Momento mori или Think of beath

«Не все мы умрем но все изменимся».
Евангелие. Первое послание к Коринфянам. Апостол Павел.



Страдания раковины тела рождает изящную жемчужину Духа, и это единственное ради чего стоит жить!


А может быть смерть совсем не зло а наоборот? 
Своего рода досрочное освобождение за хорошее поведение.




Каким вижу свой уход из этого мира?

Невозможно создать атмосферу не принадлежащему твоему духу, как в жизни так и тем более при умирании.

—-///

Господи, прошу Тебя верни меня в свой эпицентр минуя все промежуточные акценты.




Конечно не могу сказать точно как покину это тело но почему-то думаю примерно так.

Для стороннего наблюдателя может показаться что буду страдать от той или иной болезни но для меня самого всё будет совершенно иначе.

Это будет даже не просто переход а какая-то сказочная трансформация.

В правом верхнем углу комнаты возникает Свет, от которого ко мне струится лучик, и я начинаю взбираться по нему.
С каждым шагом становится всё легче и радостнее, я уже не иду а лечу, вокруг меня не пойми откуда появляются детки, может быть потому что всю жизнь возле меня кружилась детвора? Сейчас их примерно 12, все смеются и дурачатся, в руках конфетки, мячики и всякие игрушки, я присоединюсь к ним и мы входим в Свет.

И это самый лучший подарок от жизни!


Вот и всё.


Рецензии
И вообще, кто умирает? Только кастрированный образ мелкого я.
Правда же в том что мы настолько тотальны что умирать некуда.)

Александр Воронцов 7   10.11.2021 15:38     Заявить о нарушении