Глава 1. Новый мир

Солнце уже зашло за высокие городские стены из домов и офисных центров. Оно едва освещало затянутое тяжелыми тучами небо и совершенно не попадало на асфальтированную землю. В отражениях окон были видны черные облака, становящиеся с каждой минутой все гуще и гуще, заволакивая этот мир в неизведанную бездну.
 
Смога практически не было и немудрено, машины в столь поздний час покидали центральные улицы, освобождая дороги пьяницам, молодежи и прочим лентяям этого мира.

Но воздух все равно был сперт, неизмеримый вес ложился на плечи скучившихся внизу людей, столь крохотных на фоне этих железобетонных гигантов. Матовые стекла, отражавшие мрак небес лишь подчеркивали низменность и мизерность этого собрания, этого человека и этих людей.

Тишина, обычно дарящая спокойствие и умиротворение сейчас была зловещей, она хватала за горло тех, кто посмел остановиться и посмотреть на то, что происходит там, вдалеке. Она завывала в уши «Беги, беги», и жители окружных районов ускоряли свой шаг, сами не понимая, от чего они должны уходить, куда звали их ноги.

Куда подальше. Тучи, все еще гадкие английские тучи, были не простыми в этот день. На них вылили чернила мрака и хаоса, что творился в том доме, под которым было больше людей, заметно больше. Отчего-то их не так пугал этот мрак, эта безветренная погода, это отсутствие священного света.

Они суетились, что-то бормотали, что нам не дано было услышать. Может, то были слова молитв, хотя и слабо верится, что эти хладнокровные педанты в пиджачках и белых рубашках способны нашептывать что-то на уши богов. Пустота ложилась на этот район, заполоняя собой все. Солнце было видно все меньше и меньше и токсичный черный туман, выходящий из окон, наконец-то стало обозримо видно.

Яд, прожигающий души прокрадывался, маскируясь в беззвучье, токсины начинали выламывать ушные косточки собравшихся людей и по их обеспокоенным лицам пробегали волны недовольства, а то и даже местами боли. Пухлощекие воротили носы, кто был худее – хмурился. Закурив почти разом, те кто курил, отпугнул тех, кто был поздоровее, лишь усиливая всеобщее ощущение паники, что должно было вот-вот прорваться и заставить кричать слабейших, а сильнейших округлить глаза от первобытного ужаса.

Перед страхом, все были равны, перед спокойным миром, что так неожиданно радовал опасностями заплывших жиром людей, были все одинаковы. Никто не знал что делать, все кружилось в едином потоке упорядоченного хаоса. Человеческий мозг просто не мог этого понять, не мог усвоить, как и почему, зло могло быть столь прекрасно отсортировано. Столь ужасно содрогающее своим холодом, который кстати говоря тоже медленно, но верно покрывал инеем просторы открывшегося на земле ада.

Люди ждут, ждут своих героеев, но никто не приходил. Беспомощная пресса сновала взад-вперед, избегая каких-то поразительно состарившихся и уставших людей. Они смотрели на небеса, ожидая небесной длани, чтобы задать свои вопросы хотя бы ей. Они глядели на стеклянного исполина, когда в нем раздавался очередной редкий хлопок или случайный сдавленный крик. Его могли услышать лишь самые прозревшие, потому что в этом мраке было не только ничего не видно, но и ничего не слышно, ничего не ощущалось. Лишь серость, уставшие и поникшие люди, тишина и злобное спокойствие перед предстоящей бурей, что на самом деле уже началась.
-Второй класс?

В ответ тишина. Водитель такси обеспокоено оглянулся на парочку странных клиентов, что сделали заказ прямо в самую гущу событий, прямо в этот пугающий мрак. Его лицо было покрыто потом, слегка красноватый нос пяточком ходил взад-вперед, словно пытаясь вынюхать хоть долю здравого смысла в происходящем. Но ничего не выходило, тьма сгущалась вокруг, а смысла ехать дальше было все меньше и меньше.

-Клиент всегда прав.

Он пробормотал эту мантру себе под нос и отвернулся, лишь порой поглядывая в зеркало заднего вида.

А один из парочки все же дождался ответа. Из трубки телефона-раскладушки раздался обеспокоенный и напуганный мужской голос. «Демон второго класса. Видимо целенаправленный ритуал.»

-Да, извините за глупый вопрос. Это было и так понятно. Просто сам не могу поверить, - утонченные губы произнесли эти слова и тонкие руки с длинными пальцами положили трубку, захлопнув крышку.

Лицо разговаривающего тоже было обеспокоено. Нет, он не был новичком, в отличии от своего напарника, что теребил какую-то торчащую нитку на штанах, но каждый раз, он думал лишь об одном. Страх и люди, что не способны ему противостоять. Он и сам не мог ему сопротивляться, но приходилось.

Вдавленный безвольный подбородочек задергался, зубы сжали нижнюю губу и принялись ее теребить. Серые глаза бегали влево-вправо, словно что-то искали, одна рука с серебрянным кольцом на ней теребила прядь длинных и черных волос, вторая крутила телефон, лежащий на серых брюках.

Раздался писклявый звонок. Более крупный клиент дернулся, как выходя из дремоты, посмотрел на трубку впавшими глазами и потеребил задумавшегося напарника.

-Денни, звонят.

Дэниель кивнул, раскрывая телефон. «Андре». Он нажал на зеленую кнопку со значком мобильного телефона, вмиг изменившуюся на значок с рогами дьявола. «Детектор работает». Молодой человек на секунду улыбнулся, отвлекшись от тяжелых мыслей, вяло текущих в этой голове. Также вяло текла и машина, словно боясь подступиться еще ближе. Водитель все же старался, хотя это и получалось не самым сносным образом.

-Орден пошлет двоих на подавление. На нас оставили наблюдение.

-Я бы и рад, постоять в сторонке, но там есть люди. Кого они отправляют?

-Медоед и некий Демиттр.

-Демиттр? Это его настоящее имя?

-Да.

-Ничего не дает. Есть по нему информация?

-Мало чего. Ходит в пустой маске, униформа Ордена. Выглядит как стажер, на деле – его видели уже давно в организации. На операции не ходит, иногда попадается на глаза прессе.

-Ладно, позже про него поговорим. Что по демону еще известно?

-У него есть меч.

-Дерьмо.

Дэниель посмотрел в окно. «Меч, это очень плохо. Возможно это 1ый класс. Но почему тогда его оценили как 2ой?». Машина притормозила в месте окруженным заградительными лентами, паникующими людьми, что топтались на разных местах. Пресса уже навострила уши, хотя и не особо живо и бодро, но все же подобралась поближе к машине. Таксист нервозно оглядывался на своих клиентов.

-Оказывайте содействие. Может в этот раз получится чего.

-Посмотрим. Меня берет сомнение. Ладно, мы выдвигаемся.

Дэниэль вновь положил труку, и с приободрившимся видом принялся ощупывать карманы, вытаскивая содержимое. Карманный нож с вырезанным на нем значком косточки, слегка подтекающая ручка, доверху заправленная чернилами, блокнот, маленькая цепочка из деревянных квадратиков, образующая замкнутый круг. Все было на месте. Он посмотрел на своего напарника, что с пустыми глазами смотрел на блестящий пистолет и золотые часы, выделенные начальством для операции.

Его снаряжение выглядело надежнее и сильнее. Два сильных артефакта в руках стажера. Не было даже понятно, могли ли эти тяжелые и упитанные руки сдавить курок или же поймать милипусечный шарик, что нужен для прокручивания стрелок на белом циферблате. Смогут ли они пробежать по позолоченной рунописи нанесенной на этой округлой плоскости. Справится ли он с дрожью в руках, когда нужно будет снимать предохранитель. Напарник едва ли верил в себя, Дэниель же испытывал безразличие, от того, что все силы уходили на внутреннюю борьбу.

-Ладно, все еще будет. Ребята с Ордена скоро подойдут, так что мы справимся, - попытался приободрить своего тучного напарника парень.

Он кивнул и закрыл глаза. Дэниэль сунул в протянутую руку двадцатку, и они вышли из автомобиля. Внезапный порыв, столь же нежданного ветра моментально поднял подолы плащей двух магов, и оба принялись застегиваться. Темнота резала глаза, руки тряслись и заплетались, пуговицы не подчинялись и не пропихивались в отвертстия выделенные ими. Но парочка сохраняла видимое спокойствие. «Раз бьешься лицом в грязь, то сделай это красиво», так рассуждал их начальник – Андре, и часть этого мировоззрения передалась аристократичному Дэниелю, что вызывал у своего партнера благоговение.

-Таймс. Какова оценка Социального Агенства Магов к данной ситуации.

-Все под контролем. Мы хорошо подготовились. Угрозы данная ситуация не представляет.

«Наивная ложь». Дэниэль не подавал виду и с покерным лицом бросил еще пару фраз подоспевающим корреспондентам.

-Прошу прощения, но нам следует начинать работу, - промолвил наконец низкий и упитанный напарник.

-Спасибо, Крис. Да, нам пора. Интервью – после.

«После, мы тактично уйдем. Если вообще уйдем». Дэниэль надел перчатки с отрезанными пальцами и проверил хватку. Убедившись в свободе рук, он сунул руку в карман и что-то сжал внутри. Полился странный аромат и люди засуетились, отходя подальше от неожиданного источника запаха черемухи и сирени. Становилось светлее, хотя тучи и темный туман на верхних этажах все еще давил. Улицу также озарил свет фар тяжелой и бронированной машины. Кто-то облегчено вздыхал, наблюдая за спокойными движениями рук ребят, прибывших из Социального Агенства Магов, кто-то радостно улыбался и прикрывал рукой глаза от света, исходящего от машины. Оттуда вышли трое, двое людей в масках и водитель, без таковой. Двое были облачены в облегающие костюмы, обшитые пластинами, с наголенниками, в черных пластинчатых перчатках. Маски на их лицах тоже были своеобразны.

Странная, черная маска зверя-медоеда была несколько потрепана, у нее было отломано ухо и кусок глаза, здесь и там виднелись следы, оставленные словно когтями. Вторая же была полностью гладкой, матовой, она могла бы отражать в себе хоть что-то, но словно ничего не было внутри. «Пустой» стоял и оглядывался по сторонам, словно хоть что-то видел через эту непроглядную пелену, а Медоед же снял перчатки и потеребил нить, провязанную на его увесистых штанах.

Все были в сборе и пора было начинать операцию. Люди внутри не могли ждать вечность, это не было актом терроризма, нет. Проявление хаоса, столь непривычное для мира людей, столь чуждое и странное, что все же беспокоило их, даже сквозь иллюзию наведенную раздавленной капсулой с зачарованной жидкостью. Паника немного ослабла, но все же местами был слышен сдавленный истерический смех, кое-где проглядывались горящие угольки сигарет.

Дэниэль едва боролся с соблазном закурить тоже, но окруженный репортерами, он не мог этого сделать. Да и работа была чуть серьезнее. Казалось бы, хороша причина, чтоб выкурить возможно последнюю сигарету в своей жизни, но надежда все же угасала последней. Он сделает это после. Маги – профессионалы своего дела, пастыри этого напуганного стада овец и сейчас нужно было делать свою работу.


Рецензии