Не приключится тебе зло и зараза не приблизится!

                Ибо ты СКАЗАЛ: «Господь — упование мое»;
                Всевышнего избрал ты прибежищем твоим.
                Не приключится тебе зло, и язва не
                приблизится к жилищу твоему.
                Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе —
                охранять тебя на всех путях твоих.
                - Пс. 90:6,9,10.

            Чем больше говорим о пандемии,
            Тем Словом - мы усилили её.
            Энергию народа в мысли, слове,
            Мы добавляем Ковиду - легко!

            Слова нас лечат и калечат,
            А слово Ковид - смерть и страх.
            Нам надо меньше говорить об этом,
            Слова МОЛИТВЫ - лечат нас!

                1.11.2021г.


Рецензии
Дорогая моя сестра по духу, Галина, полностью согласна с Вами!
Слова МОЛИТВЫ - лечат нас!
Слова и мысли имеют силу!
Да хранят нас всех Ангелы на всех путях наших!

Здоровья Вам и успехов творческих!
С благодарностью и любовью Христовой, Людмила.

Людмилочка   07.11.2021 12:12     Заявить о нарушении
Радость Вы моя, Людмилочка,
благо дня видеть Вас в гостях у меня!

Так много в мире человеков,
Всех их не сможем перечесть,
А единомышленников в Слове,
Нам нужно уважать и их беречь!
Я Вам желаю только счастья,
Любви Небесного Отца,
Премудрости небесной -
От Слова Господа Христа!!!

Будьте благословенны во всех делах души!
Сердечно обнимаю свою сестричку, Людочку,
Галина.

Галина Ефатерова   07.11.2021 14:21   Заявить о нарушении