История вторая. глава 15

Глава 15.
                Дети навсегда остаются детьми.
Уложив на диван Кирилла, чмокнув по очереди в щечку и квартетом  исполнив ему: « Баю, бай понемногу засыпай.»
Давид сообщил.
- Завтра выходные, еду к тебе Вадим, буду смотреть на вашу деревню другими глазами и под иным углом.
Задел Кирюха одну из струн моей души, капитально.
Я попросил подбросить меня к конечной трамвайной остановке, так как нам не по пути.
 В трамвае уселся на место, когда впервые она оказалась напротив меня. Взглянул на часы, двадцать три ноль - ноль. Лучше бы такси вызвал. Ладно уже, трамвай тронулся в путь.
Прикрыл глаза воспоминания картинками всплывали в памяти.
- Доброй ночи. Что же так жестоко с вами поступили? На, этот раз не оставили на ночь?
 Я не поверил сначала своим ушам, а теперь и глазам.
-Вы? Вы? И без мужского сопровождения? Добрый вечер.
- Задержалась на работе.
- Что ж это такая за работа? Задержка на пять часов.
- Тяжелая, сложная и ответственная.
- Беру смелость проводить вас до подъезда.
- Я не просила вас об этом.
-  Не надо просить, как галантный мужчина не позволю вам в полночь гулять одной по ночному городу.
- Папа меня встретит на остановке.
- Позвоните пусть встречает у подъезда свою дочь.
- Вы выпивши.
- Не стоит заострять внимания на тридцати граммах коньяка.
- Она достала книжку, что-то написала в телефоне и занялась чтением. Я открыто любовался ею, удивляясь насколько гармонично сосуществуют скромность и красота.


Рецензии