Глава 5. Английский завтрак
Прошло всего три дня с момента происшествия в офисном здании. Вокруг, территория была опечатана и проход туда осуществлялся только стажерам Социального Агенства Магов, занимавшихся очисткой территории от зловредной энергии, что не просто мешала, а до сих пор внушала настоящий ужас. Под лучами солнца, этот ужас не угасал, а лишь становился знойным туманом над раскаленным асфальтом.
В тени террасы кофейни сидел бледнолицый молодой человек. Он расчесывал свои поврежденные и посветлевшие волосы, выдирая целые клоки из своей головы. Его лицо не выражало недовольства по поводу неприятных ощущений, на нем словно застыло одно единое выражение – полное абстрагирование от окружающей среды. В столь солнечный день, он сидел в тени, словно прячась от лучей.
Перед ним стояла отпитая чашка кофе, в которую он задумчиво повесил свой нос, очевидно пытаясь отловить нерастворившиеся более крупные кусочки помола. В черной чашке отражалась его печальная гримаса, его чисто-голубые глаза с очень крупными, словно расширенными зрачками. Такое неприглядное зрелище не мог оставить без внимания официант, который наверняка думал о потреблении веществ этим юношей. Но вместо активных действий, тот ничего не мог предпринять, словно ждал, пока посетитель, оставивший скромные чаевые сам уйдет.
А он все сидел, на сей раз глядя на солнце. В его голове вряд-ли зрел план по тому, как покорить небеса. В его мыслях словно была иррациональная тишина, которой он всеполноценно поддавался. Тишина и покой, для кого-то идеал, а для кого-то ужаснейший из всех страхов. Ни звука, ни одной шальной идеи. Пустота, приятно посасывающая голову. Никаких выводов, никакой логике, лишь созерцание того, что есть в каждом. Той частицы ничего, что прячется в глубинах каждого сердца.
Внезапно, вместе с порывом случайного ветра, посетитель все же решил встать и выйти на подпеченный солнцем асфальт. Слегка прищурив глаза, полуослепленный он пошел бодрым, но неторопливым шагом куда-то по вымощенной тропе, вдоль кирпичных магазинов с выставленной на витринах одеждой. Дальше, следить официант за ним не мог, хотя имел бы желание, узнать, что мог сей пригашенный тип выкинуть.
А наш таинственный незнакомец направился в место помощи, где его могли бы выслушать, пытаться как-то подсобить, оказать содействие. Если бы там были бы свободные сотрудники…
Конечно, бледнолицый высокий парень с длинными неукладываемыми волосами знать этого не мог, а потому шел, шел прямо к той самой реке, где нужно было совершить ритуал-микротранзакцию за вход в Социальное Агенство магов. Солнце нещадно поливало его, случайных, но уже поредевших прохожих, которые не замечали его.
Город жил своей жизнью. Малое количество людей здесь, было еще чем-то объяснимо, а именно тем, что по сути, это являлось единственной проезжей бесплатной дорогой в городе. Все жизни здесь сидели по автомобилям, и мало кто задумывается над тем, что в каждой из них по одному, а то и по два, по три человека. Если кто и представит себе это, то сразу будет ясно, где все толпы, что должны были ходить по тротуару, по которому вышагивал этот парень.
Не пропустив поворот, возле старого, не самого красивого замка из камня и красного кирпича, он свернул в парк и пройдя по солнечной тропе метров двести-триста, он свернул в кусты, словно зная более короткий путь к реке с волшебными утками-привратниками.
Пройдя сквозь чуть ли не единственный столь тесный ряд деревьев и кустарничков, он вышел на каменистый берег, покрытый странными черными, круглыми железками. Никаких уток, никаких рыбок, насекомых и подавно, в столь солнечный день о них не могло и идти речи.
Парень засунул руку во внутренний карман своего пиджака и вытащил оттуда увесистый четырехфунтовый и как-то странно улыбнулся, показав солнцу, что его лицо бывает выражает и что-то другое. Кожа вокруг уголков его губ была сильно потрескавшаяся, да и изменив гримасу, можно было заметить трещинки-морщинки и возле век, под носом и немного на лбу. Они были слишком неровными для болезни старости, а вот под аномалию уже тянули хорошо.
Юноша, выглядевший нынче слегка состарившимся все с той же странной маниакальной улыбкой поднес монету к губам и облизнул ее своим бледным, почти белым, длинным языком, после чего вышвырнул в реку, как бы внося плату.
Провертевшись в воздухе, деньга ударилась в воду, расплеснув вокруг себя кучу воды. Ничего не происходило. Парень сел на корточки, положив ладони на эти черные кругляшки и вместе с тем, как его бледная и потрескавшаяся кожа коснулась этой земли, что-то словно зашевелилось. Река слегка взбурлила и вынесла на берег монету, облепленную чем-то зеленоватым, как водоросли. Оно дрожало на ветру, пыталось изменить свою форму, как капля воды, что слишком долго и усиленно копилась в одной точке, но все эти потуги были бессмыслены. И таких «капелек» было под сотню или даже две.
Длинными пальцами, юноша взял монету и вновь поднес ее к губам, все так же ощупывая ее всю своим языком. После того, как он опробовал содержимое капелек на вкус, он отшвырнул монету к этим черным кругляшкам. Из нее еще несколько секунд выходили светло-зеленые испарения, которые становились с каждой секундой все белее и белее. И этот пар летел в сторону левой руки парня, что сжимал ею землю.
Юноша встал, немного похрустел шеей и слегка приободрившимся взглядом осмотрел место преступления. Все было в порядке. Ничего не изменилось. Или почти ничего. Живенькой походкой, он прошел обратно в тени кустарников, почти не оставляя никаких шорохов или случайных тресков за собой.
Солнечный день не отражался более на почерневшей монете, лежавшей в кучке других таких же денег. Город продолжал свою жизнь.
---
А вместе с тем, расследование по делу демона спонтанно возникшего в центре города, шло полным ходом и в него были вовлечены почти все оставшиеся сотрудники. Пока стажеры занимались чисткой, верхушка магов С.А.М в поте лица пыталась найти хоть каплю информации.
Слухи. Сейчас их было полно и вся работа заключалась в том, чтобы услышать хоть что-то полезное, для чего по городу были разосланы…
А впрочем, лучше поглядите глазами обычного бездомного бродяги, который каким-то случайным образом смог попасть в это сакральное место силы. Поглядите на это представление, которое разыграло Агенство. Из деревянных дверей вышла одна девушка. За ней другая, одетая точно так же, а именно в темно-зеленую юбку средней длины и светлую блузку. За ней, очередная. И снова. И снова. И вновь. И опять. И конца им не было, они шли одна за одной, как на какой-то парад, митинг или еще чего, сверкая обувью на высоком каблуке и одинаково оправляя темные волосы.
Живя бок-о-бок с магами, обычно не задумываешься над тем, какими силами те манипулирует, особенно если взять в малейший расчет тот факт, что редко кого из них увидишь за делом. Все прячется за барьерами, завесами, да и в конце концов, не каждое действие можно заметить не обладая особенными глазами, которыми могут похвастать даже не все маги. Но это. Хоть те и были как куклы одинаковы и в походке, и в повадках, да и вели себя немного механически, но ощущались кончиками пальцев и мурашками первобытного страха и недоверия вполне себе реальными.
И чем больше их выходило, тем больше жути это создавало. И дело было даже не в количестве, которое можно было измерять далеко не одним десятком. Случайные подергивания, непонятные съеживания, как от холода в столь теплый день… Все казалось очень страшной имитацией жизни, иллюзией разума, а их движения, так близкие к человеческим естественным, спонтанным, не казались таковыми вовсе. Этот факт и странная окружающая атмосфера внушала панику у давно небритого, потрепанного и плохо пахнущего мужчины преклонных лет. В мозгу кружило чувство постороннего, цирк уродцев приехавший сюда, в окресности центра, был не для людей, да и не для магов. Все эти силы, будто собрались для ритуала преклонения неведомой, слизистой твари с кучей щупалец и множеством ртов, но совершенно без глаз.
Когда же Карри все же наконец заметила, что кто-то был свидетелем перфоманса, их действия стали еще любопытнее. Все двойники исчезли, и девушка спокойной и ровной походкой направилась к мужчине. В жесте, обозначающем «я не причиню тебе вреда» на примитивном языке ладоней и пальцев, она пыталась показать ему как собаке, что не обидит, что все будет хорошо.
С таким же жестом, ловцы бездомных животных, подкрадывались к кошкам, одичавшим псам и другим представителям фауны. И так же точно, бродяга, случайно попавший в место, куда без гроша в кармане попасть нельзя, абсолютно не доверял приближающейся женщине. Она не выглядела для него как человек, хотя ее жестикуляция и тактильность(?) выглядели вполне естественно.
Все те, послеобразы, что она оставляла за собой, выйдя первый раз из-за двери, не выходили из памяти мужчины и накладывались прямо на ее образ. Ужас вылился на тротуары криком, спугнув двух таких же случайных гостей-птиц.
-Тебе приснится сладкий сон.
Карри, осознав свою ошибку, выставила два пальца вперед, на манер пистолета, что смотрит в небо, показывая полиции, что оружие не будет стрелять сегодня ни в кого. После чего, она приставила к вытянутой руке вторую в таком же жесте, пряча указательный и средний пальцы за своими собратьями с другой руки. Левая, что была позади, очертила кончиками ногтей фигуру в форме круга, испуская вокруг себя голубую пыльцу, отдаленно смахивающую на испаряющуюся воду. Затем, правая рука повторила эту же форму трижды, очерчивая в воздухе слегка неровный знак, внутри которого произвольно, без вмешательства владельца силы появилась жирная точка из густой и плотно скрученной нити энергии уже розоватого цвета. Два лучика вышли из центра точки, появившейся в центре круга, и под силой неведомого притяжения, пытаясь сопротивляться ей, все же вернулись назад, описав собой вытянутую дугу. Вокруг проявившегося знака бесконечности зажглись три точки, и протянули свои лучи к сердцевине, после чего девушка, слегка притронулась к этому сжатому шару.
Оттуда вышел еще один луч, который коснулся лба бродяги, от чего тот слегка прищурил внезапно налившиеся усталостью глаза. Ничего нельзя было поделать, хоть маги и люди контактируют друг с другом, но подобные случайности порой внушают у вторых некоторое недоверие к первым, а потому их надо было поправлять. После того, как бездомный все же закрыл глаза полностью, Карри облегчено выдохнула. Операция чуть не прервалась еще до ее начала, сил на подобные манипуляции нужно было весьма немало.
-Ланц. Количество двойников придется уменьшить. Произошел небольшой конфуз.
Откуда-то из травы издался едва ощутимый звук, который эхом повторился в голове девушки и спящего бродяги.
-Я слышал крик. Будь аккуратнее.
На самом деле, Ланцелоту хотелось сказать больше, много больше, ведь подобная небрежность для специалиста такого уровня, это не просто недочет, это прямой путь в отставку. Но, сидя на деревянном стульчике, посреди кирпичных стен, окружавших его с пяти сторон мощнейшим барьером, он осознавал, всю важность их действий. Он осознавал, что если его связки будут перенапряжены еще до начала, то это будет уже второй случай, который может подвергнуть сомнениям компетенцию сотрудников Агенства. Голос нужен целым, а потому лишние разговоры отставлялись в сторону.
Понимала это и Карри, а потому такой странный и короткий диалог был закончен.
Темные глаза закрылись и девушка сделала шаг вперед. За ней, шаг повторил ее двойник, а за двойником другой. Шаг, за шагом, количество увеличивалось, но уже не так спонтанно, не так масштабно, не так резво и подвижно. Процессия была всего лишь с дюжину длиной, но своей естественной ходьбой они все еще навевали ужас, хоть и зрителей не было, кроме редкой растительности.
---
-На повестке дня состоит вопрос касаемый силы демона. Как всем известно, его сердце все же осталось целым, а потому мы можем приступить к ритуалу.
Белый свет щедро стекающий с вершины высокого потолка отражался от стен, покрытых розовым напылением, создавая слегка затуманенную атмосферу. Эффекта добавляли также две подожженные палочки благовоний, источавших запах ванили, так идеально подходящий этой любопытной комнате. Ощущение простора стеснялось дымком, но расширялось освещением и преломлением света от этих раскрошенных минералов. Пыль эта покрывала своим неприродным цветом такую же белую плитку из кафеля.
Все это имело лишь одну цель за собой – расширить хоть как-то помещение без окон, без дверей, с одними лишь обветшалыми тканевыми креслами, да странной стеклянной конструкции в центре. Она была протяжена от пола, до самих прямоугольных ламп, словно стащенных откуда-то из медицинского учреждения. В диаметре около пары метров, она занимала большую часть свободного пространства, уже заранее рассадив присутствующих ближе к стенам. Все такой же дугой, пять членов собрания смотрели на человека стоящего напротив этого темного стеклянного стержня. На его лице была надета маска демона-тенгу, а одет он был в классический для таинственных встреч темный балахон скрывающий все формы, кроме низкого роста.
-Собрал я вас здесь, для того, чтобы узнать, кто, приняв в себя сердце твари адской, войдет в ряды высших магов Ордена.
Свидетельство о публикации №221110701491