Отличный кадр

   Я себя помню с того момента, когда была сделана эта фотография.

   Напялили на меня тёплое, вязаное платье, колючее такое, неудобное и заставили улыбаться фотографу.

   Эти эмоции и ощущения до сих пор чувствую. Даже чешусь, когда вспоминаю.

   Потом будто во сне были детский сад, школа, училище, завод, замужество, дети, внуки, правнуки...

   Жизнь промелькнула как кадры в объективе "Горизонта".



   И вот... Я снова сижу перед трёхногой коробочкой со шторкой в теплом, вязанном платье. Оно то колется, то щекочет. Я хочу заплакать, но мама уговаривает сидеть смирно и улыбаться дяде фотографу.

   Впереди детский сад, школа, училище, завод...

   А может на этот раз я смогу что-нибудь изменить?


Рецензии
Всё повторяется, только на круге другом.

Владимир Владимирский 2   01.06.2022 19:50     Заявить о нарушении
Я тоже так считаю.
С благодарностью,

Леся Великанова   04.06.2022 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.