Глава 3. Никто не услышит зов твоего сердца
Это жестоко, но очень близко для человеческого понимания. Кто-то рассуждает о том, что этот мир состоит лишь из двух констант: «убей» или «будь убит». Кто-то же верит в силу человеческой любви, дружбы и прочих других добродетелей. Но, всегда найдется рыбка покрупнее.
Те, кто нас создавал сначала сделал оружие, которое от бездействия натренировалось именно соответствующим его призванию образом. После, появился человек.
И началась ночь охоты. Демоны поглощают духовную энергию, жнецы, как истинные профессиональные киллеры выполняют контракты, а твари мощней, например фениксы, устраивают геноциды, будто это наколдовать дождь в знойный день.
Такие объяснения слышали многие студенты Академии, особенно те, кто был прилежен по направлению боевой магии. Но не каждый слышал продолжение этих слов.
«Кто-то может подумать, что в таком случае, фениксы, демоны и жнецы наши враги. Но это совсем не так. Не будь человека, эти создания развлекались бы в своих первичных садах как могли бы, оттачивали ремесло, любили бы друг друга, рождали странных, но жизнеспособных гибридов и многое другое. Главный враг, как то не было бы прискорбно – человек, но мы не вершители правосудия, а потому с этим просто приходится считаться, глядя в глаза порождениям вселенского хаоса в момент их изгнания или еще хуже убийства. С этим просто нужно жить».
Он с этим жил, не плакаясь священникам о том, что он согрешил. Дэниэль встал на платформу перед дверью, с табличкой «16» над ней. Отдышка брала свое, даже не смотря на магическую подпитку тела. Было сложно что-то противопоставить природному естеству, даже самая могучая сила не была способна в полной мере разрешить эту проблему.
Чутье, как счетчик Гейгера било по голове, подтверждая предыдущие видения. Демон не стоял неподвижной мишенью, нет, методично он двигался с нижних этажей на более верхние. Это все напоминало игру в салочки. Орден – двумя блоками ниже, они бежали напрямую за добычей, преследуя того по пятам. Агенство – бьет на упреждение, благодаря способности видеть мир чужими глазами. Разведка – то самое, что дарует победу на любой войне, и в данном случае, маги из САМ побеждают, вот только остается вопрос в боеспособности разведчика.
Меч жнеца, средняя физическая подготовка, а также куча различных способностей в арсенале. И высший демон, с мечом, что лишь усиливает его хаотическую мощь. Шансы нулевые, но Дэниэль не находил иного решения, кроме как пойти в самоубийственную атаку. Нужно было выиграть немного времени, такова официальная причина, на деле же, дрожащий от страха маг желал одного. Он давненько не испытывал силы на ком-либо, давно не находил себе хорошего соперника.
Этот был слишком хорош, чтобы вообще победить, но это лишь подбавляло ощущения жажды битвы. Детский восторг обуял парня и тот взведено подергал шеей, пытаясь ей прохрустеть. Взор был уставлен прямо в дверь, а параллельно на другую дверь, что видел этот демон. Они ощущали друг друга, по запаху, по вкусу, по местности, все следы вели в одну точку. Энергия хаоса ударяла по стенам здания все сильнее и сильнее, как в предвкушении, другая сила, безумия, жажды крови и уверенности вторила ей с равной мощью.
Если кто-то встал бы в этот момент меж этих двух фронтов, то его бы разметало на молекулы, так высоко было напряжение повисшее в нестабильном воздухе. Волны магии с дрожанием врезались друг в друга, пытаясь разорвать владельцев этих сил, стены стонали и скрипели от концентрации мощи. Где горел аварийный свет, там лампы начинали подрагивать, словно пытаясь удержать ту капельку фотонов, что так упорно отбирали эти двое. Где были живые люди, там переставал существовать животный страх, лишь только молчаливое созерцание будущего Армагеддона. Из кромешного ада, это офисное здание превратилось в обитель второго пришествия.
Дэниэль дрожал от возбуждения, волны энергии окутывали его тело все плотнее и плотнее, заволакивая в фиолетово-синюю ауру смерти его одежды, оружие, руки, глаза, мышцы на шее и сухожилия в предплечьях. Икры в нетерпении начали дергаться. Длинными пальцами маг открыл дверь и вступил внутрь. На его лице была легкая самодовольная улыбка, которая резала пространство сильнее, чем его артефакт, а глаза буравили воздух с мощностью самых сильных дрелей и отбойников. Раздалось рычание.
Парень посмотрел в сторону дальней правой двери. Оттуда медленно вышло навстречу огромное существо, ростом с очень высокого человека. Но в отличии, от этих двухметровых гигантов, оно не было худым, напротив, мускулатура придавала ему объемы, про которые обычно говорят «2 на 2». Одежды, естественно, не было, да и нужды в таковой не было, ведь половых органов у магических существ обычно не имеется в наличии. Глаза горели проклятым оранжевым светом, пытаясь заглушить свет от фиолетового и синего.
Дэниэль ускорился до бега, словно стараясь перехватить инициативу у этого огромного существа, но когтистая и покрытая чешуей рука, только вышедшая из поворота, сжимающая темно-багровый неровный меч сделала это быстрее. Первый удар был за демоном; прижимаясь корпусом к полу, он вдавил воздух прямо перед отскочившим назад Дэнни, моментально сбросив с него эту энергетическую ауру, сотканную из мощи амулета и собственной силы мага.
Страх моментально проник в тело парня, но пока что не возымел свое действие. Он удерживался на тоненькой ниточке, пытаясь пробраться к сердцу, что будто тоже светилось этим странным, ненормальным фиолетовым светом. Маг, воспользовавшись долей секунды после тяжелого размаха длинным мечом нырнул вперед, пытаясь пробить грудную клетку адского создания своим мечом, но словно зная, что произойдет что-то такое, тот лишь нарастил чешую в том месте, с противным звоном отбив меч. Дэниэль, направил энергию в правую руку и окутав ладонь заостренной к концу энергией, он ткнул вытянутыми пальцами демона в шею, оставляя в ней импровизированный клинок.
Боль исказила лица обоих. Демон нанес второй удар, перехватив меч другой рукой, все также прижавшись телом почти к самому полу, он отрубил от плеча руку мага, сжимавшую меч. Она так и осталась лежать там, оставляя напоминание о том, что шансов не было никогда и нигде. Коридор окутался слизистым мраком боли, ощущения победы, власти и силы, дополнительно оказывая давление на парня, что с обезумевшими глазами смотрел на то место, где отрастала сплетенная из магии рука. Улыбка вновь появилась на его лице, и словно не ощутив боли, тот вновь сделал рывковое движение вперед, ударив расправленными ладонями демона три или четыре раза. Та рука, что была соткана из фиолетовых нитей оставляла за собой синеватые язычки пламени, в то время как целая рука словно прошибала мышцы насквозь, проделывая отверстия от сконцентрированной и сжатой энергии, что влекла за собой энергию демона.
Он рычал, и скалил зубы, смотря магу, сошедшему с ума от боли или от битвы прямо в глаза, а тот с улыбкой глядел в ответ, раскрывая глаза как можно шире. Вторая рука не заставила себя долго ждать, до приземления на пол. Дэнни не ощущал ничего, лишь удар за ударом, он толкал демона в то место, где было намного шире, прямо по коридору, в широкую обеденную зону с разбросанными в разные стороны столиками и стульями.
Внезапно, в тактике демона что-то изменилось, видимо от осознания, что методами запугивания уже заранее побежденной жертвы, многого не добъешься. Было очень сложно стать еще сильнее от цели, что не испытывала страха, что словно просто перестала быть человеком вовсе, моментально породнившись с адской тварью. Он взмахнул свободной рукой вверх, собирая на ней прутья багровой и оранжевой энергии, обращая в пламя темно-красного венозного цвета. Дэниэль, на секунду отвлекшийся, как вернулся в реальность и его магические глаза погасли, оставив загадкой, что же скапливалось в его ладони, но мозгом парень понимал, что это либо пустота, либо пламя. Не ожидая, что из двух убьет его, он обнял обеими руками демона за талию, но не как возлюбленную, а скорее как рестлер, готовящийся опрокинуть своего оппонента головой в пол ринга, и скачком зашел за спину этой широкой твари сотканной из хаоса и мускулов и принялся колотить атаками вышибания энергии по корпусу твари, пытаясь оставить как можно больше дыр в его теле. Но третий удар окончательно поставил точку в противостоянии. Как по назойливой мухе, демон ударил через плечо по спине Дэнни, переломив ту на две части. Конечно, будь то противостояние двух мечников, от такого удара не было бы толку, но это существо было в сотни или тысячи раз сильнее обычного человека, а потому каждый удар может быть смертельным.
Маг упал на пол, без сил на то, чтобы кричать от боли, без огонька в глазах, с вытекающей из тела жизнью. Смерть настигала того, кто нес меч жнеца и демон наслаждался этим, ведь парень еще оставался живым, хотя и не способным даже прошептать мольбу. Именно от беспомощных и слабых потуг мозга агента демон крепчал на глазах, старые раны зарастали новой горой мускул, лицо становилось более аккуратным, торчащие клыки втапливались внутрь и в целом, демон постепенно обретал форму схожую с человеческой.
В комнате повисла тишина, было лишь слышно и видно, как что-то темное выходит из тела умирающего мага и поглощается бездонной пастью адской твари. Страх. Конвульсии. Разрушенная самоуверенность. Все оставалось внутри, делая багровую кожу более розовой, оранжевые глаза без белка обрастали таковым, но все это было медленно, словно постепенное насыщение. Было страшно, что могло произойти, если бы он обрел полную человеческую форму.
-Меч, закаленный в адских кузнях, вымоченный кровью людской и бесовской, услышь зов грешной души и пронзи ее своей мощью. Я вызываю тебя, адский клинок и нарекаю тебя именем. Приди, Ксеона!
Пространство сильно наэлектризовалось, а воздух сжался, под действием новой силы, возникшей из чистого фиолетового свечения. Рука мага поднялась и меч выскочил из сжатой ладони демона, прорывая его плоть. Молнии расходились по всем сторонам от тела человека, плоть которого окрашивалась лучами энергии. Глаза потеряли зрачки, потеряли белки, все залилось фиолетовым цветом, кожа стала светиться повторяя этот цвет многократно. Дэниэль встал с пола, высоко подняв голову, как король, смотрящий сверху вниз на противника, поверженного на колени.
Адский меч, на глазах обретал новую форму, покрывая бутонами цветов вишни гарду, рукоять, руку воскресавшего парня, его одежду, что растворялась под действием высокой температуры. Шея, торс, щека, все покрывалось корнями, на которых расцветали цветы, источавшие странные черноватые испарения. Само лезвие меча больше не походило на рубленный кусок странного металла. Теперь, оно покрывалось серебристой сталью, цветом лунного света; гарда расправилась крыльями бабочки, севшей на редкий ночной цветок, дабы утолить свою жажду. Жажду новой и новой крови.
Демон непрекращая рычал, но не мог приблизиться: его сдерживали колоссальные порывы силы, выходившей из тела колдуна и из меча. Они срастались воедино в своей форме, превращаясь в единое оружие, отравленный энергией цветок.
Маг взмахнул мечом, одним порывом воздуха оторвав кусок шеи, что тут же начал разлагаться, под действием этого испарения.
-Ксеона. Покрой тело демонической твари цветами.
Меч послушно следовал приказам парня с нечеловеческими глазами. На плоти начали взбухать из черных пузырей новые и новые цветы и рев демона усилился.
Внезапно, в помещении возникла темная аура, поглотившая оба источника могучей силы.
Вдали кто-то закричал и Дэниэль, как отряхнувшись от дряного сна, начал вертеть головой вправо-влево, пытаясь отыскать источник шума. По его спине пробежали неприятные мурашки, вместе с которыми и убежала эта энергия, что подняла его на ноги. Глаза все еще горели фиолетовым, но плоть уже словно начала остывать.
Парень ринулся к выходу, предположив, что источник крика там, но в этот самый миг, мимо него проплыла тень.
Мгновение.
Капли ударяются о пол в абсолютно черной комнате. Звука падения нет.
Кап.
Мозг произносит этот звук, зловеще исказив и очеловечив его.
Ничего нет.
Воздух словно откачали насосами.
Кап.
Этот звук не существует. Его пытается построить мозг, чтобы не сойти с ума от этого ужаса бездны.
Тело не ощущается. Руки не видны.
Даже само течение времени исчезло. Ощущение, что прошло лишь мгновение совмещалось в бурной смеси с таким же настойчивым и противным чувством года, двух, тысячи.
Кап.
Крик раздался вновь. Дэниэль вновь вернулся в обычный миг вместе с испуганной одышкой. Первобытный ужас сковал его тело, сузив уже проявившиеся зрачки до размеров точки. Тень стояла рядом с демоном, вернее с тем, что осталось от его растертой в труху плоти, а рядом с тенью стояло еще одно существо.
Дэниэль принялся бежать. Он пытался переосилить инстинкт, пытался довести дело до конца, найти источник крика. Но ноги сами его вели в другую сторону.
Он с силой остановился, сжал руки в кулаки и словно разрывая какой-то барьер, он раскинул руки в стороны и слабые волны энергии вновь посочились из его тела.
Ноги бежали, бежали в сторону потенциальных выживших. Всего три комнаты вперед и направо.
Под столом, прячась за стулом, сидела женщина, старавшаясь сдержать всхлипы естественных слез.
-Все в порядке, помощь уже здесь.
Тут же в живот последовал удар слабенького кулачка. Страх сделал свое дело, удар не был настолько силен, чтобы нанести магу вред.
-Монстры. Там с-сражаются монстры.
«Все в порядке». Эти слова поплыли как тумане. Последнее, что увидели эти двое, нашедшие друг друга свет, спокойный и милосердный.
---
-Это место теперь больше похоже на настоящий ад. Здесь…
Шатенка, смотревшая на здание снаружи через стекляшку кивнула головой и что-то промычала, как бы давая своим жестом ответ. Это не нуждалось в описании. Через призму магического зрения, офисный центр Лондона выглядел не как что-то радужное от разнообразных сил, боровшихся внутри, а как что-то слизистое, мерзкое и мрачное.
-Демон в центре города. Кому расскажу, не поверят. Мне оторвут голову.
-Ты и сам знаешь, что не виноват, Андре. Мы здесь бессильны. Ну… Почти.
Девушка зыркнула на светловолосого мужчину в белом костюме. Он же стоял и глядел на дом исподлобья.
-Любой другой там умер бы. Дэнни все равно молодец.
Врач из машины скорой помощи пытался осмотреть парня, которого вынесли из здания в полубреде. Руки, ноги на месте, на лице застывшая маска шока, ужаса, не было понятно, словно все эмоции схлопнулись в его гримасу в один присест. Он же тупо смотрел вперед, не слыша и не видя ничего. Рядом, обернутый в ткань лежал красный меч, выкованный из адских сталей.
Бессмысленная работа с прессой, что взял на себя директор Социального Агенства магов. Работа с пострадавшими, в том числе и с тем стажером, что должен был охранять работу амулета. Должен был, да вот если бы его не вырубило бы в самый ответственный момент. Его пистолет, был в закрытом ящике, словно оберегая всех от прикосновений к нему.
Бог его знает, что происходило снаружи, но ясно было одно. Вечерело и всем просто нужен был отдых. Кому-то до конца дней, кто-то же уже покоился и возможно, где-то там, был спокоен. Не спокойна была девушка, которая подошла к Дэнни и пыталась найти слова поддержки. Но, помрачневший и совсем ощетинившийся от внешнего мира маг не оценил стараний шатенки.
В скором времени, девушка отошла, а ей на смену подошел освободившийся начальник. Андре положил руку на плечо парню и пристально посмотрел ему в глаза. Серые не отвечали ничего его голубым.
-Карри выдернула вас из той мясорубки. Выживших мало.
-Мне плевать.
-Верю. Но, поговорим об этом уже завтра. Или даже послезавтра. Отдохни.
Дэниэль поднял ладонь, сложив пальцы в жест «ok» и Андре, кисло улыбнувшись и качнув головой отошел.
Люди не спешили расходится, пытаясь опознать в этих разодранных телах хоть что-то. А вот маги из Ордена, быстро отчитавшись полиции уже уехали на своей бронированной машине.
Скоро будет день.
Свидетельство о публикации №221110701483