Дракон

Шкура медленно сползает с гладкого тела белой змеи-альбиноса. Она мерно ползла вперед, к своей цели, листья шуршали под ее мягким брюшком, ветки были на грани, чтобы сломаться, но ее туловище было слишком легко для этого.

Особенно сейчас, когда пришла пора переодеваться в новую личину. Не умеешь ходить, и рожден, чтобы ползать? Обрети крылья, станешь драконом, и дело с концом. В тебе не будут признавать больше того притупленного металлического взгляда, не станет дурной репутации ядовитой скотины, все будет сладко да гладко.

Судьба же считала не так. Глядя сверху на жалкое создание, она не решилась растоптать верного врага человечества и всего живого в довесок. Она все ждала и надеялась на лучшее, что найдется свой отшельник, что приютит комок токсинов, и начнет извлекать из нее смертельно опасный целебный сок.

Юной змее, было невдомек, что сменив шкурку, она все также будет змеей. Ей было противно от самой себя, она устала от ненависти к живому, ей приелось несносное отношение жизни к ней.

Дракон.. Дракон! Такова мечта была в сей крошечной голове, и понимала та голова, что будет нелегко, привычки и повадки все равно выставят в ней летальное начало, что присуще в особенности тем, кто носил клыки и жала.

Шкурка была сброшена, оставив существо совсем голым перед светом. Нащупать, найти то начало, что может сделать из мухи слона, а из гадюки - фантастическое существо, преисполненное мудрости. Уцепиться, идти как кобра, что прорывается на свет, сквозь прочную скорлупу яиц своей матери.

Судьба, все продолжала глядеть на мучения, что доставляла себе ныне розоватая, как свежеродившаяся подленькая гадость. Нет, она не была рада ее истязаниям, что пришли вместе с отчаянием от жизни, и стремилась это исправить, не вмешиваясь.

Но змея была непокорна. Вот уж что-что, а драконьей раздутой гордости ей было не занимать. Она все упрямо ползла, и ползла, с усилием истирая свое тело, окрашивая ее неприятными тонами крови, существо, все продолжало испытывать терпение всемилостивой.

И она не выдержала. Соорудив ей тропу, она направила ту на тот путь, что мог принести ей желанное. Не то желанное, что было задумано коварным мозгом, а то, что требовало скудное сердечко бедного создания.

"И это все, что есть во мне драконьего. А змея, надев новую шкуру, все еще будет змеей. Человек, с потускневшим хромом в глазах продолжал всаживать свое жало в бедную лягушку, что просто хотела переправить ее на берег".

Сказки, на том не было бы, если бы счастливый финал так и не достиг творение, что ползло под солнечными лучами. А вот что с улыбкой начертала себе в толстенный блокнот богиня, судящая все сущее, не знать ни мне, ни вам. Лишь той, что скачет по нитям человеческих чувств, как по этим притененным веткам мощного и крепкого древа, лишь ей было все известно. Хотя, даже она не ведывала, куда приведет та черта, что она провела вдоль страницы.
Она не прощалась с давним другом, она лишь терпеливо ждала, куда же путь заведет ее теперь. Ждала, и улыбалась, понимая, что рано или поздно, все будет чуточку лучше, чуточку прекраснее. Она просто ждала


Рецензии