Без чувства

Подпрыгивая на ухабах, автобус вез нас в пункт назначения. От нечего делать мы с сидевшим возле меня незнакомым парнем разговорились о том о сём. Разговор зашел о происхождении имен. Каждый из нас хотел блеснуть эрудицией или остроумием. Дошел черед до имени Анастасия. Тут приятель, прервав мои разглагольствования о древнегреческих корнях, замолк ненадолго и вдруг выдал в ту же тему:
- Анастасия – это анестезия! По-гречески – без чувства!
- Как это?
- У меня в жизни был какой-то тёмный период. Всё шло наперекосяк! Утраты и неудачи преследовали меня одна за другой. Тоска и боль становились невыносимы! Дошло до того, что я всерьез стал задумываться о суициде… И вдруг я встретил Настеньку! Всё изменилось в мой жизни, которая повернулась ко мне своей светлой стороной. Самые ужасные свои проблемы я решил, а про остальные просто забыл!
- Ты влюбился!
- Да!
- И любовь ты называешь анестезией?
- Да. Но только любовь в умеренных дозах. Нейтрализующую сильные негативные чувства!
- Вот как… А в больших дозах?
- В больших дозах у меня наступило потом. Это была уже не анестезия, а наркотик. Она хорошо ко мне относилась, но в то же время пользовалась бешенным успехом у других парней и благосклонно относилась и к их ухаживаниям! Меня это бесило! От этого у меня началась «ломка». Состояние моё стало еще хуже, чем до знакомства с Настюшей.
- Какой кошмар! И что было дальше?
- Мне удалось побороть наркотическую зависимость. Я её убил. Сиди спокойно! Я имею в виду не девушку, а только чувство в моем сердце! Настенька жива и здорова. А у меня теперь другая девушка. С ней всё очень мило, тихо и спокойно, без надрыва, без глупостей, без сумасбродства. Она симпатичная и нравится мужчинам, но ей никто не нужен, кроме меня! Я с ней спокоен и счастлив. И всё у нас с ней будет хорошо!
- Но она для тебя – не наркотик? Любовь в умеренной дозе? Анестезия? Без чувства?
Я прикусил свой ядовитый язык и ожидал, что он врежет мне по морде. А он кротко улыбнулся и сказал: «Ты прав! Вообрази, какое совпадение: ее тоже зовут Анастасия!»


Рецензии
Чувственная история сложилась!
Хоть и называется "Без чувства", но оказалось - с чувством!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   13.01.2022 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.