Незавершенность
Но мне отказали. Пожав плечами, я вышел на открытый балкон, прямо под широким светлым небом. Откровения приходят по ночам, тогда что же это забыло здесь, в полуденное время? Подо мной бродили люди, кто с собаками, а кто и вовсе с кошками, или взрослые с детьми, надо мной летали птицы, от голубей до более мрачных грачей.
Как понять самого из неяснейших людей на свете? Ясно дело было – надо развиваться, расти и пытаться, стать быстрее, выше и сильнее, чтобы понять, а что же там, за душой у того, кто тупо сидел уставившись в стену. Я оглянулся, чтобы убедиться в правдивости своей мысли, но не обнаружил гостя, осмотрев всю комнату из окна, выходящего наружу, я так и не поймал глазами его.
Лишь легкий стук заставил обернуться. Я немного взрогнул и рассудив немного, угостил сигареткой того, о ком размышлял в сию минуту. Как понять размазанную картину? Этот чертов черный квадрат, было невозможно разгадать.
От тошнотворных и навязчивых мыслей, сливки внутри живота начали сворачиваться, и я решил откинуть их, принявшись разглядывать пустое и невзрачное лицо, но столь преисполненное, всем? Нет, вот уж правда, ни эмоции сказать нельзя, понять и осознать – тоже.
И честно говоря, моя мысль на этом начала иссякать. Я молча докурил свой паек, и сев на похолодевший бетон отринув мысли прочь смотрел в пустоту. Чем я лучше него? Все также, тупо уставился на ограждение, и не мыслил ни о чем. Хотя нет, идеи мелькали порой быстрыми видениями перед глазами, но внимания никакого я на них не обращал, словно мне не хватало чего-то, чтобы дополнить их.
Гость, немного поглядев на меня, решил оставить одного на этом балкончике, смотрящим на жилой массив в центре. Я задрал голову повыше, рассматривая редкие летние облака. Вон там облако пышное. А здесь – тонкое. Никаких фигур, никаких идей. Никакого творческого начала и фундамента. Словно чего-то не хватало.
Внезапная мысль заставила немного просветлеть, но я даже и не понял и слова в этом всем. О чем я подумал? Что я задумал этим, и что хотел сказать? Все было так далеко, покоилось на дне Марианской впадины, все было тщетно и понять ни капли я себя не мог.
Чутье напряглось. Эти ноты были более знакомы для меня. Я моментально собрался воедино, и оглянулся. Ничего, и никого? Ах, так проблема была во мне…
На глазу вырос странный нарост, похожий на кусок от черного доспеха, с массивным, но невысоким рогом. Его дужка облепляла чем-то сплавленным веко, оставляя глаз всегда открытым, а вторым концом упиралась в висок, не давая конструкции рухнуть. Незавершенный костюм… С незавершенным шлемом.
Незавершенный… Стоило мне прийти в себя, и это слово стало означать для меня больше, чем просто набор звуков. Слегка отряхнувшись, я скинул наваждение и нехотя вернулся в комнату, хотя хотелось еще погреться под лучами дневного и горячего солнышка.
А гость все сидел, на сей раз читав книгу. Нет, вовсе не от нее, но в нем ощущался недюжий ум, который отказывался работать. Сила? Вроде нет, но руки были способны творить. Душа? Она уж точно есть, и вот ведь сердце, да и мозг на месте. Все было на своих местах, но словно, чего-то не хватало…
Туман развеялся, оставляя меня одного в комнате. Я огляделся, все еще теша себя надеждами найти утерянное. Но было слишком поздно. Так где я был, когда пришла пора, закончить сие вселенское творение?
Свидетельство о публикации №221110701457