Кровавый округ Онлифанс. 1976

                Моей любимой Ребекке Кроу
     Я попер на нее буром, как командировочный. Толкнул на кровать и навалился сверху, втискиваясь между разведенных острых колен. Глянул вниз и невольно поежился, так и есть, эта потаскушка, видимо, никогда не носит трусы. Темный треугольник курчавой волосни загадочно подмигивал мне, но по контрасту с бритой манденью мамаши Бенди это подмигивание казалось каким - то ненатуральным, вот будто в середине ночи на перекрестке Эйрчил - роуд и Пасадена, там, короче, алчный мэр перевел все светофоры в мигающий режим с полуночи до рассвета, все равно, мол, в нашей благословенной Америке по ночам люди спят, не хрен тратить народное благосостояние, вот и моргает желтым перекресток, пока такие мудаки, как я, торчат в полнейшем ступоре перед огоньком, не понимая, куда и зачем им дальше ехать. Я потянулся было к ширинке, как заколдобился очередным приливом кислоты. Глотка пересохла и я заперхал овцой прямо в ее лицо.
     - Слышь, - процедила она, - ты меня трахать собрался или перхать ?
     Я упал лобешником и угодил ей прямо в нос. Х...як ! Вдарил фонтан крови и она завизжала. Дверь распахнулась. На пороге стоял ее брательник, этот бешеный Кроли, лишь вчера освободившийся из Фолсемской тюрьмы.
     - Хрена, Брайс, - угрожающе произнес он, выразительно подбрасывая и ловя кухонный нож, - я - то думал, что ты проявишь уважение к этой шлюхе, а ты сразу засадить вздумал.
     Мне говорили, что в Фолсеме его рубанули в  " Арийском братстве ", когда он не смог пояснить за советскую звезду, выколотую на левом предплечье, к латиносам он и сам бы не ткнулся, не говоря о ниггерах, но чем - то вот он приглянулся Сэмми Куриной Лапке Джиондино, мотавшему десятку, тот и приблизил говнюка, в конце концов поручив поставку мета в четвертый блок. В общем, откинулся Кроли весь из себя заворованный, ему не хватало лишь макаронного пуза и велосипедных усов, а так - итальяшка и итальяшка, в жизнь не скажешь, что не бывал он дальше Санта - Ионики, да и то не дальше заправки Жимми.
     - Не гони, Кроли, с двумя подряд  " дальше " - ответил я, вставая с Джоаны. - Ты разговаривал с Хорьком ?
     Он кивнул и отправился на кухню. Я, стараясь не смотреть на злорадно ухмыляющуюся Джоану, накинул найковскую олимпийку и двинул следом. Уселся на стул, сворачивая сигарету. Кроли плюхнулся рядом и зашептал :
     - Нужно надыбать пару обрезов. Хорек сказал, что обычные стволы не катят, их уже три раза выставляли какие - то ниггеры, так на третий раз, стоило черному ткнуть в рыло Амато сорок пятым, тот вытащил из - под стойки бейсбольную биту и разнес пару черепов. А при виде обрезов он сразу в штаны наделает.
    - И вместо масок чулки, да ?
    - Х...й на ! - закричал Кроли, вскакивая и снова садясь. - Хорек дело толкует, они же вместе эту контору поднимали, а потом Амато его кинул. Третьим Жики возьмем.
    Я аж поперхнулся. В прошлый раз этого мудака, Жики, то есть, чуть не загребли не за хрен, тупо приняв в больнице, куда он заявился, когда его начало трясти. Он, короче, вдарил лбом какому - то типу по зубам, сломав пару, один обломок зуба и застрял у Жики во лбу, нагноение, трясево, лихорадка, вот он и заехал в больницу Святой Марии за  колесами от трясева, а какой - то сикх в регистратуре позвонил копам, те прикатили и глазам своим не верят : надо же, мудак Жики, разыскиваемый в трех штатах за вооруженные ограбления, собственной персоной дохает в приемном покое. Перебил их Жики. Обоих патрульных уложил, а сверху сикха с половиной башки. С тех пор с Жики старались дел не иметь, ну его на хрен, кто знает, может, в следующий раз у него вообще рога вырастут ? А что, если может лоб загноиться от зуба, то почему бы и рогам не вырасти, всякое бывает.
      - Ладно, - сказал, вставая, Кроли, - я щас Джоану трахну и попрем к Хорьку.
      Он ушел присунуть сестре, а я принялся названивать Амато, мы с ним еще с начальных классов - во как.


Рецензии