Сквозь порталы сновидений. Глава 9

Картина автора: Алтай. Стражи северного предела

==========+++=========+++==========+++==========
9. Эхо прошлых воплощений
     9.1. Смерть на склоне сопки
==========+++=========+++==========+++==========
Из прошлого воплощения я помню только момент смерти. Смерть есть тяжёлое испытание для уходящей души. Ужас, который переживает физический ум в последние секунды истекающего времени, поставленный перед неумолимым фактом провала в небытие, остаётся в памяти бессмертной субстанции, которую мы именуем Душой или Ка. Он, как раскалённое клеймо, впечатывается в нашу тонкую энергетическую матрицу, происходит мгновенный импринтинг информации о драматическом событии, связанном к тому же с сильным всплеском негативных эмоций. Страх, отрицательные эмоции и стресс сопутствуют любой смерти, а если она трагична, то – вдвойне. Память о прошлых жизнях при рождении блокируется. Полученный ранее опыт остаётся в кладовых подсознания, чтобы воспоминания о нём не мешали сосредотачиваться на повести новой жизни, начинающейся, как нам кажется, с чистого листа.

Сколько же Душе нужно иметь отваги,
Чтобы во тьму направить скорбный путь,
Рождаясь словно чистый лист бумаги,
В земном беспамятстве тонуть.

Оно богами для того всем нам дано,
Чтоб прошлого туманный сон забыть.
И радость жизни как пьянящее вино
Вновь, будто в первый раз, испить.

Но на самом деле это не так. И доказательством тому служат прорывающиеся иногда сквозь завесу беспамятства фрагменты воспоминаний из прошлых жизней. Особенно это распространено у индусов, которые верят в реинкарнацию. Колесо перерождений они называют Калачакра – Круг Времени.
Я много лет жила на Севере, сначала на Дальнем Востоке, потом в Заполярье – в Мурманской области. А на севере лыжи, это привычный атрибут. К лыжам у меня было двоякое отношение. С одной стороны, мне нравилось кататься на них, скользя в тишине заснеженного леса, похожего на сказочную страну. С другой стороны, было к ним отторжение, неприязнь, связанная, как это ни странно звучит, с прошлой жизнью. Каждый раз при виде лыж, в памяти всплывало воспоминание о моей гибели, случившейся в прошлом воплощении.
***
В той, канувшей в лето жизни, я была мужчиной, но буду рассказывать от своего имени, так мне привычней. В составе отряда горных егерей я поднималась на лыжах на очередную сопку. Взобравшись на вершину, мы остановились, чтобы отдохнуть и обозреть окрестности. Заснеженный склон с серыми пятнами валунов, круто спускался вниз, а затем переходил в пологий спуск с редкими елями.  Дальше до самого горизонта расстилался тёмный хвойный лес. Наверное, стояла ранняя весна, так как снег сковывал сплошной наст, представлявший собой ровную скользкую поверхность, блестящую в свете начинающегося дня.
Запомнившийся пейзаж выглядел сугубо северным. Когда я молодым специалистом приехала на работу в Заполярье, то его природа оказалась очень похожей на ту, которую я видела в свои последние мгновенья прошлой жизни. Сопки, озера, редкий низкорослый лес, где преобладали ели и сосны – та сопка вполне могла быть одной из тех, на которых я собирала ягоды в своей нынешней реальности. Тем более, что по этим местам прокатилась война, в Заполярье тогда шли жестокие бои. Но скорее всего, это была финская компания.

В моём воспоминании стояло раннее утро. Небо сияло слепящей белизной. Лучи ещё не появившегося из-за горизонта солнца подсвечивали то ли тонкий слой облаков, то ли предрассветную дымку, придавая открывшейся картине фантастический вид. Было очень тихо. Вскоре подтянулся весь отряд. Мы были в белых маскировочных халатах и с оружием за плечами. Полюбовавшись видом серебристого неба, мы по очереди стали спускаться вниз. Набирая скорость на склоне, я ощутила, как лыжи заскользили по насту. Верхний слой снега днём подтаивал, а ночью снова замерзал, превращаясь в стекло, особенно на освещённой стороне. Передо мной возник большой выступ скалы, торчащий из-под снега, слева от которого, недалеко, был обрыв, а справа – вверх уходила его каменная стена. Мне нужно было обогнуть её, проехав между ней и обрывом. Я начала объезжать скалу, но не смогла завернуть, лыжи не слушались, они несли меня прямо к обрыву. Я пыталась выправить ситуацию, но она вышла из-под контроля. Я рухнула в пропасть. Все произошло очень быстро. На этом мои воспоминания заканчиваются. Собственно, дальше ничего и не было. Я погибла, разбившись о дно пропасти.

Жизнь дискретна. Мы рождаемся и умираем, чтобы снова родиться, но уже в иной личности. Бессмертная часть нашего существа нанизывает опыт, вынесенный из бесчисленных существований, как бусы на нить своей бесконечной памяти. Развитие самосознания движется крохотными шажками и человеку пришлось прожить множество жизней, чтобы из питекантропа превратиться в гомо сапиенса, стать тем, кто он есть сейчас.

Воспоминание о последних минутах перед смертью воспринимается всего лишь как эпизод, ничего не имеющий общего с моей нынешней реальностью. Другая жизнь другой личности, оставшаяся в моей памяти лишь в воспоминаниях и ощущениях, назойливо всплывающих время от времени фантомом прошлого.
"Высшее-Я" может воплощаться сразу в нескольких личностях одновременно. Возможно, этим объясняется притяжение людей друг к другу. Недаром существует выражение – родственные души. При знакомстве – к одним людям ты относишься равнодушно, другие тебя отталкивают, возникает необъяснимая логикой неприязнь, третьи вызывают чувство расположения и желания общения. Но случается, хотя это происходит очень редко, что при первом же знакомстве ты испытываешь не просто приязнь, а ощущение, будто ты давно знаком с человеком, возникает чувство родства душ. Когда с первых же минут знакомства вы начинаете вести себя так, как будто вы давние друзья и просто встретились после долгой разлуки. Возможно, такие знакомые являются отражением граней одного Сверх Эго. И после ухода из мира – их жизни останутся как эпизоды в сознании одной Сверхличности.

На основе своего трансцендентного опыта я поняла, что память Сверх Эго дискретна, она соткана из воспоминаний о многих его воплощениях в материальных мирах. Некоторые из этих воспоминаний, особенно связанные с шоком или пиковыми эмоциями, могут прорываться в сознание, в мою личность, живущую здесь и сейчас, так как я есть неотъемлемая часть своего Высшего Я.

Я погибла на той войне,
На горе в обрамлении елей.
В намечавшейся только весне.
В стране снега, мороза, метелей.
Черный ворон на пне загрустил.
Замер мир в предвкушенье рассвета.
Ангел душу благословил,
Что ж – спасибо ему и за это!

Белый снег, а на мне маскхалат.
Тоже – белый, чтоб слиться со снегом.
Да плечо оттянул автомат,
В полной выкладке – лыжным пробегом….
Мы на лыжах скользим,
Словно белые птицы.
Мы спускаемся вниз, мы летим.
До сих пор мне полёт этот снится….

Гололед. Снег – стекло. Мои лыжи скользят.
Время жизни моей истекло.
Мчусь вперёд, слышу, сзади надрывно кричат,
В свой последний и страшный полёт.
В пропасть, вниз, мой трамплин обрывается.
Мир погас – кто-то выключил свет.
Я кричу! И как будто в ответ
В мир иной синий свет разгорается.
То портал для меня открывается.
И прощается тело с душой.
==========+++=========+++==========+++==========
               
  9.2. Притяжение небес
==========+++=========+++==========+++==========
Но этот эпизод был печальным исключением, и он был моим реальным воспоминанием о прошлом воплощении. Кроме воспоминания о своей гибели в предшествующей жизни, в детстве у меня были воспоминания и из более удалённого прошлого. Они носили фрагментарный характер и были связаны с… самолётами. Когда мне исполнилось семь лет, мы переехали на Нижний Амур. Граница с Китаем находилась совсем рядом, и поэтому полёты военных истребителей над жилыми кварталами не были редкостью. На новом месте жительства со мной стало происходить что-то странное. Если я видела самолёт, пролетающий в небе, слышала звук его мотора, а военные истребители часто проносились над головами, внутри меня возникала мощная вибрация, такая, что даже становилось трудно дышать. Иногда я в эти моменты словно переносилась в иную реальность, оказываясь в кабине самолёта, в глаза летело синее небо или облака, а перед собой я видела какие-то приборы управления. Видения были кратковременными, но очень реальными. Тогда я не понимала, что со мной происходит. Почему я жажду очутиться в кабине наяву, почему до спазмов в горле хочется летать, летать, летать…. Это было какое-то умопомрачение. В такие моменты меня трясло как в лихорадке. Через несколько минут все проходило. Помню, я тогда даже купила познавательную книгу с цветными рисунками по строению самолёта, предназначенную для школьников. Такая необъяснимая реакция на "летающий транспорт" продолжалась лет до двенадцати, потом постепенно она исчезла.
***
Некоторые мои сны тоже были связаны с полётами и космосом. Видимо те моменты ушедших жизней, которые были окрашены сильными эмоциональными чувствами, как магниты, притягивали к себе мою душу, будили воспоминания, скрытые в подсознании, ибо наши прошлые жизни не исчезли, просто они находятся в латентном, "спящем режиме", в компьютерной терминологии. Они вроде уже просмотренных кадров киноленты, но ведь эту киноленту можно прокрутить снова при желании. Невидимый информационный шлейф прошлых жизней тянется за нами во времени. Душа при желании может считывать с них информацию, летая в лабиринтах сновидений, так как существование в многомерных пространствах не имеет столько ограничений, сколько наложено на человека в нашем трёхмерном "аквариуме".

***
Сегодня во сне я опять летала. Нет, не так как иногда летают в сновидении, когда будто перестают действовать законы гравитации, и ты паришь, словно лёгкое пёрышко над земной поверхностью. Сегодня ночью я летала на… "Буране" или, по крайней мере, на космическом челноке, похожем на него. Сон начался с того, что я стою на бетонных плитах космодрома. Погода сумеречная, видимо сейчас вечер, но еще не совсем стемнело. Эта часть поля освещена прожекторами, размещёнными в отдалении на высоких тонких штангах. Рядом со мной находятся трое мужчин. На нас комбинезоны из светлого матового материала, похожего на искусственную кожу. Мы молчим, любуясь белоснежным кораблём, который явно предназначен для полётов не только в атмосфере, но и в космосе. У него небольшие треугольные крылья, слегка скошенные назад, приплюснутый, утюжком, нос и короткое "туловище". Небольшие размеры по длине тоже указывают на то, что это не пассажирский корабль, а скорее военный, рассчитанный на небольшой экипаж. В машине чувствуется мощь и сила, любой самолет на ее фоне будет выглядеть более "хрупким" и изящным. Она похожа на сильную хищную птицу, приподнявшую крылья и приготовившуюся к рывку для взлёта. Квадратные серые плиты космодрома, словно отражение такого же пепельного хмурого неба, уходят широкой полосой к горизонту. Вокруг раскинулась безбрежная степь, лишь позади нас находится длинное светлое здание с большими окнами, кажется, этажа в два. Видимо сейчас стоит глубокая осень, так как трава совсем высохла и превратилась в желто-коричневую солому. Вокруг пустынно и тихо, белый космолёт единственный аппарат на поле.

Мы подходим к машине, поднимаемся по вертикальной лестнице на борт и занимаем кресла экипажа. Мужчина садится в кресло пилота, я в соседнее кресло. Двое мужчин садятся позади нас. На плечи опускаются захваты. Мы не разговариваем. Пилот производит несколько манипуляций с кнопками, я чувствую, как задрожал корпус, это включились двигатели. Обзор из кабины хороший. И вот корабль начинает резкое движение вперёд. После короткого разбега, взлетаем и устремляемся вверх под крутым углом. Затем делаем резкий вираж. Редкие клочья облаков стремительно проносятся мимо стеклянного колпака кабины. Облака остаются внизу, выше них сапфировое небо, которое быстро темнеет, и мы вырываемся в космос, в черноту распахнувшегося пространства, припорошённого звёздной пылью.

Через месяц мне снова приснился полёт во сне. На этот раз я была пилотом и летела одна вдоль небольшой реки, берущей начало в горах, находящихся прямо по курсу.
Я только что поднялась в воздух на новом двуместном самолёте, выполняя пробный полёт. Набираю высоту. Внизу в лёгкой дымке проплывает неширокая речка, берега которой сплошь усеяны булыжниками и камнями. Долина с редкими низкорослыми деревцами в утренней дымке. Пейзаж – явно северный. Судя по тому, что листва на деревцах зелёная, а долину покрывает травянистая растительность, сейчас стоит лето. Впереди видна горная гряда, тянувшаяся перпендикулярно курсу. Она довольно быстро приближается, увеличиваясь в размерах. Цвет скал необычный – светлый, почти белый с лёгким бежево-кремовым оттенком. Сквозь редкие облака проглянуло солнце, бросая на долину пятна света. У меня радостное и слегка взбудораженное настроение, я испытываю эйфорию от пилотирования самолета – мне нравится летать. По берегу реки навстречу мне цепочкой движется небольшая группа туристов с рюкзаками, перепрыгивая с камня на камень. Я выравниваю самолёт, прекращая подъём, чтобы лучше их рассмотреть.

Туристы одеты в штормовки защитного цвета, лишь один – в клетчатой байковой рубашке, северное лето не балует теплом. Ребята видимо устали, так как идут, опустив головы, согнувшись под тяжестью рюкзаков и не обращая внимания на мой самолёт. Отвлекшись на туристов, я выпустила из виду скальную гряду на пути самолета. Когда я повернула голову и взглянула прямо по курсу, передо мной уже вырастала, надвигаясь, её светлая вертикальная плоскость. Я потянула штурвал на себя, резко поднимая нос самолета, выводя его в крутое пике. Меня прижимает к креслу. За стеклом колпака кабины вижу белую поверхность стены, она находится так близко, что успеваю разглядеть даже трещины в камне. Стена быстро исчезает, я взмываю в синее небо с редкими клочьями белесых облаков. Вижу, как гребень гряды уходит вниз, я пролетела над ним буквально в нескольких метрах, но страха нет, я уверена в себе.
***
Почему мне иногда снятся яркие и реалистичные сны, в которых я летаю то на самолетах, то, вообще, на каких-то космических кораблях, иногда небольших, иногда просто огромных? Я или пилотирую их, или являюсь вроде как пассажиром, но в то же время нахожусь в рубке пилотов, возможно в качестве навигатора. Причём чаще всего полёты происходят в космосе, так как за стеклом затемнённой кабины, где светятся лишь экраны и приборы управления, я вижу чёрное пространство, в котором висят мириады звезд, немигающих и колких, словно острия невидимых игл.
Интерпретировать такие сны можно однозначно: эти сюжеты приходят из прошлых воплощений. Воспоминания оттуда прорываются по открывшемуся каналу, соединявшему меня с "Высшим-Я", которое помнит всё. К тому же память о прошлых воплощениях хранится в моих генах, в моей крови, в моём подсознании, откуда иногда и исторгается осколками воспоминаний. Ну не снятся же мне подводные лодки, морские корабли или гоночные автомобили, даже лошади и то не снятся, хотя очень мне нравятся, а вот всевозможные летательные аппараты – пожалуйста! Кстати, в интернете кроме мистическо-эзотерических сайтов я подписана и на… авиационный. А спрашивается, какое мне дело, строителю-проектировщику, до авиации? Да, никакого! Но, однако же, периодически почитываю новости, смотрю видео ролики на ЮТубе. Тянет почему-то к этой технике!

Космические полёты в прошлых воплощениях были не только моей прерогативой. Старшая дочь в раннем детстве нарисовала космический корабль в разрезе. Меня тогда это почему-то не удивило. Удивилась я гораздо позже, когда при прошествии лет я вспомнила этот случай.
Дочка любила рисовать. Когда ей было шесть лет, она попросила у меня большой лист бумаги. Я купила несколько листов ватмана и один отдала ей. Дочке одного листа показалось мало, и она попросила, чтобы я склеила два вместе. Немного удивившись, я исполнила её просьбу. Младшей дочери было всего год, поэтому вникать в нюансы у меня не было ни сил, ни времени. Закончив дела на кухне, я пошла в спальню, чтобы узнать, что она там делает, и позвать её обедать. В комнате на полу лежало полотнище из двух листов ватмана, а дочка, лёжа на них, дорисовывала что-то цветными карандашами. Подойдя ближе, я увидела, что это не рисунок, а чертёж, выполненный от руки, и растянувшийся на оба листа ватмана. Выполнен он был карандашами синего и зелёного цвета. Зелёный цвет был основным, а некоторые фрагменты в чертеже – синие.

Не помню, чтобы в школе мы проходили такой предмет, как черчение. Вот "Астрономию" в десятом классе мы изучали, а "Черчение" нет. По профессии я инженер строитель, работала проектировщиком Архитектурно-строительного отдела в Проектно-Исследовательском центре. И для того, чтобы научиться создавать и читать чертежи, мне понадобилось закончить институт. А тут ребёнок, который ещё и в школу-то не ходит. В школу дочь пошла с семи лет. В то время можно было начать обучение с семи лет или с шести, на выбор. В первом случае – пройти курс начального образования за три года, а во втором – за четыре. Соответственно, одни дети учились десять лет, вторые – одиннадцать.
Я поинтересовалась у дочки, что это она изобразила на рисунке. Та ответила, что это космический корабль внутри и стала объяснять, где что находится. Где каюты, где двигатели…. Деталей её рассказа я сейчас не помню, но зато отлично помню, что она спросила, какие двигатели лучше для быстрого полёта в космосе. Потом у нас была дискуссия на эту тему. Помню, сказала, что фотонные двигатели не годятся, слишком медленные.
Я вспомнила этот случай, когда дети уже выросли и поразилась тому, что тогда разговор на подобные темы и способность ребёнка начертить звездолёт в разрезе со всякими там отсеками, перегородками и прочим, я восприняла как само собой разумеющееся. И это нельзя объяснить только моей зверской усталостью и хроническим недосыпом, состоянием, в котором прибывают все матери с маленькими детьми. Видимо в том возрасте я ещё не была полностью зомбирована условностями нашей реальности и не втиснута в прокрустово ложе ограничений. Для меня было естественным проходить во сне через порталы в иные реальности и находиться там, в полном сознании. Было естественным, что старший ребёнок в младшие годы видел астрал: так и для меня он был видимым лет до семи! И её путешествия во сне тоже меня не удивляли, как и знания, которые она не могла почерпнуть ещё в этой жизни. Не удивляли её способности, далеко оставлявшие позади сверстников. Не удивляли, потому что она унаследовала мои гены.

==========+++=========+++==========+++==========
  9.3. Контакт
==========+++=========+++==========+++==========
Есть слова, действующие на нас на подсознательном уровне, одни как удар грома, другие вызывающие неопределенные ассоциации с чем-то знакомым, но забытым. Мы реагируем на них повышенным сердцебиением, неосознанно выделяем их из текста и речи. Мы отмечаем их странное воздействие на нас, но не можем понять, почему это происходит. Объяснить это можно тем, что каждое слово является носителем определенных энергией. Произнесенное вслух, оно создает канал для энергетических вибраций, вызывающих отклик в нашей душе. Входя в резонанс со своим Сверх Эго, можно считывать информацию с высших планов бытия. Между Духом и разумом человека существует связь в виде огненной нити, или канала, по которому происходит обмен энергиями. По сравнению с памятью нашего физического мозга, память души необъятна, и ее реагирование на знакомые вибрации, вызывает рябь на поверхности нашего сознания.

Так было и со мной. С самого детства слово Сириус действовало на меня самым поразительным образом. Запомнился один случай. Мне тогда было одиннадцать лет. После прочтения в газете небольшой заметки о звёздной системе Сириус я испытала сильнейший шок. Словно название звезды было ключом, вскрывшим кодовый замок, запирающий подвалы подсознания. До сих пор помню, чувствительный удар по чувствам, в тот момент, когда в моей голове всплыли знания, которых там не должно было быть. Я вдруг в полном потрясении осознала, что обладаю сведениями, которые не получала при жизни. Я откуда-то знала о том, что представляет собой звёздная система Сириус, прекрасно понимая, что никогда об этом не читала, и никто мне об этом не рассказывал! Я абсолютно точно знала, что никогда не получала никакой информации о Сириусе, никогда им не интересовалась, да и само название - Сириус, едва ли слышала. Но вдруг как во вспышке света, мне вспомнились странные события в раннем детстве, о которых я, казалось бы, совсем забыла. Осознав это, я испытала ещё один эмоциональный удар.

Мои воспоминания о путешествиях, которые я совершила в раннем детстве на планету в звёздной системе Сириуса со своей наставницей – "Женщиной в чёрном", осели на самое дно памяти. Они потускнели за событиями текущей жизни, потеряли свою реальность. И когда я волею случая наткнулась на небольшую статью о Сириусе, я вспомнила об этом. Воспоминания детства о посещении планеты в двойной системе Сириуса, как я говорила, хранились где-то на подсознательном уровне, но, когда я начала читать заметку, в голове что-то взорвалось. Я это уже знала! Я владела информацией, которой никогда не получала! Повторюсь, это несоответствие вызвало у меня сильный стресс, настоящий шок. Я до сих пор помню то состояние. Подсознание при стрессе вырывается наружу, выплёскивается, затопляя и очищая сознание. Вроде бы обычная статья, но... название двойной звезды – Сириус, так подействовало на мое подсознание, что произошёл информационный прорыв. У меня, несомненно, была какая-то мистическая связь с этим созвездием. Да, в этот мир выплескиваются иногда воспоминания о том, кем ты был в прошлых жизнях, чем занимался. 
Я не знаю, называла ли мне своё имя моя странная сопровождающая, по крайней мере я его не помнила. Но по прошествии лет произошло событие, когда я его узнала, правда весьма необычным способом.

Я никогда не считала себя Контактёром, так как получаю информацию не в общении с духами умерших людей или с высшими невоплощенными сущностями вроде не безызвестного многим Крайона, а иным способом. Когда у меня открылся канал связи с высшими уровнями мироздания, я стала получать оттуда стихи, образы картин или "пакеты" информации. Проще говоря, я сама стала каналом, по которому информация с тонких планов периодически "стекала" в нашу реальность. Хотя говорить "стекала" – не совсем корректно, потому что получение информации чаще похоже на освещающий удар молнии. Но иногда, когда идут большие блоки информации, то они проплывают через мозг со скоростью обычных мыслей. Иногда   информация приходит от Высшего "Я", или Сверх Эго, иногда происходит спонтанное подключение к какому-то информационному полю, видимо это тот банк данных, который именуют Хрониками Акаши. Если интенсивно размышлять над интересующей тебя темой, то приходит и соответствующая ей информация, но не всегда. Собственно говоря, "канал" позволяет войти в резонанс с необходимой на данный момент информацией, и тогда происходит автоматическая загрузка её в мозг, который является одновременно приёмным и декодирующим устройством – "Биокомпьютером".

Чаще всего полученная информация пропадала втуне, так как на момент получения у меня не было возможности её записать. А позже многое забывалось, да я и не стремилась все конспектировать, так как не видела в этом необходимости. То, что я печатаю в Интернете, это лишь верхушка айсберга, ещё часть информации обработана на компьютере в текстовые файлы, но "тонны" ее лежат в ящике стола в виде записей, заметок на память, набросок в записной книжке, черновиков и написанных от руки, но не распечатанных статей. Я пыталась свести информацию в блоки по темам, получились заготовки нескольких книг. Но… не видя возможности печататься, кроме Интернета, всё это заброшено, к тому же постоянно поступает новая информация. В общем, я во всём этом просто тону, так как сутки не резиновые, и времени для обработки "водопада" информации на совершенно разные темы катастрофически не хватает. К тому же порой она настолько специфическая, что не понятно, будет ли это кому-то интересно читать.
 В октябре две тысячи одиннадцатого года я испытала довольно сильное потрясение: произошёл прямой контакт с цивилизацией Сириуса, с которой я вязана с самого детства, с момента, когда я вступила с ними в прямой физический контакт. Но это было давно, а телепатических контактов у меня с её представителями до сих пор не было. Тем более в данной ситуации, я впервые получила информацию, как получают её Контактеры, от которых я всегда открещивалась.

Итак, после трудового дня я, наконец, умостилась на диване с книжкой в руках. Включив в изголовье настольную лампу, принялась читать новую книгу, с броским названием: "Атлантида". Автор: Патрисия Кори, была мне известна, как Контактёр с Сирианской цивилизацией, но её книги мне раньше не попадались. Книгу только что "презентовала" мне младшая дочь. Она, зная о моем интересе к темам, которые кратко можно озаглавить как "Атлантида" и "Сириус", купила её в книжном магазине, куда частенько заглядывала. Обычно, всякий "эзотерический" хлам, которым ныне завалены все прилавки, я не читаю. Пыталась несколько раз, но вскоре поняла, что ничего интересного для себя я там не найду. Все эти публикации так сказать "перепевки" одна с другой, не несущие никакой информации, так, вода на киселе, общие рассуждения на "горячие" темы, будь то битва добра со злом, Армагеддон или "ужасный" две тысячи двенадцатый год.  Редкое исключение, это трилогия Барбары Марсиниак. Если читать, то уж классику: Рудольфа Штайнера, Алису Бейли, автобиографию Йогананды Парамаханса, и, конечно, непревзойденных Елену и Николая Рерихов. Но магнетическое притяжение Атлантиды и Созвездия Сириус не оставляет мне выбора, если в какой-то книге есть упоминание о них, я покупаю и читаю, но книг на интересующие меня темы попадалось пока мало. Так было и на этот раз. Кстати, книга Кори оказалась "пустышкой", броское название, а внутри вода, вода и ни грана информации, одни словеса ни о чем. Кроме общих рассуждений на тему современного политического положения в мире, сдобренного всем известными растиражированными фактами, никакой информации. Неужели Высшей Цивилизации с Сириуса, являющегося нашим Духовным Солнцем, нечего было сказать мадам Кори? Вопрос риторический.…   Но я-то об этом ещё не знала.

Судя по снам Патрисии Кори, она когда-то жила в Атлантиде, и у нее частично сохранилась память о ней, как и у многих из нас, ибо наши корни находятся там, в цивилизации атлантов, пережившей как светлые, так и тёмные периоды своей истории. И ушедшей с арены мира, когда её время истекло. Если бы Кори поделилась в книге своими собственными воспоминаниями, это было бы намного интереснее и информативнее. Данная же книга дискредитирует высших Учителей, представляя их болтунами и занудами, бесконечно повторяющими одни и те же постулаты на тему, что добро – это хорошо, а зло – плохо.
Во "Введении" к книге говорилось, что в тысяча девятьсот девяносто шестом году Кори вступила в контакт со Спикерами Верховного Совета Сириуса, которые и "нашептали" ей несколько книг, включая и ту, что была у меня в руках. Там же упоминалось о её наставнице из другого измерения по имени Каар. Прочитав о наставнице, я оторвалась от текста, вспомнив представительницу с Сириуса, с которой контактировала несколько раз в детстве. Я называю её "женщина в черном", потому что при встречах она всегда была одета в чёрный матово-поблескивающий комбинезон, обтягивающий ее словно вторая кожа.
- Странно, – подумала я, – почему я не помню ее имени.
- Как же ее зовут?

Только данный вопрос возник в голове, как меня повело: казалось, что откуда-то сверху на меня обрушился поток энергии, подхватил и стремительно увлёк вниз. Ощущение похожее на то, какое испытываешь при падении самолёта в воздушную яму, но не совсем. Все мысли из головы выветрились, от неожиданности я даже не могла сконцентрироваться. Я ощущала вибрацию потока, вызывающую ощущение щекотки во всем теле и особенно в висках. Глазные яблоки вывернуло по направлению к носу, взгляд под закрывшимися веками сфокусировался на той точке на лбу, которую называют "третьим глазом". Я "падала", распластавшись на спине, ощущая вибрацию в теле, совершенно выпав из своей реальности. Хотя глаза были закрыты, я видела вспыхивающие на тёмном фоне белые лучи, образующие что-то вроде мерцающего частокола вертикальных линий. Вибрация ощущалась и в голове, было нестерпимо щекотно. Мыслительный процесс замер, так как всё внимание моего ошарашенного сознания было сосредоточено на странных ощущениях. И вот в этой пустоте появилась, даже не мысль, а одно слово: Глассия. Мой мозг сразу включился и недоуменно вопросил, что сие значит. Но я тут же вспомнила, что задала вопрос о том, как зовут наставницу из далекого детства.
- Вот как! Выходит, ее зовут Глассия!
Никогда раньше я не слышала этого имени.
- Интересно, что оно значит?

Вопрос был глупым, не знаю, почему я его задала. Ну, имя и имя, почему оно должно что-то значить. Но я получила ответ. При этом поток энергии, на мгновенье ослабевший, усилился и вновь создал иллюзию падения в пропасть, а глаза снова скосило на нос.
- Читай по слогам, наоборот, справа налево. Оно означает: "Я Сириуса Глас".
- Любопытно, – подумала я, Глас Сириуса! Я поняла именно так: Глас, то есть Голос. Но меня тут же поправили:
- Не Глас, А Глаз! Глазсия. Я Сириуса Глаз! Это имя наставницы, оно является и её Титулом. Она Наблюдатель.
Тут меня сильно встряхнуло на эмоциональном уровне.
- "Глаз Сириуса" и в самом деле можно интерпретировать как Наблюдатель. В принципе это синонимы, означают одно и то же: смотреть, наблюдать.
- Вот это да! – удивилась я. Снова пошла информация, выстроив следующий ряд понятий:
- Глаз, Солнце, Ра.

Причем "Солнце" было визуализировано, я увидела картинку. Машинально, я подставила в имя наставницы с Сириуса вместо "Глаз" – "Ра", и опять испытала настоящее потрясение. У меня получилось слово "Расия". У меня не было даже тени сомнения в том, что это тоже слово, что и Россия, только написанное так, как оно произносится. Видимо сирианцы не вникают в нюансы наших грамматических правил. Мы пишем "Россия", а произносим "Расия". Раньше, древнеславянские тексты писали часто и без гласных, достаточно посмотреть на иконы – во всех именах и титулах гласные на них отсутствуют. Так и здесь, написание не совсем совпадает, но смысл один и тот же. Невидимый собеседник подтвердил, что я правильно поняла.
- В России (Ра-Сии) сконцентрирован Свет Высших измерений для Рассеяния Тьмы.
Вначале я интерпретировала непривычное слово Рассеяние как Сияние Ра, но тут же поняла свою ошибку. Не Сияние, а Сеяние, от слова сеять, рассеивать тьму, посев, то есть смысл слова – Привносить Свет. Снова пошел ряд понятий:
- Ра – Свет – Высшее Солнце ¬– Духовное измерение.

Мне было понятно, о чём мне пытались сказать. Созвездие Сириуса связано с Солнечной системой, но по отношению к нашему Солнцу Сириус является высшей звездой. Если наша звезда есть Солнце, то Сириус – Ра-Солнце, то есть Духовное Солнце, которое находится на более высоком уровне развития.
- Двойная звезда Сириус, игравшая в фараоновом Египте роль центрального Солнца по отношению к нашей Солнечной системе, сегодня предполагает существование космической системы, имеющей структуру атомного ядра, в котором собственно функции "ядра" выполняет этот "Великий Кормилец", называвшийся у древних Сотисом. В недалеком будущем у нас вполне может возникнуть необходимость пересмотреть наши космологические воззрения. – Утверждает Р.Э. Швеллер де Любиц в своей статье "Священная наука".
А вот что пишет Алиса Бейли в трактате "О Космическом Огне":
- Сириус – это местопребывание высшего ума. Махат или вселенский ум входит в проявление в нашей Солнечной системе через канал Плеяд. Сириус передает энергию в нашу Солнечную систему через "…заботливую семеричную Мать, серебряное созвездие, чей голос подобен звенящему колокольчику". У нашего планетарного Логоса тоже есть своя антахкарана, и по мере того, как он ее выстраивает и оформляет, она образует часть четвёртого Пути, открывая для большинства нашего человечества возможность, беспрепятственно пройти к этой далекой цели.

…Причина того факта, что большинство "сынов человеческих" выбирают этот Путь, заключается в его числе (4). Единицы четвёртого царства (люди), большая часть четвёртой Творческой Иерархии на нашем четвёртом глобусе (Земли) четвёртой схемы солнечной системы (четвёртое Солнце Майя) четвёртой степени – врожденно побуждаются избрать эту четвёртую дорогу с тем, чтобы добиться совершенства.
***
В России с середины прошлого столетия рождается много людей, которые в своих прошлых жизнях жили в Древнем Египте и Атлантиде. Они приносят в этот мир опыт прошлых воплощений в развитых цивилизациях, проходящих под патронажем наставников с Сириуса, а также накопленный багаж знаний. При достижении определенного уровня сознания банк знаний, полученных в прошлых воплощениях, вскрывается, знания становятся доступны для использования. Кто-то называет это озарением, кто-то даром свыше, но это ваши собственные накопления и достижения, забытые и вновь обретенные. Духовный Свет, сконцентрированный в России, это свет разума, стимулируемый эманациями Сириуса – нашего Духовного Логоса. И это даёт надежду, что Россия свернёт с пути, по которому уже шла Атлантида, и который закончился полнейшей катастрофой. Жреческая каста властителей Атлантиды, поставив во главу угла свой эгоизм, стала ненасытной, желая для себя все больше прав, денег, роскоши, всяческих благ жизни, обрекая народ на нищету, голод, болезни и озверение. Каста жрецов и их приспешники забыла заповеди Бога, а народ потерял Веру, как в Бога, так и в божественную искру, которую Господь даровал каждому, за что все и поплатились. Но пока ещё есть время и есть надежда, что финал нашей истории не будет столь печален. Что озаряющий свет Духа рассеет тьму в человеческих душах и высветит истинный Путь, ведущий к Свету, к Создателю, вверх по лестнице эволюции. Это путь любви и сострадания ко всему живому, к своей планете, ко всем людям, населяющим Землю.

Я айсберг по жизни ветрами гонимый,
Плыву океаном страстей и утрат.
Во тьме берегов, проплывающих мимо,
Ищу тот маяк, где причалить бы рад.

Все Звёздные руны предназначенья
Сияют в прорехах несущихся туч.
Пусть бури и грозы приводят в смятенье,
Но шлёт мне Луна свой сияющий луч.

Стремлюсь я на свет, где есть место Раю,
Где небо ввысь манит своей синевой.
Но чем оно ближе, тем я быстрей таю,
И жизнь истекает морскою водой.

Что Дух устремляет в сияние света?
В чем смысл притяженья его для очей?
Живут же во тьме и не ищут ответа,
Довольствуясь светом горящих свечей?

Я знаю, что только приближусь к светилу,
То тотчас растаю под жаром лучей,
Но все же надеюсь, открыв в себе силу,
Увидеть мир светлый без мрака ночей.
==========+++=========+++==========+++==========

  9.4. Синие звёзды порталов
==========+++=========+++==========+++==========
     Чистым синим огнём пылает зовущее Слово.

     Николай Рерих. Листы сада Мории: Обитель

==========+++=========+++==========+++==========
Синий цвет оказывает на меня особенное действие, заставляя что-то в глубине моего сознания вибрировать. Когда я смотрю на кольцо с сапфиром, моё эмоциональное состояние скачком меняется, но я не могу объяснить причину. Дело здесь не в красоте камня, это что-то другое, внутреннее, лежащее в тёмных пучинах подсознания. Дуглас Монро в своей книге "Утерянные книги Мерлина" затрагивает данную тему. Рассказывая о друидах во времена короля Артура, он пишет:
- Все мы рождаемся с духовными предпочтениями – привязанностями к конкретному пути, камню, цвету, пище, типу личности, растению, животному и т.д., которые мы должны осознать и проработать, если хотим полностью реализовать свой потенциал. На современном языке это называется "нахождение своего истинного Я".
Проблема "предпочтения", берет начало в нашем прошлом. Рождаясь, мы теряем память о предыдущих жизнях, но информация о них хранится в наших генах. Слово, будь то название предмета, растения или имя, может послужить кодом, открывающим канал в подсознание, растревожить душу, ведь она-то ничего не забывает. Когда я думаю о сапфире, в сознании возникают туманные воспоминания. В памяти высвечивается то сумеречная просторная пещера с большой чёрной пирамидой у стены: в её полированных гранях отражается свет синего кристалла в виде карандаша, находящегося на её усечённой вершине. То шествие людей в высоких головных уборах, сверкающих золотом, одетых в голубые и белые одежды.  Кто знает, возможно, я жила во времена Мерлина.

Какими же свойствами обладает камень, так необычно на меня действующий? В книге Мэнли П. Холла "Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии", я обнаружила следующее упоминание о сапфире:
- На вершине горы Синай Моисей получил от Иеговы два камня, на которых были пальцем самого бога Израилева начертаны Десять Заповедей. Эти камни были сделаны из божественного сапфира Шетия, который Высочайший, отломав от собственного трона, бросил в Бездну, чтобы они стали основанием, порождающим миры. Этот священный камень, образованный из небесной росы, разделился дыханием бога, и на двух его частях чёрным огнем были начертаны буквы Закона. Моисей мог читать горящие чёрным пламенем буквы с обратной стороны, поскольку огромный драгоценный камень был прозрачным. Десять заповедей – это десять сияющих драгоценностей, брошенных Святым в сапфирное море Бытия, и в глубинах материи отражения этих сокровищ видны как законы. Как представляющие силу, сформировавшую низшую сферу, сферу Демиурга.
***
Много позже у Елены Блаватской я прочла об эзотерических свойствах сапфира:
- Буддисты утверждают, что сапфир насылает на душу мир и уравновешенность и изгоняет все дьявольские мысли за счёт установления здоровой циркуляции энергии в человеке. Сапфир, говорят буддисты, открывает запертые двери и обиталища для духа человека. Он выполняет желания молящегося, и мир снисходит в его присутствии больше, нежели при любом другом камне. Сапфир – камень Юпитера.
Интересное высказывание о минералах нашлось у Кеннета Медоуза, знатока рун:
- Кристаллы и самоцветы считаются вместилищами энергии, поскольку их энергетические вибрации замедленны, и находятся в инертном состоянии. Они жестко и неизменно удерживают энергетические вибрации каждой руны.
Имя Мерлина тоже вызывало у меня изменение психического состояния. При его упоминании мой ум настораживался, как гончая почуявшая зайца.
- Мерлин – я интуитивно чувствовал, что он – ключ, мой путь каким-то образом связан с ним, – пишет Дуглас Монро, начиная свой духовный поиск, приведший его к знаниям друидов и к своему прошлому.

- Я в настоящем больше суммы всех своих частей, я – могущественное, сложное существо, способное черпать познание и мастерство из бесчисленных предшествующих перерождений, – уверен он, о чём и пишет в своём романе "Утерянные книги Мерлина".
Кто же этот таинственный Мерлин, могила которого находится на горе Нью Эйс? Кельтские предания говорят, что когда-то на берег Британии высадились Фериллты –Атланты с затонувшей Атлантиды. Вместе с ними прибыл и Мерлин. На острове Тир-нан-Ог тогда правил Бран из рода титанов. Вполне возможно, что Бран был один из последних атлантов, как и Мерлин.
Сейчас наиболее известны древние мегалиты Стоунхенджа, оставшиеся со времён короля Артура. Комплекс Стоунхенджа сооружён из огромных камней голубоватого цвета, вырубленных в горах Приспи, которые считаются древними "аккумуляторами" богов, накопителями солнечного света, отзывающимися на некоторые звуковые вибрации. В старинной легенде о короле Артуре упоминается, что Стоунхендж, Место Висячих Камней, построен жрецами бога Тота, являющихся потомками прибывших Атлантов.
Мегалитические сооружения служили одновременно лунными обсерваториями и храмами, в которых велись священные календари. Круги из мегалитов, стоящих в зонах аномального выброса энергий, возможно служили не только местом проведения мистерий, но м порталом в миры Духа, через который душа устремлялась в иные измерения. Переход состоялся, конечно, не в физической форме, а в тонком теле. Здесь жрецы общались с духами и богами и прозревали будущее.

- Кельты символически представляли духовный барьер между двумя мирами в виде туманного священного лабиринта, идущего по спирали, – пишет Дуглас Монро.
В его центре находится Портал перехода, откуда бьёт синий огонь духовного мира, ведь огонь Духа имеет синий цвет, как полагают друиды. Освещенные им колеблющиеся струи тумана кажутся языками холодного синего пламени. Поэтому сапфир представляется мне символом необыкновенно прекрасной голубой звезды, сияющей в центре этого струящегося, меняющего свои очертания лабиринта. Портал работает в обоих направлениях, но не одновременно. В один момент времени можно через него проникнуть в запредельный мир, а вернуться можно тогда, когда, образно говоря, портал поменяет знак "минуса" на "плюс" и спираль начнет вращаться в обратном направлении.

==========+++=========+++==========+++==========
9.5. Всплески из подсознания
==========+++=========+++==========+++==========
День обычно полон нескончаемой суеты и проблем, которые нужно решать. Зато ночью порой оказываешься в незнакомых мирах полных света, где царит покой и радость. Иногда снятся "сны", в которых я оказываюсь в городах, казавшихся мне удивительно знакомыми: как будто я там когда-то жила. Иногда во сне я посещала одно и то же место несколько раз. Поражают яркие краски чужих миров, не существовавшие в земной реальности. Очевидно, что в одной области пространства существует множество миров, но они находятся в других измерениях, в других физических реальностях. Наша же тонкая сущность или душа Ка может перемещаться между ними, но привязанность к материальному телу заставляет её возвращаться обратно. Я всего лишь "Созерцатель", обладающий способностью "созерцать" чужие миры, путешествуя в тонком теле.

Если наши воспоминания и сны – это воспроизведение того, что записано в нейронах мозга, тогда, сколько же этих клеток должно быть в голове? Но являются ли нейроны носителями информации, или мозг хранит только ссылки к информации о прошлых жизнях в Хрониках Акаши? Акаши, что с санскрита переводится как "пространство", и есть то пространство, которое сейчас называют Эфиром, Вакуумом или Квантовым состоянием.

Настолько ли совершенен и уникален наш мозг, чтобы создавать самостоятельно картины виртуальных миров, невиданных в нашей реальности. Ведь при рождении мозг представляет собой "пустой сосуд", в который потом складируется информация из реального материального мира, которой он и оперирует. Это сложная тема, но я на основе своего опыта считаю, что существует множество вариантов тонких миров, между которыми может путешествовать наша эфемерная бессмертная сущность, обладающая личностью и сознанием. Поэтому не все сны являются иллюзиями мозга. Метафизическое пространство сновидений есть та сфера, куда отправляется наша душа после смерти тела. Наше настоящее определено нашими прошлыми воплощениями, информация о которых закодирована в генах. Все наши способности, таланты и предпочтения имеют корни в прошлых жизнях, тайна которых иногда открывается в наших сновидениях.


Рецензии