Про то, как Лизка, нам свинью подложила...

        Нашей собаченции Лизаветте (когда она себя хорошо ведёт, обязательно с двумя ТТ пишу), досталась в наследство, от ранее жившего у нас маленького пёсика Ёсички,  весёлая игрушка. Резиновая курица со свистком на животе. Досталась изрядно потрёпанной тушкой, но весело свистевшей и очень удобной для кидания.

        Кинули – собаченция принесла, кинули – принесла.  Но ежели Ёсик, только потрепал её чуток, то эта азартная Лизка, войдя в возраст и в вес (а ей уже три года и весит около семи кг.), однажды так увлеклась игрой, охотой на курицу, что разорвала её пополам! Тумбочка  коротколапая!

        Выкинули мы огрызки куриные. Курица сама виновата, не фиг так громко свистеть! Заскучала Лиза, с кем ещё драться и рычать можно, но что бы, без последствий? Попыталась поохотиться на котов, для поднятия настроения. Пока ловила, валила на пол и обмуслякивала Котопса - охота была успешной. Несколько раз выпрыгивала из-за дивана на Чипу. Тот, кот культурный, сразу хвостом себя по бокам хлоп, хлоп! Уши прижал, что-то громко зашипел ей, по своему. Как все настоящие интеллигенты - видать матершинное. Лапой когтистой помахал у её носа, погрозил по наглой морде дать. Лизка даже краснела от слов его. Да и Кот он взрослый, не пристало ему, по диванам прыгать, жертву изображая.

        Закончился сезон охоты, не очень удачно. В темноте, перепутала Лизаветта Котопса с Бутервротом. Кто там охотник, а кто жертва, сразу было и не разобрать! Такой рёв и лай от драки стоял! Я тапок потерял, пока стремглав, аки коршун, летел в зал. Это я для красивости так написал. На самом деле, пока бежал, переваливаясь с боку на бок, два раза тапак терял! Надоело за ним нагибаться, схватил его в руку и так допрыгал. На звуки страшной и смертельной схватки. Что не приветствуется в моём доме!

        Кстати, тапак в руке, очень даже пригодился... Видно жертвой, всё таки Лизка была. Охотники, так не плачут и не ябедничают. Разогнал их по углам, не особо выясняя, кто прав, а кто виноват. Лизка, поскуливая от обиды, убежала в нашу комнату, моей жене жаловаться. Вот ябеда! Сама ведь первая начала.

        Бутерврот, тоже шерсть дыбом, с горя пошёл на кухню, съесть чего нибудь. Ещё долго, приостановится хрумкать и начинает гневно урчать. Озираясь по сторонам, высматривая Лизаветту. Возмущён он был, до глубины души. Панибратским отношением, некоторых собак. Вон, даже Ханчик, себе такого не позволяет. В смысле, выскакивать из-за дверей. Он так, если ему надо, хватает и тискает… Одной своей лапищей придавив. Тут, лучше не сопротивляться. Чуть оближет морду коту и отпустит, а если сопротивляться кто начинает, ему это не нравится. Может и за шиворот взять. Висеть у него во рту, слюнявому, это стыдно и неудобно.
 
        Заскучала собаченция наша, по-настоящему. Может после трёпки от Бутика, а может чего - то там своё, девичье, в голову пришло. Но кушает плохо, лежит, на нас глазами грустными смотрит. Настроение по погоде. На улицу ведь гулять не выпускают.

         Дождь идёт уже неделю! Прекратится на несколько часов и снова льёт, грязи во дворе - продать бы, да некому! Бесполезная лежит во дворе. Жаль конечно, для неё - поросенка живого у нас нет! У Собаченции, когда её, по своим делам, в дождь на улицу выпускают, потом самым наглым образом, не только ноги, но и брюхо моют! Оно ведь шерстяное, по земле волочится. У Хозяйки с этим строго, по ковру лапами грязными – лучше сразу, самому себя веником!… Это даже я знаю! Проверено.

         Лежит наша Лизочка в домике своём, морда поцарапанная, грустная. Практически больная. Решили мы ей, новую игрушку купить, взамен той курицы. Что жизнь свою отдала, для радости собачьей. Поехали мы, с моей О.С., в магазин кошкинособачинский, а там, выбор то на игрушки и не богат.  Мячики, косточки. Да резиновые животные, под настоящих сделанные. Всё, конечно в масштабе очень уменьшенном. Были там курицы, гуси, барашек, да поросёнок. Вот он-то мне -  сразу понравился! Видать, сначала про грязь во дворе вспомнил!

        На полке магазинной, лежит такой сытый, на животе.  Лапы вытянуты. Коротенькие - вперёд. Задние, те чуть подлиннее, соответственно - назад. Для чего длиннее? Удобно хватать и кидать! На брюшке, даже два ряда сисек. Мордочка такая умная, пятачок розовый с дырочками, глаза умные, большие. Чуть прищуренные. Ушки торчком. Даже хвостик был!

        Жена была против моего выбора, говорила, что нужно брать курицу. Мол, та  поменьше размерами, поярче раскрашена, да уже и привычнее. Я думаю, что жене моей, больше понравилась не сама курица, а цена на неё! Курица была чуть дешевле! А чО, поросёнок, что я выбрал - тоже не плох, где-то сантиметров 20 в длину, туловищем. На ощупь, он даже и не резиновый, а какой-то упруго-шершаво-мягкий. И самое главное, из дырочки свистка, что (уж извиняюсь…) у него в попе была, звука при нажатии нет. Только после отпускания и не свистом идёт, а с пищанием каким-то! Нажимаешь, отпустишь, а он и не сразу и не равномерно, а как бы подумав, с подвыванием пищит. Мне лично, очень понравилось. Купили мы эту свинью. Что бы Лизаветте подарить. Да сами себе, как потом оказалось - подложили ...

       Приехали домой. Лизка, как унюхала, что от нас магазином пахнет, сразу выздоровела. Под ногами путается, в пакеты пытается морду засунуть. Она всегда проверяет, правильность и нужность приобретённого для дома. Я, поросёнка из пакета вытащил, в воздухе им помахал, на пол перед Лизой положил. Попищал им немножко. Лизаветта заволновалась, вокруг поросёнка бегает, всего изнюхала. Особенно, откуда воздух с пищанием выходит. Но рвать и кусать не стала, просто рядом прыгает, радуется. Я пару раз, свинью метнул по комнате, Лизка с лаем следом, но не несёт мне. Сам подбираю и снова - поросёнок по воздуху летит! Об пол приземляясь, шмяк-с! Только писк от него идёт!

       Не знаю, как там Лизаветте, а мне было весело. Правда не дождался, когда она этого зверя загрызать начнёт. Ну, да куда ему теперь из нашего дома деться?! Коты тоже подошли, брезгливо понюхали, видать не любят они свиней. Если те, не в виде сала или колбасы. Не особо, подарком Лизкиным, вдохновились.

        Да и ладно, главное, что Лизка заинтересовалась. Ведь вижу, что угодил! Разбрелись по дому, занимаемся каждый своими делами. Собрались на кухне, только к ужину. Всей семьёй. Даже коты у своих мисок, за компанию. Что-то там грызут, хрумкают. Делают вид, что голодные. Ужинаем, новостями своими делимся, каждый о своём рассказывает. Но, как-то всё не так, чего - то не хватает. Жена первая всполошилась:
             -  А Лизавета где, на улице оставили?
             -  Кто выпускал, марш за ней!

        Все сидят, друг на друга посматривают,"Марш" ни кто не делает. Позвали, не откликается. Тут уж и я встал, пошёл по комнатам смотреть. А надо вам сказать, что у Лизаветты, у единственной из всего прайда, во все комнаты, кроме спальни снохи, пропуск выписан. Везде вход свободный! Везде может быть. Нашёл я её, у нас в спальне. У её будочки - домика своего.

        Лежит собаченция в сумраке спальни хозяйской, очень внимательно внутрь домика смотрит. Поскуливает. Даже заволновалась, когда я заинтригованный, нагнулся, решил тоже внутрь домика заглянуть...

        В домике, лежал этот поросёнок розовый, мордой к выходу. Смотрел на меня глазами хитрыми, прищурившись. Я даже растерялся, уж больно всё правдоподобно выглядело. Потрогал - не живой, шершавый, резиновый! Я даже засмеялся над собой! Схватил небрежно, эту свинью за ногу и пошёл на кухню рассказывать. Лизка бежала рядом и как-то жалобно поскуливала. Я даже остановился, мол, ты чего, Лизунчик?
   
         Рассказал домочадцам, как я признал поросёнка живым. Посмеялись родственники надо мной, чай допивая. Бросил я поросёнка в угол кухни. Лизка подскочила, хвать его за шиворот и наверх. К домику! Мы развеселились, видать играет в дочки - матери!

         Ведь своих щенков то, у неё отродясь не было. Не особо они нам нужны. Куда их потом девать? Убивать маленькими, только рождёнными - я уже не смогу! Стал жалостливым, видать старею. Детям своим - даже и предлагать это делать не буду! Так и вижу лицо сына, так и слышу голос дочери! Гневаться будут на папу...
 
       На следующий день, я уже понял, что это у Лизы, всё по-серьёзному. Уже не весело. Уже не смешно. Собака наша, сутками лежала у этой свиньи, отказывалась спускаться кушать. Пришлось принести на верх, её мисочку. А куда деваться? Она не хотела оставлять поросёнка одного.

       Единственное, что она с ним делала, так это мордой переворачивала и лапой тихонько придавливала, чтобы он попищал жалобно! Он попищит, она его потом лизать начинает! При появлении котов - кидалась сразу в бой, и не просто так, как раньше, для порядка. А с рёвом и шерстью от кошек! Мне это совсем не нравилось. Какое-то чувство вины перед Лизой. Даже переводить всё в шутку, в игру не хочется. Мало того, чуть погодя, она перетащила поросёнка к нам на кровать. Подальше от котов наглых.

       Хозяйкина кровать, святая - святых! Место запретное, для всех животных в доме! Посещение его, каралось жестоко. Без суда и следствия. Без амнистий - сразу тапкам! Я, даже на память, о таком самоуправстве безнаказанном, прямо тогда и сфотографировал Лизунчика с этой свиньёй. Будь она ( свинья!)не ладна!

       Что делать? Жена настаивает, давай, мол, по-тихому уберём игрушку. Куда-нибудь на чердак. В гараж закинем! Но, как себе это позволить? Лиза-то, всем сердцем решила, что это её щенок! Усыновила, не рожая! Очуметь можно! Страдает, вылизывает.

       Я не могу на это смотреть, сердился - выкину на хрен, эту дрянь резиновую! А как Лизавете без неё? Может быть ей, живого кролика, взамен этого поросёнка подарить? Так был уже, кролик черный. Дом вверх дном, от "догонялок" стоял! Вы бы видели, как кролик, котов ловит хитрО! Загоняет в угол комнаты и лапами по голове, как по барабану!

        Наверное, таки - нужно нам, замуж выдавать девушку Лизаветту?! Пусть своих, родных и живых поросят рожает и вылизывает. Придётся нам, всё это  терпеть. Верю, будет к нашим порядкам в доме, щенков приучать. А мы, будем воспитанных и культурных щенков, на праздники, подарками раздаривать друзьям нашим. Им ведь стыдно будет отказываться. А праздников вон сколько!
А вот с кроватью нашей - точно, свинью себе сами подложили!


Рецензии