Муж обо мне. 6 ноября - Всемирный день мужчин!

6 ноября - Всемирный день мужчин! С праздником, любимые!

Стаканчики граненые
Упали со стола.
Упали и разбилися,
Разбита жизнь моя.
Стаканчики граненые,
Вас некому поднять
Про жизнь мою разбитую
Кому бы рассказать?
(слова из песни. Девочки с днем мужчин! Пьём за них и подпеваем!)

-Моя жена, такая дура.
Ну ни лица в ней, ни фигуры.
Ни мудрости, ни доброты.
Не то, что, миленькая, - ты!
С тобой же ведь другое дело
Какие формы! Грудь и тело.
От самых зубок прямо ножки.
Им бегать бы не по дорожке,
А по песочку, что у моря,
На вилле жить, не зная горя
Под ярким солнышком! Эх! Воля
Была б на то только моя
Развёлся бы с женой ведь я.
- Чего ж мытарить? Разведись,
Коль люба я, на мне женись!
- Так ведь жениться не напасть,
Как я могу шедевр украсть?
Тот, что здесь рядышком лежит?
Он миру лишь принадлежит.
Да, и вообще, коль без обману
Он мне, прости, не по карману.
Ты просишь жемчуга, да шубки,
Машину, дачу, с клешем юбки,
И заграницу и песок
У моря, милый мой дружок!
Ну, а моя жена ведь дура.
В ней ни лица и ни фигуры...
Да, и умом не столь богата
Хватает ей моей зарплаты...


Рецензии
О, Муж! Когда с зарплатой шатко,
Запомни: не по Сеньке шапка.

Ваш зарифмованный реализм бьёт по мужскому самолюбию гаечным ключом, если не в лоб, то по темечку, это точно . Спасибо за минуты веселья в нашем весьма не весёлым бытие. С зимним ленинградским приветом, Вячеслав

Вячеслав Мандрик   15.12.2023 14:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.