Кто я?

Я проснулся под звуки необычной песни:«У шамана три руки оу-оу!»
Я проснулся и понял, что не помню кто я. Где я? Как сюда попал и куда это – сюда?

Стол, стулья, сервант. Я в квартире, вот только все вещи здесь какие-то слишком огромные... Великаны тут живут что-ли?

– Ох, как болит моя нога! – вдруг раздался скрипучий стон прямо в моей голове.
– Хватит стонать, достал уже!– ответил ему другой, более писклявый, но такой же скрипящий голос.
Я посмотрел на возможный источник разговора и увидел, что у стола подвязана ножка.

Это что же получается, мало того, что я сильно уменьшился в размерах, или угодил в жилище великанов, так теперь и голоса вещей слышу? Интересно, шаман слышит духов, а вот у предметов интерьера есть души? И может ли он слышать их? И что же, я, получается, шаман? Ну пускай так и будет, всё-равно ничего про себя не помню.

«У шамана три руки» – эта строчка из песни никак не хотела выходить у меня из головы. Интересно, а у меня тоже три руки? Надо бы посмотреть.

В момент начала движения я понял, что со мной точно что-то не так. Я передвигался и жужжал, а ещё совершенно не ощущал своих... Ног? А как же я тогда двигаюсь то?

И вот передо мной зеркало... Что?! Как такое может быть?! Я ожидал увидеть что угодно, но никак не то что я окажусь... О нет! Я не верю! Не верю!

***

– Сына! Этот твой вумный робот опять взбесился и пытается разбить зеркало! – Крикнул лежащий на диване престарелый мужчина и буркнул уже себе под нос: – Уж лучше бы обычный пылесос купили...
С чем тут же согласился стул, у которого от всего этого шума началась мигрень.


Рецензии