Забвение

Я иду выставив руки перед собой. Знать бы ещё куда... Вокруг сплошной туман. Но, возможно, это даже интересней — когда мало что ясно. Люблю такие приключения. Особенно во сне.

Да, я вдруг резко, отчётливо понимаю, что сплю. Это очень приятное чувство. Оно придаёт сил, наполняет ярким желанием действовать. И начинается сотворение мира.

Теперь я стою на холодном, белом, каменном полу. Вокруг, одним моим желанием из энергетических нитей ткутся стены дворца. Я чувствую такую пьянящую, окрыляющую свободу...

Но вот дворец полностью готов. Огромные колонны уходят в темноту. Нескончаемое число залов, комнат. Так пусто, скучно... Мне очень нужен кто-то! Возможно, потому Бог после сотворения и решил населить мир людьми. Я поступлю также.

Все люди мне подчиняются. Они мои создания. И что теперь? Управлять ими словно куклами? Я пытаюсь, однако мне быстро это надоедает. Скучно. Хочется кого-то живого!

Убегаю из дворца, но понимаю, что мне только хуже. Клетка не исчезает, а лишь расширяется... И это я её создала. Свобода оказывается ложной.

Вдруг энергия резко кончается и я падаю на созданную мною лавочку.  Могу только двигать веками. Остальное тело не чувствуется. Страшно.

Зажмуриваюсь. Пытаюсь ощутить физическое тело. Не получается. Вдвойне страшно! Я что, здесь навсегда останусь?!

Начинается паника. Дышать очень трудно. Холодно. Открываю глаза и вижу кружащиеся надо мной снежинки. Происходит какая-то чертовщина! Мир закручивается смерчем вокруг лавочки! Только маленький пятачок, где я лежу, остаётся неизменным.

Собирая остатки воли, мысленно громко зову на помощь. Ещё раз. Чувствую, как смерч подходит всё ближе. А я так и не могу двигаться!

Но вдруг... Свечение... Это же мой брат! Окутанный тёплым золотым мерцанием,  парень идёт через вихрь, склоняется надо мной.

— Очнись! — шепчет юноша, гладя меня по щеке.

— Ты не представляешь, как дорога родителям. Вернись! — добавляет он, целуя мой лоб и глаза сами закрываются.

                            ***

Боль сотрясает разрядом всё тело от груди и до кончиков пальцев. Просыпаюсь, резко вздрагивая. Усилием воли открываю глаза. Картинка медленно проясняется. Белый потолок. Поворачиваю голову вправо — мама спит на кушетке.

Вдруг она, словно ощутив мой взгляд, открывает глаза и её зрачки расширяются.

— Мама, — тихо шепчу я.

Женщина спрыгнув с кровати, подбегает и заключает меня в объятия.

— Прости, не думала, что всё так обернётся. Только хотела сбежать от боли... Мне казалось, наркотики — единственный выход.

Говорю это, а сама вдыхаю такой родной запах её духов... Слёзы текут обжигая щёки. Я всегда утаивала чувства от других, и не задумывалась, что  это может сделать только хуже. Сейчас наконец мне легче.

— Знаешь, мам... Я видела Серёжу. Он пришёл, помог выбраться. Как при жизни, брат всегда спасал меня... Так и сейчас.

— Мы справимся, — тихо шепчет женщина. — Он живёт в наших сердцах.

Теперь мы плачем вместе, а души наполняет какой-то особый яркий свет. Тёплый и уютный.
Ты с нами.
Навсегда.


Рецензии