Элси

Несчастья  в  жизни  закаляют
И  делают  людей  сильней.
Как  страшно,  если  мы  теряем
Нам  богом  посланных  друзей.

Ты  уходила.  Ты  прощалась..
Так  сердце  рвалось!  Хоть кричи!
Ну  что  мне  делать  оставалось..
Ведь  не  спасли  даже  врачи.

Ты  предугадывала   взглядом
Мои  движения  в  пути.
Мы  постоянно  были  рядом.
Могла  всю  жизнь  со  мной  идти.

Лапы  ложились  на  колени,
Пыталась  мне  в  глаза  взглянуть.
Я  помню  все  прикосновенья:
Как  голова  легла  на  грудь.

Как  мы  сосиски  уплетали,
Одну  кусая  с  двух  концов,
Как  мы  с  тобою  отдыхали,
Похожие  на  близнецов.

Тебя  не  стало!..  Я  страдаю…
И  помню,  пока  не  умру.
Нет!  Я  тебя  не  потеряю!
В  моих  стихах  на  ПРОЗЕ  РУ.

 ЭЛСИ – рано ушедшая  колли ,
/Глубоко  преданная подруга/

        07. 11. 2021г.


Рецензии
Красавица какая. Вот потому я и не завожу никого. не представляю, как без них потом жить. В течение жизни было у меня котов 5-6, но так случилось, что они не умерли: кого украли, кто сам ушёл. А так - сердце же разорвётся...
Очень красивая у Вас колли, жаль...

Алла Черри   14.01.2024 15:11     Заявить о нарушении
Боль .. осталась со мной.
Спасибо, что были рядом.

Виктор 42   14.01.2024 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.