О фарте

Ура! Я – недочеловек.
Фартшизм приятно греет душу.
Но, средь других больных калек,
Ещё я жив! И я не трушу!

В баланде плавает укроп.
Вчера  привили мне вакцину.
Пообещали и компот…
Компот я пью за медицину.

Вся власть от Бога, видит Бог.
А я – лишь истопник при бане.
И кочегарка – мой чертог…
Дымит труба над головами…

Труба дымит. А жизнь идёт.
Я не хочу посмертной славы.
Я буду лучше идиот
В своей великой сверхдержаве.

Нет жизни в лагере вольней!
Я был всегда за дисциплину.
Среди лесов, среди полей
Вам всё равно привьют вакцину.

И все мы вылетим в трубу,
Как журавлиный клин усталый.
Но, я вас взглядом провожу.
Ведь я - ваш спутник запоздалый.

В баланде завтра будет хрен
И может быть щепотка соли.
Я - не сторонник перемен.
Я провожаю вас без боли.

А дым летит, летит, летит
Как нескончаемые фразы.
Простите! Я не знаменит…
Я лишь истопник для заразы.

Ура! Я – недочеловек.
Мне фарт идёт во благо мира.
Желаю, чтоб и вам вовек
Не разглядеть во мне кумира.

6.11. 2021 г.


Рецензии