брови, невероятная догадка промелькнула у неё в голове.
- Единственный, кто был дальше – король, потому что сидел на троне , – озвучила Ева её мысли.
- Александр…неужели? – Ирина вздохнула.
- Вообще-то вполне вероятно, что его превратили в нелюдь, пока он лежал без сознания, рядом с ним были только Тараканов и это тип ,  - с уверенностью в голосе произнесла Милана.
- Нелюдь на троне – это катастрофа. - Лилианна встала – эмоции переполняли её и , подойдя к открытому окну, она вдохнула свежий воздух, отчего ей стало чуть легче.
- И у нас мало времени – через две недели избрание новой Четвёрки , – обеспокоенно произнесла Ева, которая сидела, поставив локти на стол и обхватив голову руками.
- Ира, твоя дочь дружит с Фрейей?
- Да, Лиль, они помирились.
- Ведь нет ничего подозрительного в том, что лучшая подруга навестит королеву? Я хочу поговорить с её величеством.
-  Фрейя с принцессой сейчас в доме Блестящих, Александр не простил ей   измены  и удалил из дворца – так мне Агния сказала,- ответила Ирина.
- Ну, она всё равно остаётся королевой, пока они не развелись и на всех мероприятиях должны присутствовать вместе. Верно?
- В общем, да. – Отозвалась Милана своим хрипловатым низким голосом и кивнула головой.
- Ну, вот и хорошо. Мне надо здесь кое- что уладить, думаю, завтра утром я заеду к вам, Ира ,  и заберу Агнию. Вместе мы навестим её школьную подругу. Без Магического Договора не обойдётся, поэтому школьная подруга приедет к королеве с тётушкой Лилей. Главное, чтобы король ничего не заподозрил раньше времени, если он действительно нелюдь, нам надо быть очень осторожными. Думаю, пока на этом всё. Василий вас отвезёт домой.
- Я смотрю, ты сына держишь в чёрном теле , – усмехнулась неодобрительно Милана. - Пусть бы спал, и шофёр может отвезти.
- Ничего. Я не хочу, чтобы он вырос белоручкой.
- Я, наверное, останусь до завтра, ты не против, сестрица? Ты меня и отвезёшь  домой, когда поедешь к Ире .– Милана вернулась и села опять за стол, налив себе уже остывший чай.
- Конечно. В последний раз мы общались в день рождения бабушки.
- Да. Весело тогда было…Присядь, пожалуйста.
- Я Иру с Евой провожу и поговорим, хорошо?
- Конечно.
       Всевидящая вышла. До Миланы донесся гул отъезжающего автомобиля. Ева с Ириной поехали домой, оставив Жрицу Огня у родственников.
      И вот две сестры сидели за столом, слушая пение проснувшихся ранних птиц. Милана явно что-то хотела сказать важное и Лилианна её не торопила, хотя её серые глаза и слипались после бессонной ночи. Уже и чай не помогал.
- Я пока только тебе скажу о своём решении. – Наконец произнесла Милана.
- О каком?
- Хочу занять место отца ,  – наконец Милана озвучила мысль, не дававшую ей покоя.
- Стать Просветлённлй ? – Ахнула сестра.
- Я в своё время много чего натворила, сама знаешь. За всё надо платить. Позволь мне завтра пообщаться с Васей, я хочу с ним съездить на Серебристые Источники, отложи поездку к королеве на день, для меня это важно.
- Конечно. Встреча подождёт и Вася мне не так уж и нужен сейчас, справлюсь сама , – соврала Лилианна. - А теперь пойдём спать. Силы нам еще понадобятся.
- Пошли! – Согласилась Мила, зевнув.

         На следующий день племянник с тётей, сев в его спортивный автомобиль на два места, чтобы прокатиться «с ветерком», отправились на целебные источники , которые прозвали Серебристыми – самое красивое место Лунной долины. Пять источников сливались в одно озеро с холодной и кристально чистой водой. Глубокий водоём был наполнен такой чистейшей водой, что у глядевшего с лодки вниз, в глубину прозрачных вод, голова начинала кружиться.
- Странно, что здесь нет никого. – Заметил Василий.
- Если честно, это моих рук дело – пришлось немного поколдовать, чтобы нам никто не мешал. Вась, садись со мной рядом, давай поговорим.
- Хорошо.
       Тётя с племянником – оба смуглые, стройные и высокие, сели рядом на постеленную зелёную циновку и прищурились от яркого солнечного света.
     Наконец Милана начала важный разговор.
- Ты для меня – как сын. После того, как я перестану быть Жрицей, хочу уйти в пустыню, покинуть мир навсегда. Решила все свои деньги отдать на разработку и выпуск новых индикаторов. Но есть кое-что – наш дом в столице, его адрес – улица Хранителей, 12. Он  передавался из поколение в поколение. Я никому о нём не рассказывала – это была моя личная тайна, о которой знала только бабушка Рита и папа. Уголок, куда я могла спрятаться от всех, дом, полный старинных вещей, принадлежавших нашим предкам .Фотографии, архив. Вот ключ от него. – Милана протянула племяннику массивный литой ключ, почерневший от времени. - Этот дом – самое дорогое, что у меня есть.
- Спасибо, тётя. Это так грустно. Может, передумаешь?
- Нет. Моя душа болит. Я в своё время наделала очень много ошибок. Ты знаешь, я раньше ведь ненавидела твою мать всем сердцем. Если бы не моё упрямство и эгоизм, Захария не зашёл бы так далеко – вместо того, чтобы участвовать в обрядах, как положено Жрице Огня, я подпитывала своей энергией зло. Пострадало много людей. Ты же знаешь про Огнеслава и Брохиса? Были и другие жертвы.  Это все моя вина.
- Ну… Я тебя всё равно люблю…И мама тоже.
- Знаю. Ваша семья – подарок судьбы, который я не заслуживаю. Такова жизнь – наделать ошибок легко, а как потом с ними жить, как смотреть людям в глаза? – вот в чём вопрос. Поэтому, мой дорогой племянник, прошу тебя – живи с чистой совестью, не повторяй моих ошибок. А теперь – купаться! Эхх… вода же здесь ледяная, каждую клеточку кожи как иголками колет! В последний раз я здесь купаюсь и день чудесный, повезло нам!
     Стройная и высокая Милана помахала племяннику и прыгнула в обжигающе-холодную воду. Василий последовал за ней. А над землёй плыло вечное светило, бесстрастное и бесконечное ,  отдающее и забирающее, как сама жизнь.

                ***
   Агния сама водила машину распрекрасно, поэтому Василий, привезя мать с тётей в Замок Полной Луны, поехал обратно домой. Лилианна, с понимающей усмешкой потрепав юношу по голове, не стала удерживать влюблённого сына возле себя. Конечно, она была права – молоденькая внучка соседей, которая приехала навестить стариков, из неказистой тонконогой девчонки преобразилась в очаровательную девушку , и Василий, раньше с трудом терпевший надоеду, которую ему вечно навязывали  в подруги, теперь смотрел на неё совсем другими глазами. Был забыт  Фестиваль, о котором они с отцом мечтали ,  и вообще всё было забыто. Такова она – первая влюблённость…
     Приехав в столицу, полную машин и шума, женщины  направились в особняк Блестящих.
     Красивые кованые ворота открылись и они въехали во двор, остановив машину прямо у ступеней . Когда женщины вышли, им навстречу спускались  Фрейя и Кира Темноземельская.
     Гостьи поклонились королеве, как того требовал этикет. Кира же поклонилась с почтением Всевидящей .
- Приветствую вас, о Великая !– Произнесла она грудным голосом, несколько низковатым для женщины.-  А кто эта молодая особа? – Спросила она теперь Фрейю.
    -  Агния Солярис – моя лучшая подруга. А это моя тётя – Кира Темноземельская ,  – представила она гостей друг другу.
    Две женщины, рыжая и брюнетка, выглядевшие как ровесницы, изучающе посмотрели друг на друга.
- Да о вас легенды ходят, Агния! Красавица с железным кулаком – скольких поклонников вы отметелили?
- То, что я не позволяю к себе неуважительного отношения, моё право!
- Ого! По-видимому, мне придется уступить вам пальму первенства по остроте языка. Голову могу отдать на отсечение – мне равных до вас в этом не было.
- Я бы на вашем месте поберегла голову, может пригодится. Возможно, все и забыли ваши с братом делишки, но не мы с мамой.
- Однако… и как это вы с королевой смогли подружиться? Она ведь тоже по крови Темноземельская, даже не скрывает этого, общается со мной.
- Вы знаете, мы устали с дороги и нам не очень удобно здесь стоять. – Лилианна решила закончить перепалку двух особ,  хорошо известных  своими импульсивными характерами. Здесь уже нашла коса на камень, как говорится , и если так дальше пойдет, то недалеко и до скандала или потасовки, что совершенно ни к чему.
   - Конечно, о Великая, я не вправе вас задерживать , – деланно -  смиренно произнесла Кира. - До свиданья, Фрейя! Надеюсь тебя увидеть завтра у себя вместе с дочерью.
- До завтра! – Королева обняла тётку с непритворной нежностью.
       Здесь сильный порыв ветра ударил женщинам в лица, волосы Агнии, свободно ниспадавшие волной по плечам , взвились вверх, подобно языкам пламени, обнажив белую лебединую шею.
- Ой, ну  ветрюганище! – Воскликнула девушка. - Действительно, пойдёмте в дом быстрее!  - И не глядя больше на неприятную для неё Киру, Агния быстро поднялась по ступеням и вскоре скрылась за дверью.
     Кира же, внимательно проводив её взглядом,  села на красивую серую в яблоках кобылу, которую к ней подвел старый слуга , и ускакала прочь. Королева и Всевидящая остались наедине.
    -Для меня большая честь, что вы посетили мой дом, о Великая! –  С почтением Фрейя поклонилась Лилианне.
- Я могу повидать принцессу? Да и вам с Нией, я думаю, есть о чём поговорить.
- Конечно. Глаша ! - Позвала королева. Подошла молодая крепкая служанка.
- Отведи госпожу Всевидящую к принцессе в комнату. – Приказала Фрейя.
- Слушаюсь, ваше величество! – С  поклоном ответила та.
- Надеюсь, её высочество любит яблоки? Я привезла немного – очень вкусные, в нашем саду растут ,  – спросила Лилианна.
- Да, я стараюсь кормить дочь здоровой пищей и ваши деревенские яблочки будут как раз кстати ,  – благодарно улыбнулась Фрейя.
      Когда Лилианна с Глашей  ушли, королева поднялась по ступеням и вошла в просторную прихожую, где её  ждала Агния. Подруги обнялись.
- Ния, ты такой красавицей стала! Наверняка от кавалеров отбоя нет!
- Ну, ты же слышала слова своей тётки – она совершенно права. Я уже врезала нескольким наиболее доставучим.
- О! Помнишь этого, Кривова? Ты так его отделала прямо на балу, муж долго смеялся, когда это вспоминал. – Голос Фрейи при упоминании супруга стал печален.
- Как я посмотрю, у вас не очень с его величеством отношения?
- Ну, так оно и понятно. Многое можно списать на перстень, но супружескую измену он не простил. Ты же помнишь, не особо я и рвалась становиться королевой . Мать настояла.
- Да, помню.
- А как же этот твой друг – Фима? Мне показалось, вы не совсем друзья. – Фрейя села на кожаный белый диван и потянула подругу за собой, Агния села рядом.
- Не напоминай. После того, как купол накрыл Замок Солнцестояния, мы с ним больше не виделись.
- Но это же..
- Да, уже несколько лет. Я приходила много раз на «наше» место, но он так и не появился.
- Жаль…
- Я так скучаю по нему, ты не представляешь! Если честно, даже детектива наняла, чтобы он нашел его семью – Фима говорил, что живёт в какой-то деревне поблизости от Замка, но ни о каком Серафиме, подходящем по описанию, никому не известно во всей округе.
- А это ведь странно. Кто же он такой?
- Вот и я задаю теперь себе этот вопрос – кто он?
   Поболтав о том-о сём, девушки пошли обедать в столовую, где уже был накрыт большой стол.
- А где твой дедушка?
- Он слёг после смерти мамы, с тех пор не выходит из спальни.
- Мне очень жаль…
     Лилианна тоже вошла в комнату и присоединилась к подругам. Обед был  очень вкусным и женщины первые десять минут молчали, полностью поглощенные едой. Затем Лилианна вынула из кармана своего походного серого платья какой-то небольшой аппарат и нажала на кнопку. Загорелся экран, на котором Фрейя заметила три красные точки.
- Что это? – С любопытством спросила она Всевидящую.
- Это сканер, обнаруживающий все живые организмы в этом помещении с теплотой человека и подавляющие сигналы подслушивающих устройств.
- А разве вам недостаточно простой магии?
- С недавних пор – нет.
- Как я понимаю, вы приехали сюда не просто за компанию с Агнией.
- Это я была инициатором её приезда. Ваше величество, мне нужно с вами очень серьёзно поговорить. И разговор чрезвычайно деликатный. С чего же начать? Кстати, вы, как я посмотрю, очень подружились с тётушкой?
- Да.
- Вы думаете, Кира к вам действительно привязана?
- А почему я должна в этом сомневаться? Я её близкая родственница, она меня спасла от этого ужасного перстня. Оказывается, мой приёмный отец умер именно из-за него.
- Это вам Кира сказала?
- Да.
- Не всё так однозначно с вашей тётей.
- Конечно, после случая с мамой я уже ничему не удивлюсь ,  и все-таки…
- Кира знала о перстне за несколько лет до того, как сняла его с вас , и даже никому об этом не сказала. Не правда ли, странное поведение для любящей родственницы?
- Но откуда вам это известно?
- Помните вашу свадьбу? Кира там была в качестве посланника Великой Империи.
- Да.
- На вас был в тот день перстень?
- Да, кажется. Мать мне навязала его – практически силой заставила одеть, поэтому я помню.
- Кира подходила к вам для того, чтобы поздравить? Должна была – статус гостьи обязывал.
- Но, возможно, она не заметила и…
-  Постарайтесь сейчас не поддаваться эмоциям, вспомните все детали. Ничего подозрительного не заметили? Если не в день бракосочетания, то в тот, когда Кира сняла с вашего пальца эту гадость?
- В тот день, когда она сняла с меня перстень, тётя пришла к нам в гости, угостила вином со снотворным – она действительно знала, что дело в перстне, знала ещё до прихода! О, как мне жаль, я уже привязалась к ней…
- Я сожалею, ваше величество. Разочаровываться в людях тяжело. И все-таки пока постарайтесь не показывать виду, что вы обо всём догадались. Кира здесь не просто так.
- И в доверие она к тебе неспроста втирается всеми силами , – добавила Агния.
- А что же вы мне хотели всё-таки рассказать? Не думаю, что только про тётю.
- Тараканов убит. – Сухо сказала Агния, но с сочувствием глядя на подругу.
- Что?! Ведь его должны были спрятать в надежное место и…Как же так?
- И это еще не всё – все индикаторы, которые он изобрёл, пропали. Так и не попав для изучения к Солнечным Братьям. Есть подозрение, что ваш муж уже не человек. -
- Александр? Но нужны доказательства, более весомые, чем простое подозрение.
- Их можете достать только вы. Агния вам поможет. И ещё я вам предлагаю заключить Магический Договор, ради проведения обряда я здесь.
- Что за Договор?
- Что вы согласны быть преемницей короля до совершеннолетия дочери, потом вы откажитесь от престола в её пользу.
- А что же с мужем, я опять должна его предать? !
- Увы. Если Александр Справедливый на самом деле уже и не человек вовсе – то это катастрофа государственного масштаба. И необходимо принять меры. Срочно. Агния останется у вас до даты проведения обрядов, будем держать связь через её мать.
- Хорошо. Но я сначала должна удостовериться, что мой муж действительно превратился в это существо.
- Будьте осторожнее.
      Проведя обряд Магического Договора, свидетельницей которого стала Агния, Лилианна отправилась домой – Фрейя дала ей автомобиль с водителем. Подруга детства осталась погостить у монаршей особы. Всё выглядело очень  невинно. Или таким казалось.


Рецензии
Эх, только добро победила и тут такой ужас с нежитью:-(((Да и сторонников прежней власти хватает. В общем, нет покоя никому. Замечательное начало:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   06.11.2021 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, это был выигранный бой, но война пока не окончена.
С уважением и теплом души.

Марина Ермолова-Буйленко   07.11.2021 11:42   Заявить о нарушении