Любопытный

 В детстве я был ужасно любопытным, из-за чего не раз попадал в смешное положение. Вот однажды гостил я у любимой бабушки. И увязался за ней в город, погулять и все такое. Идем, значит, мы по длиннющей улице, а мне все так интересно, я везде останавливаюсь, рассматриваю все. Бабушка уже сердиться начала: «Еще раз,–  говорит, –  отстанешь, я тебя ждать не буду».
 Но как я мог удержаться, когда я такой любопытный? Встал возле витрины с какими-то не то пиджаками, не то шляпами, а тут еще рядом афиша висит огромная, а на ней клоуны веселые нарисованы. Короче, я так увлекся, что про все на свете забыл. Пришел в себя через какое-то время, смотрю, – никого рядом нет. Ушла моя бабуля! Дернулся я резко, и бегом ее догонять. Минут 20 бежал! Вокруг всякого народу незнакомого полно, а бабушки любимой нигде не видно! Что такое, куда она делась? Так ведь и потеряться недолго! Тут раз, – мысль промелькнула: «Не в ту сторону побежал!» Развернулся я и помчался назад. Добежал до этой самой витрины и, не останавливаясь, дальше по дороге, тоже еще минут двадцать. Бегу, а сам по сторонам головой верчу, бабушку выглядываю…   
 Часа полтора прошло, вернулся я к этим не то пиджакам, не то шляпам, присел на какую-то тумбу, и стало мне так грустно, так жалко себя, что я чуть не заплакал. Согласитесь, это очень обидно! Ну не виноват же я, в самом деле, что я такой любопытный. А меня из-за этого бросила любимая бабушка! И я потерялся!..
 И вдруг! Смотрю, из магазина напротив совершенно спокойно выходит бабуля. Моя! А в руках у нее две огромные тяжелые сумки. Глянула на меня строго и говорит: «Что расселся, ну-ка быстренько помогай!» И дальше пошла. Она, оказывается, все этот время была уверена, что я хожу за ней следом. И поэтому спокойно бродила по магазину и рассматривала свои покупки! Да, бабушка моя была ужасно любопытная. Вся в меня!.. 


Рецензии