Разбитое яйцо

Карма

Бывало раньше: в детстве, в юности, - совершишь проступок и уже забудешь о нём, а наказание тебя настигает через несколько лет. И вот, когда прилетел бумеранг с ответом, начинаешь понимать, что не так просто он прилетел.

Со временем ко всем поступкам начинаешь относиться более обдуманно. Тем более, что наказание стало приходить уже не через годы, а через месяцы, недели, а то и того быстрее. И осознаешь, какой бы ни был поступок, хороший или плохой, большой или маленький, обязательно получишь ответ. За всё.

На днях пришлось сильно удивиться. Получила за содеянное ответ через пару часов. Наверное, Земля стала вращаться быстрее.

Была в магазине, складывала в тележку выбранные продукты. Взяла коробку яиц, как всегда открыла ее, проверила, все ли целы. Закрыла коробку и как-то неудачно её сжала в руке, услышала характерный треск. Опять открываю коробку – так и есть, одно яйцо раздавила. Думала не долго. Положила коробку на полку – зачем мне разбитое яйцо? Взяла другую. Опять проверила, все ли целые. Все были целыми, но на одном прилипло белое нежное куриное перышко, как сигнал мне: неправильно ты сделала. На душе стало гадко. Но я задавила это чувство, поехала домой.

Дома разбираю продукты, перекладываю яйца из картонной коробки в более удобную пластмассовую, в которой они всегда хранятся в холодильнике. И вдруг одно яйцо трескается у меня в руке. Я его вылила в чашечку чтобы использовать в этот же день.

Видно, суждено мне было в этот день получить разбитое яйцо, а может это было следствием моего поступка в магазине?


Рецензии
Это не самый страшный грех!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   06.11.2021 14:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.
Но я стала всё с большим вниманиям относится даже к самым маленьким прегрешениям :)
С теплом,
Виктория

Vikingnz   06.11.2021 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.